Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 3 класс УМК Гармония»
Комплексная контрольная работа по русскому языку
за 2 четверть 4 класса
1 вариант
Ф.И.__________________________________________________________
Основная часть
В каком слове звуков столько же сколько букв?
рисует 2) школьник 3) дует 4) друзья
Запиши слова в соответствующие столбики : лопата, олень, дядюшка, осень, капель, звезда, молоко, мелочь, яблоко
1 склонение | 2 склонение | 3 склонение |
| | |
| | |
| | |
| | |
В каком предложении имя существительное снег является подлежащим ?
С ветки тетерев бросился в глубокий снег.
Дедушка разгрёб пушистый снег.
Землю укрыл пушистый снег.
Я с радостью смотрел на первый снег.
4. Где слово сладкий имеет значение приятный?
1. сладкий чай | 3. сладкий сон |
2. сладкий пирог | 4. сладкий арбуз |
Соотнеси данные слова с соответствующими им схемами.
избушка побелка забег | | морской лесостепь лисёнок |
Выдели в предложении грамматическую основу, а затем выпиши на строки любые 2 словосочетания. Укажи главное и зависимое слова, а также в скобках тип связи слов.
В густой траве мы разглядели маленького кузнечика.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
7. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
а) Осень подарила ей пёстрый сарафан б) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. в) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. г) Как принарядилась рябинка в сентябре!
1. г, б, а, в | 3. а, в, г, б |
2. г, а, в, б | 4. а, г, б, в |
Дополнительная часть
Установи соответствие между словами и их характеристикой: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
слова | характеристика |
А) вода, подводный | 1) Однокоренные слова |
Б) водитель, водителю | 2) Не однокоренные слова |
В) заводить, водяной | 3) Формы одного и того же слова |
| |
Заполни таблицу словами из предложения:
Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.
Грамматическая форма | Часть речи |
Имя прилагательное | Имя существительное |
В форме мужского рода, родительного падежа, единственного числа | | |
В форме среднего рода, именительного падежа, единственного числа | | |
Одна из ячеек этой таблицы осталась незаполненной. Придумай и запиши слово, которое можно разместить в этой ячейке.
Комплексная контрольная работа по русскому языку
за 2 четверть 4 класса
2 вариант
Ф.И.__________________________________________________________
Основная часть
В каком слове звуков столько же сколько букв?
букварь 2)поет 3) семья 4) танцует
Запиши слова в соответствующие столбики : портфель, дядя, шапка, дождь, тишь, печенье, печь, мелочь, яблоня
1 склонение | 2 склонение | 3 склонение |
| | |
| | |
| | |
| | |
3.В каком предложении имя существительное снег является подлежащим ?
1. Я с радостью смотрел на первый снег.
2. Землю укрыл пушистый снег.
3. С ветки тетерев бросился в глубокий снег.
4. Дедушка разгрёб пушистый снег.
4. Где слово сладкий имеет значение приятный?
1. сладкий сон | 3. сладкий сироп |
2. сладкий пирог | 4. сладкий арбуз |
5.Соотнеси данные слова с соответствующими им схемами.
перевозчик мусоровоз полёт | | весёленький часы лисёнок |
Выдели в предложении грамматическую основу, а затем выпиши на строки любые 2 словосочетания. Укажи главное и зависимое слова, а также в скобках тип связи слов.
Смолистые шишки украшают верхушки пушистых елей.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
7. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
а) И лёгкий ветерок закружил красавицу в волшебном вальсе. б) Как принарядилась рябинка в сентябре! в) По нему рассыпала красные ягоды – бусины. г) Осень подарила ей пёстрый сарафан.
1. г, б, а, в | 3. а, в, г, б |
2. б, г, в, а | 4. а, г, б, в |
Дополнительная часть
Установи соответствие между словами и их характеристикой: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
слова | характеристика |
А) снег, подснежник | 1) Однокоренные слова |
Б) снежный, снежная | 2) Не однокоренные слова |
В) снег, метель | 3) Формы одного и того же слова |
| |
Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.
Грамматическая форма | Часть речи |
Имя прилагательное | Имя существительное |
В форме мужского рода, родительного падежа, единственного числа | | |
В форме среднего рода, именительного падежа, единственного числа | | |
Одна из ячеек этой таблицы осталась незаполненной. Придумай и запиши слово, которое можно разместить в этой ячейке.
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку за _____четверть
учащихся 4__класса
Дата проведения: _________________Классный руководитель: ______________________
№ п.п. | ФИ учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Кол-во баллов | % | оценка | 1 | 2 | Кол-во баллов | % | оценка |
Максимальный балл | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 10 | | | 2 | 4 | 6 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во полностью выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во не выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | |
оценка | Кол-во баллов | Осн. часть | Кол-во баллов | Доп. часть | | Уровень обученности | |
«5» | 10 | | 6 | | |
«4» | 8-9 | | 4-5 | | | Качество знаний | |
«3» | 5-7 | | | | |
«2» | Менее 5 | | | | |
Контроль:____________________________________________________________________