СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 3 класс УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 4 класс УМК Гармония

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 3 класс УМК Гармония»

Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 2 четверть 4 класса

1 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть

  1. В каком слове звуков столько же сколько букв?

  1. рисует 2) школьник 3) дует 4) друзья


  1. Запиши слова в соответствующие столбики : лопата, олень, дядюшка, осень, капель, звезда, молоко, мелочь, яблоко

    1 склонение

    2 склонение

    3 склонение













  2. В каком предложении имя существительное  снег является подлежащим ?

  1. С ветки тетерев бросился в глубокий снег.

  2. Дедушка разгрёб пушистый снег.

  3. Землю укрыл пушистый снег.

  4. Я с радостью смотрел на первый снег.

4. Где слово сладкий имеет значение приятный?

1.   сладкий чай

3.  сладкий сон

2.   сладкий пирог

4.  сладкий арбуз


  1. Соотнеси данные слова с соответствующими им схемами.

    избушка

    побелка

    забег


    морской

    лесостепь

    лисёнок

  2. Выдели в предложении грамматическую основу, а затем выпиши на строки любые 2 словосочетания. Укажи главное и зависимое слова, а также в скобках тип связи слов.

В густой траве мы разглядели маленького кузнечика.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

7. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

а) Осень подарила ей пёстрый сарафан б) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. в) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. г) Как принарядилась рябинка в сентябре!

1.   г, б, а, в

3.  а, в, г, б

2.   г, а, в, б

4.  а, г, б, в




Дополнительная часть

  1. Установи соответствие между словами и их характеристикой: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


слова

характеристика

А) вода, подводный

1) Однокоренные слова

Б) водитель, водителю

2) Не однокоренные слова

В) заводить, водяной

3) Формы одного и того же слова





  1. Заполни таблицу словами из предложения:


Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.



Грамматическая форма

Часть речи

Имя прилагательное

Имя существительное

В форме мужского рода, родительного падежа, единственного числа



В форме среднего рода, именительного падежа, единственного числа




Одна из ячеек этой таблицы осталась незаполненной. Придумай и запиши слово, которое можно разместить в этой ячейке.
























Комплексная контрольная работа по русскому языку

за 2 четверть 4 класса

2 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть

  1. В каком слове звуков столько же сколько букв?

  1. букварь 2)поет 3) семья 4) танцует

  1. Запиши слова в соответствующие столбики : портфель, дядя, шапка, дождь, тишь, печенье, печь, мелочь, яблоня

1 склонение

2 склонение

3 склонение













3.В каком предложении имя существительное  снег является подлежащим ?

1. Я с радостью смотрел на первый снег.

2. Землю укрыл пушистый снег.

3. С ветки тетерев бросился в глубокий снег.

4. Дедушка разгрёб пушистый снег.

4. Где слово сладкий имеет значение приятный?

1.   сладкий сон

3.  сладкий сироп

2.   сладкий пирог

4.  сладкий арбуз


5.Соотнеси данные слова с соответствующими им схемами.

перевозчик

мусоровоз

полёт


весёленький

часы

лисёнок

  1. Выдели в предложении грамматическую основу, а затем выпиши на строки любые 2 словосочетания. Укажи главное и зависимое слова, а также в скобках тип связи слов.


Смолистые шишки украшают верхушки пушистых елей.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

7. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

а) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. б) Как принарядилась рябинка в сентябре! в) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. г) Осень подарила ей пёстрый сарафан.

1.   г, б, а, в

3.  а, в, г, б

2.   б, г, в, а

4.  а, г, б, в






Дополнительная часть

  1. Установи соответствие между словами и их характеристикой: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


слова

характеристика

А) снег, подснежник

1) Однокоренные слова

Б) снежный, снежная

2) Не однокоренные слова

В) снег, метель

3) Формы одного и того же слова





  1. Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.



Грамматическая форма

Часть речи

Имя прилагательное

Имя существительное

В форме мужского рода, родительного падежа, единственного числа



В форме среднего рода, именительного падежа, единственного числа




Одна из ячеек этой таблицы осталась незаполненной. Придумай и запиши слово, которое можно разместить в этой ячейке.






















Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку за _____четверть

учащихся 4__класса

Дата проведения: _________________Классный руководитель: ______________________

№ п.п.

ФИ учащихся

1

2

3

4

5

6

7

Кол-во баллов

%

оценка

1

2

Кол-во баллов

%

оценка

Максимальный балл

1

2

1

1

2

2

1

10



2

4

6



1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Кол-во полностью выполненных заданий
















Кол-во заданий, выполненных частично
















Кол-во не выполненных заданий


















оценка

Кол-во баллов

Осн. часть

Кол-во баллов

Доп. часть


Уровень

обученности


«5»

10


6



«4»

8-9


4-5



Качество знаний


«3»

5-7





«2»

Менее 5







Контроль:____________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!