СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Основы конструирование моделирования одежды основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 262019.03 Портной

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Основы конструирование моделирования одежды основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 262019.03 Портной»

Министерство образования и науки РК

БПОУ РК «Политехнический техникум»

Согласно : Утверждено Зам . директора по УПР Директор ПТ Харкебенов А.Б.

С.М.Иванов 2020г 2020 г




КОМПЛЕКТ


контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю


Основы конструирование моделирования одежды

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 262019.03 Портной


Для подготовки квалифицированных рабочих





Рассмотрено :

На заседании МК

2020 г

Преподаватель спец. дисциплин:

Надяева Наталья Уляевна



2020-2021 г.г.



Организация-разработчик: ФГУ «Федеральный институт развития образования РК БПОУ РК «Политехнический техникум»

Разработчики:

Бурулова Ольга Гучуновна, заместитель директора по УР

Надяева Наталья Уляевна, преподаватель спецдисциплин

Ангрыкова Т Ю ИП Ателье «Чародейка»

Рекомендована методической комиссией специальных дисциплин, протокол № от « » июня 20 г.



Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20 г.

номер























Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида профессиональной деятельности Конструирование швейных изделий и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППССЗ в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен» с выставлением оценки.


1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

1.1. Основные:

1.1.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:


  • рациональное владение приемами измерений фигуры человека;

  • аргументированное и обоснованное описание внешней формы фигуры человека в соответствии заданным размерным признакам;

  • аргументированное и обоснованное сравнение измерений типовой и реальной фигуры;

  • логичное обоснование выбора методов конструирования изделий;

  • обоснованность и соответствие выбора прибавок объему, силуэту изделия, материалам;

  • точность выбора формул для решения профессиональных задач конструирования швейных изделий и точность выполнения математических вычислений;

  • свободное владение методами графического построения участков чертежа;

  • соответствие расчета участков чертежа базовых конструкций (БК) изделий различного ассортимента заданным критериям;

  • точность и скорость построения базовых конструкций (БК) изделий различного ассортимента по разным методикам конструирования на типовые и индивидуальные фигуры заданным критериям;

  • соответствие оформления чертежей стандартам ЕСКД;

  • соответствие базовой конструкции (БК) выбранному эскизу модели;

  • точность расположения составных частей (деталей) изделия

  • точное владение методами расчета и построения базовых конструкций (БК) швейных изделий в САПР;

  • рациональное распределение времени на все этапы решения профессиональной задачи;

  • рациональная организация рабочего места конструктора;

адекватность решения проблем, возникающих в результате выбора исходных данных и построения чертежей базовых конструкций (БК) швейных изделий

ПК 2.2 Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.

  • обоснование выбора рациональных приемов конструктивного моделирования швейных изделий для получения различных форм и покроев;

  • грамотное и свободное владение методами и способами конструктивного моделирования для построения модельных конструкций (МК) швейных изделий;

  • адекватное обоснование и оптимальный выбор конструктивных средств для построения модельных конструкций (МК) швейных изделий; полное соответствие выбранных конструктивных средств эскизу;

  • полное и точное соответствие разработанных чертежей конструкций техническому рисунку;

  • обоснование выбора оптимально-рациональных методов и способов построения модельных конструкций (МК) швейного изделия с применением САПР

  • соответствие оформления чертежей стандартам ЕСКД

ПК 2.3 Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер

  • соответствие разработанных шаблонов деталей всех видов техническим условиям;

  • рациональное обоснование выбора способов градации лекал;

  • точность построения схем градации;

  • точная разработка табеля мер;

  • рациональное обоснование выбора методов и приемов экономичной раскладки лекал;

  • полное соответствие раскладки требованиями нормативных документов;

  • свободное владение методикой раскладки лекал в САПР;

  • свободное и грамотное владение методами проведения примерки на типовую и индивидуальную фигуры;

  • точное определение дефектов посадки изделия и грамотное их устранение

ПК 2.4 Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия

  • полное и точное выполнение контроля готовых чертежей конструкций и шаблонов изделий в соответствии с исходными данными;

  • свободное владение методикой контроля качества готовых чертежей конструкций и шаблонов изделий;

полное соответствие опытного образца потребительским и промышленным требованиям,

  • полное соответствие опытного образца критериям посадки изделия в статике и динамике;

