СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие на тему"Разноцветная полянка"в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое комплексное занятие в группе раннего возраста на тему: "Разноцветная полянка". (сенсорика + окружающий мир) Цель: учить детей фиксировать внимание на цветочных свойствах игрушек,подбирать игрушки по цвету,формировать внимание детей на величину (большой,маленький),обратить внимание на высоту предмета (высокий,низкий),активизировать в речи детей слово "много". Оборудование:мишка (большой,маленький); домик (большой,маленький),цветы разного цвета (красный,белый,желтый,синий,зеленый). Ход занятия: Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку. 1.Физкультурная минутка "Мы к лесной полянке вышли" Мы к лесной полянке вышли,  Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали. Сейчас сядем, отдохнем, А потом гулять пойдем. (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения). 2.Дидактическая игра "Домики". Цель:знакомство со знанием слов "высокий-низкий", "большой-маленький". Воспитатель-ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам. Воспитатель- дети, а что это стоит на полянке Дети-домики. Воспитатель-они разные или одинаковые? Дети-разные. Воспитатель знакомит детей со знанием слов "высокий", "низкий", при затруднении помогает детям. Воспитатель- А кто живет в домиках? Дети-мишки. Воспитатель-ребята, в большом домике живет какой мишка? Дети-в большом , высоком домике живет большой мишка. Воспитатель-ребята, а в маленьком домике живет какой мишка? Дети- в маленьком -маленький мишка. Дети называют размер медвежат (большой, маленький). 3.Подвижная игра "Мишка": Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей. Развивать двигательную активность через ходьбу, бег, наклоны. Мишка по лесу шагал, Мишка шишки собирал. Вдруг споткнулся мишка! И рассыпал шишки! Вы, ребята помогите  Мишке шишки собирите! Воспитатель высыпает шишки из корзинки и дети собирают их. После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую возле домика. Воспитатель- ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней? Дети- цветы. 4.Дидактическая игра "Какого цвета цветок?. Цель: повторить названия основных цветов (зеленый, синий, красный, желтый, белый). Учить соотносить цветы с цветом "полянки". Закрепить в речи детей слова "один", "много". Воспитатель- а какого цвета эти цветочки? Дети называют цвет цветов (синие, красные, желтые, зеленые, белые).Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова "один" "много". Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: на красную полянку красные, на желтую полянку желтые и т.д. После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие на тему"Разноцветная полянка"в группе раннего возраста»

Открытое комплексное занятие в группе раннего возраста на тему:

"Разноцветная полянка".

(сенсорика + окружающий мир)

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветочных свойствах игрушек,подбирать игрушки по цвету,формировать внимание детей на величину (большой,маленький),обратить внимание на высоту предмета (высокий,низкий),активизировать в речи детей слово "много".

Оборудование:мишка (большой,маленький); домик (большой,маленький),цветы разного цвета (красный,белый,желтый,синий,зеленый).

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку на сказочную полянку.

1.Физкультурная минутка "Мы к лесной полянке вышли"

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем,

А потом гулять пойдем.

(Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

2.Дидактическая игра "Домики".

Цель:знакомство со знанием слов "высокий-низкий", "большой-маленький".

Воспитатель-ребята, посмотрите, какая замечательная полянка встретилась нам.

Воспитатель- дети, а что это стоит на полянке

Дети-домики.

Воспитатель-они разные или одинаковые?

Дети-разные.

Воспитатель знакомит детей со знанием слов "высокий", "низкий", при затруднении помогает детям.

Воспитатель- А кто живет в домиках?

Дети-мишки.

Воспитатель-ребята, в большом домике живет какой мишка?

Дети-в большом , высоком домике живет большой мишка.

Воспитатель-ребята, а в маленьком домике живет какой мишка?

Дети- в маленьком -маленький мишка.

Дети называют размер медвежат (большой, маленький).

3.Подвижная игра "Мишка":

Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей. Развивать двигательную активность через ходьбу, бег, наклоны.

Мишка по лесу шагал,

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка!

И рассыпал шишки!

Вы, ребята помогите

Мишке шишки собирите!

Воспитатель высыпает шишки из корзинки и дети собирают их.

После игры воспитатель обращает внимание на корзину стоящую возле домика.

Воспитатель- ребята, посмотрите здесь корзинка, а что в ней?

Дети- цветы.

4.Дидактическая игра "Какого цвета цветок?.

Цель: повторить названия основных цветов (зеленый, синий, красный, желтый, белый).

Учить соотносить цветы с цветом "полянки". Закрепить в речи детей слова "один", "много".

Воспитатель- а какого цвета эти цветочки?

Дети называют цвет цветов (синие, красные, желтые, зеленые, белые).Воспитатель обращает внимание на размер цветочков (большие и маленькие), активизирует в речи детей слова "один" "много". Затем предлагает детям посадить цветочки на полянке: на красную полянку красные, на желтую полянку желтые и т.д.

После игры воспитатель хвалит детей и предлагает вернуться в детский сад.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!