  • свободное владение методами проверки соответствия конструкторских решений в опытном образце и изделиях массового производства;

  • полное и точное выполнение контроля измерений деталей изделий в процессе изготовления;

  • полное и точное выполнение контроля измерений готовых изделий на выходе готовой продукции в соответствии с табелем мер

  • адекватное обоснование возможности замены составных частей изделия другими такими же частями при сохранении установленного качества изделия в целом;

  • свободное владение методами корректировки конструкторской документации;

  • полное соответствие компоновок и членения вариантов конструкции изделия условиям производства;

  • полное и точное выполнение проверки соответствия конструкторских решений в опытном образце (образец-эталон) и швейных изделиях массового производства;

  • адекватный выбор методов, направленных на разработку и применение прогрессивных конструктивных решений, позволяющих повысить ресурс изделия и использовать малоотходные и безотходные технологические процессы;

логичное соответствие выбора членения конструкции организационной структуре организации - изготовителя



  • заметный интерес к обучению и приобретению профессионально значимых умений и знаний;

  • аргументированное и полное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии;

  • активное, инициативное проявление интереса в процессе успешного освоения профессионального модуля;

  • положительные результаты участия в проектной деятельности по специальности;

-наличие положительных отзывов по итогам практики.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • рациональное использование времени на выполнение заданий и своевременность сдачи заданий, отчетов, курсовой работы, проектов и др.;

  • полное обоснование постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки конструкций и конструкторской документации на швейные изделия;

  • эффективное и качественное выполнение и решение профессиональных задач разработки конструкций и конструкторской документации на швейные изделия;

точное и полное выполнение профессиональных задач.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-принятие решений стандартных и нестандартных профессиональных задач и способность нести за них ответственность в области конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях;

- своевременное и качественное выполнение работ по обеспечению безопасности труда в области конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • оперативный поиск и рациональное использование различных видов источников, включая электронные, для решения профессиональных задач в области конструирования швейных изделий, конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях, включая личностное развитие;

-широта использования различных источников, включая электронные в области конструирования швейных изделий, конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях;

-уверенное владение современными информационными поисковыми системами (Яндекс, Google, Rambler и др).

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • уверенное владение информационно-коммуникационными программами в профессиональной деятельности;

  • грамотное и оперативное обновление программного обеспечения; грамотная информационно-аналитическая деятельность с использованием Интернет-ресурсов;

  • грамотное и художественное оформление отчетов по самостоятельной работе, по практике, курсовой работы с использованием ИКТ;

  • свободное общение и активное участие в мероприятиях (лекции, конференции, семинары и т.д.) в режиме on line;

оперативная и точная подготовка конструкторской документации для производства с использованием общего и специализированного программного обеспечения САПР.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • активное взаимодействие со студентами группы, преподавателями и мастерами в процессе обучения, учебной и производственной практики;

  • активное участие в студенческом самоуправлении

  • активное проявление лидерских качеств;

  • активное участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • объективный самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов);

  • постоянное проявление ответственности за качество выполнения работы команды;

  • адекватное интерпретирование коммуникативных навыков;

  • активное проявление лидерских качеств;

  • адекватное проявление ответственности за результаты выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

положительные результаты организации внеаудиторных самостоятельных занятий при изучении ПМ;

  • инициативное и творческое участие в научно-исследовательской работе, в творческих проектах;

  • самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики исследовательских работ;

  • активное и осознанное посещение дополнительных занятий;

  • осознанное освоение дополнительных рабочих профессий


ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

  • активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

  • осознанное самообразование по освоению инновационных технологий;

  • активное участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по разработки коллекций швейных изделий, выполнения творческих и исследовательских проектов



ПК 2.1 Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры.


ПК 2.2 Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.



ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.



ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • рациональное владение приемами измерений фигуры человека;

  • аргументированное и обоснованное описание внешней формы фигуры человека в соответствии заданным размерным признакам;

  • аргументированное и обоснованное сравнение измерений типовой и реальной фигуры;

  • логичное обоснование выбора методов конструирования изделий;

  • обоснованность и соответствие выбора прибавок объему, силуэту изделия, материалам;

  • точность выбора формул для решения профессиональных задач конструирования швейных изделий и точность выполнения математических вычислений;

  • свободное владение методами графического построения участков чертежа;

  • соответствие расчета участков чертежа базовых конструкций (БК) изделий различного ассортимента заданным критериям;

  • точность и скорость построения базовых конструкций (БК) изделий различного ассортимента по разным методикам конструирования на типовые и индивидуальные фигуры заданным критериям;

  • соответствие оформления чертежей стандартам ЕСКД;

  • соответствие базовой конструкции (БК) выбранному эскизу модели;

  • точность расположения составных частей (деталей) изделия

  • точное владение методами расчета и построения базовых конструкций (БК) швейных изделий в САПР;

  • рациональное распределение времени на все этапы решения профессиональной задачи;

  • рациональная организация рабочего места конструктора;

адекватность решения проблем, возникающих в результате выбора исходных данных и построения чертежей базовых конструкций (БК) швейных изделий


  • обоснование выбора рациональных приемов конструктивного моделирования швейных изделий для получения различных форм и покроев;

  • грамотное и свободное владение методами и способами конструктивного моделирования для построения модельных конструкций (МК) швейных изделий;

  • адекватное обоснование и оптимальный выбор конструктивных средств для построения модельных конструкций (МК) швейных изделий; полное соответствие выбранных конструктивных средств эскизу;

  • полное и точное соответствие разработанных чертежей конструкций техническому рисунку;

  • обоснование выбора оптимально-рациональных методов и способов построения модельных конструкций (МК) швейного изделия с применением САПР

соответствие оформления чертежей стандартам ЕСКД


  • рациональное использование времени на выполнение заданий и своевременность сдачи заданий, отчетов, курсовой работы, проектов и др.;

  • полное обоснование постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки конструкций и конструкторской документации на швейные изделия;

  • эффективное и качественное выполнение и решение профессиональных задач разработки конструкций и конструкторской документации на швейные изделия;

точное и полное выполнение профессиональных задач.


-принятие решений стандартных и нестандартных профессиональных задач и способность нести за них ответственность в области конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях;

- своевременное и качественное выполнение работ по обеспечению безопасности труда в области конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях.


  • оперативный поиск и рациональное использование различных видов источников, включая электронные, для решения профессиональных задач в области конструирования швейных изделий, конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях, включая личностное развитие;

-широта использования различных источников, включая электронные в области конструирования швейных изделий, конструкторской подготовки производства на швейных предприятиях;

-уверенное владение современными информационными поисковыми системами (Яндекс, Google, Rambler и др).


1.1.2. Общие и (или) профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно: ПК 2.3, ПК 2.3, ОК 1, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9


1.2. Вспомогательные:

В результате изучения профессионального модуля студент должен


иметь практический опыт:

ПО1 - разработки чертежей конструкций на типовые и индивидуальные фигуры с применением системы автоматизированного проектирования (САПР);


уметь:

У1 - использовать различные методики конструирования при выполнении чертежей конструкций;

У2 - использовать методы конструктивного моделирования;

У3 - разрабатывать шаблоны, выполнять градацию шаблонов;

У4 - использовать САПР швейных изделий;


знать:

З1 - размерную типологию населения;

З2 - принципы и методы построения чертежей конструкций;

З3 - приемы конструктивного моделирования;

З4 - способы построения шаблонов деталей и их градацию;

З5 - задачи авторского надзора при изготовлении швейных изделий.


2.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Форма контроля и оценивания


Тестирование, собеседование

Задание 1

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции прямой юбки на фигуру с размерными признаками 152-88-92.


Задание 2

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции конической юбки «клеш» на фигуру с размерными признаками 164-96-100.


Задание 3

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции конической юбки «колокол» на фигуру с размерными признаками 170-100-108.


Задание 4

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции конической юбки «большой клеш» на фигуру с размерными признаками 146-84-92.


Задание 5

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции конической юбки «большой колокол» на фигуру с размерными признаками 158-108-120.


Задание 6

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции клиньевой юбки на основе прямой на фигуру с размерными признаками 164-116-128.


Задание 7

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции четырех клиньевой юбки на фигуру с размерными признаками 152-108-116.


Задание 8

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции шести клиньевой юбки на фигуру с размерными признаками 170-112-120.


Задание 9

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции прямой юбки «солнце» на фигуру с размерными признаками 158-84-88.


Задание 10

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции юбки «годе» на фигуру с размерными признаками 164-104-108.


Задание 11

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции клиньевой юбки производной от конической на фигуру с размерными признаками 146-88-96.


Задание 12

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции конической юбки «полу-солнце» фигуру с размерными признаками 176-104-112.


Задание 13

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции конической юбки «малый колокол» на фигуру с размерными признаками 152-100-108.


Задание 14

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции женских длинных брюк на фигуру с размерными признаками 164-116-128.


Задание 15

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции женских шорт на фигуру с размерными признаками 158-112-124.


Задание16

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции женских брюк - капри на фигуру с размерными признаками 170-120-128.


Задание 17

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции женских бридж на фигуру с размерными признаками 164-92-100.


Задание 18

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции брюк - галифе на фигуру с размерными признаками 152-96-104.


Задание 19

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить эскиз модели, описание внешнего вида, расчеты и построить чертеж конструкции прямой юбки на фигуру с размерными признаками 158-100-104.


Критерии оценки:

«5» баллов: Описание модели и чертеж конструкции соответствуют эскизу. Чертеж конструкции построен технически грамотно, без ошибок, аккуратно. Все конструктивные точки обозначены в соответствии с методикой. Чертеж построен полностью.

«4» балла: Описание модели и чертеж конструкции соответствуют эскизу. Чертеж конструкции построен технически грамотно, но допущены незначительные ошибки в обозначении конструктивных точек, чертеж построен с небольшими помарками. Чертеж построен полностью.

«3» балла: Имеются несущественные ошибки в описании внешнего вида модели и чертеже конструкции изделия. Чертеж нуждается в завершении.

«2» балла: Имеются отдельные существенные ошибки в описании внешнего вида и чертеже конструкции поясного изделия. Чертеж находится на начальной стадии выполнения.


3. Типовые задания для оценки освоения . Теоретические основы конструирования и моделирования одежды для Д\З:


Задание 1

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с рукавом рубашечного покроя - с овальной проймой.


Задание 2

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с рукавом рубашечного покроя – с квадратной проймой.


Задание 3

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с рукавом покроя – реглан классический.


Задание 4

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с рукавом покроя – реглан нулевой.


Задание 5

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с рукавом покроя – реглан погон.


Задание 6/

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с рукавом покроя – полуреглан.


Задание 7

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с рукавом покроя – реглан кокетка.


Задание 8

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с цельновыкроенным рукавом мягкой формы.


Задание 9

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с цельновыкроенным рукавом - с ромбовидной ластовицей.


Задание 10

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с цельновыкроенным рукавом - с нижней частью переходящей в ластовицу.


Задание 11

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с цельновыкроенным рукавом - с отрезным бочком переходящим в ластовицу.


Задание 12

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции женского изделия с комбинированным рукавом.


Задание 13

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции плечевого изделия для девочки младшей школьной возрастной группы.






Задание 14

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции плечевого изделия для девочки ясельной возрастной группы.


Задание 15

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции плечевого изделия для мальчика дошкольной возрастной группы.


Задание 16

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции мужского пиджака.


Задание 17

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции мужского пальто.



Задание 18

Проверяемые результаты обучения:

ПК 2.1, ОК. 2, ОК.3, ОК.4.

Текст задания: Выполнить расчеты и построить чертеж конструкции мужского жилета.


Критерии оценки:

«5» баллов: Расчеты выполнены правильно, чертеж конструкции построен технически грамотно, без ошибок, аккуратно. Все конструктивные точки обозначены в соответствии с методикой. Чертеж построен полностью.

«4» балла: Расчеты выполнены правильно, чертеж конструкции построен технически грамотно, но допущены незначительные ошибки в обозначении конструктивных точек, чертеж построен с небольшими помарками. Чертеж построен полностью.

«3» балла: Имеются несущественные ошибки в расчетах и чертеже конструкции изделия. Чертеж нуждается в завершении.

«2» балла: Имеются отдельные существенные ошибки в расчетах и чертеже конструкции изделия. Чертеж находится на начальной стадии выполнения



3. Типовые задания для оценки освоения . Теоретические основы конструирования и моделирования одежды для Д\З:

ТЕСТЫ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!