СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа за год 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности  метапредметных результатов по итогам освоения программы за  год   

Комплексная работа состоит из двух частей:

  •   Основной части, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне;
  •  Дополнительной части, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

В основной части работы задания   направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку, окружающему  миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Задания дополнительной части имеют более высокую  степень сложности.  Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. 

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа за год 1 класс»















Комплексная работа для учащихся 1 классов





Выполнила: Богданова Л.А.

учитель начальных классов

МБОУ Большеболдинской сош















2014



СТРАННАЯ КОСТОЧКА

Все хотели узнать, что написано на большой плоской косточке.9

Лягушка сказала: 11

—Стоит только глаза выпучить, и можно прочесть. 18

Гусеница сказала: 20

—Стоит только подползти, и можно прочесть. 26

Кузнечик сказал:

—Стоит только подпрыгнуть, и можно прочесть. 34

Воробей сказал:

—Сверху виднее. Надо взлететь над косточкой и прочесть. 44

А косточка сказала: 47

—Что тут читать, когда ничего не написано. На мне такой узор. 58

Я персиковая косточка. 61

Рахим Баумволь

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.



Задание 2.Подчеркни, кто лишний по тексту

лягушка корова гусеница

Задание 3.соедини стрелками, кто как предлагал прочитать

взлететь

подползти

выпучить глаза

подпрыгнуть



Задание 4. С какого дерева была косточка? Напиши

_________________

Задание5* Сколько разных человек тебе понадобится, чтобы прочитать по ролям эту сказку? Подготовься прочитать по ролям

Задание6. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание7. Подчеркни в предложении слово, которое отвечает на вопрос что?

На персиковой косточке нарисован узор.


Задание8 Определи и запиши в квадратик цифрой

В слове КУЗНЕЧИК слога, звуков букв.


Задание9.Заполни таблицу по звонкости- глухости

Б

В

Д



Г

П



С

Ш




Задание10. В каком слове звуков больше, чем букв?

Обведи нужную цифру.

1)чтение 2)глаза 3)кость

Задание 11. Предположим, что воробей съел 7 червячков и 2 мошки. Сосчитай, сколько всего вредителей съел воробей. Запиши результат

Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:

7+2 7-2 4+5

Задание12.

Продолжи узор из фигур, нарисованный на косточке

. . . … …

Задание13. Запиши цифрами, сколько косточек нарисовал художник на каждой картинке.





Запиши цифрой, сколько косточек надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.

Задание 14* Катя, Света и Таня ели персики. Они съели разное количество ягод:

А- 5 персиков

Б – 6 персиков

В – 7 персиков

Сколько персиков съела каждая девочка, если Таня съела меньше, чем Света, а Света меньше, чем Катя?

Выбери букву и допиши Катя_______________Света______________Таня___________

Задание15.Допиши: лягушка, гусеница, воробей, персик- относятся к ____________ природе

Задание16. Отметь + Кого нельзя услышать?

лягушка гусеница кузнечик воробей

Задание17.Соедини стрелочками

персик

птица

кузнечик

растение

воробей

насекомое



Задание18.Отметь значком , кто мешает расти здоровым персику.

V

А. Воробей Б. Кузнечик В. Гусеница

Задание19. Как ты думаешь, какую пользу приносят лягушки? Напиши1-2предложения ________________________________________________________

Задание 20 К какой группе растений относится персик?



Спецификация комплексной контрольной работы

Цель 1. Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

2.оценить а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,

б)эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Структура и характеристика заданий

15 заданий базового уровня

4 задания повышенного уровня

Проверяются личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД при работе с текстом

План комплексной работы

№ п/п

Раздел

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл0.1.2

1

Виды речевой и читательской деятельности

Осознанно воспринимать содержание текста

Б


5-7 мин

2

2

Виды речевой и читательской деятельности

Отвечать на вопросы по содержанию текста

Б

во

1

1

3

Виды речевой и читательской деятельности

Отвечать на вопросы по содержанию текста

Б

ус

1

1

4

Виды речевой и читательской деятельности

Отвечать на вопросы по содержанию текста

Б

ро

2

1

5

Творческая деятельность

Читать по ролям литературное произведение

П

ко

5

1

6

Орфография и пунктуация

Безошибочно списывать текст, находить предложения

Б

во

3

1

7

Морфология

Выделять части речи

Б

во

2

1

8

Фонетика и графика

Различать звуки и буквы

Б

ко

1

1

9

Фонетика и графика

Характеризовать звуки русского языка

Б

ус

1

1

10

Фонетика и графика

различать звуки и буквы

П

во

2

1

11

Работа с текстовыми задачами

Решать учебные задачи

Б

Ко во

3

2

12

Пространственные отношения . геометрические фигуры

Описывать взаимное расположение геометрических объектов на плоскости

Б

во

1

1

13

Числа и величины.

Записывать числа, сравнивать их

Б

Ус ко

1

2

14

Работа с текстовыми задачами.

Устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи

П

ко

5-7

1

15

Человек и природа

Узнавать объекты живой и неживой природы

Б

ро

1

1

16

Человек и природа

Выделять существенные признаки живой природы

Б

во

1

1

17

Человек и природа

Сравнивать объекты живой природы на основе внешних признаков

Б

ус

1

1

18

Человек и природа

Обнаруживать простейшие взаимосвязи в живой природе

Б

во

1

1

19

Человек и природа

Осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение

П

Р о

3

1

20

Человек и природа

Различать изученные объекты живой природы

б

ко

1

1



Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы

2.Корова

3.подпрыгнуть выпучить глаза подползти взлететь

4. С персикового дерева

5. шесть

6. Все хотели узнать, что написано на большой плоской косточке.

7. На персиковой косточке нарисован узор.

8. В слове КУЗНЕЧИК 3 слога, 8 звуков 8 букв

9.

Б

В

Д

з

ж

Г

П

ф

т

С

Ш

к



10 1)чтение 2)глаза 3)кость

11.

9



7+2 7-2 4+5

12

Запиши цифрой, сколько косточек надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.

2

14Таня-а, Света -Б, Катя –в

15 Задание15.Допиши: лягушка, гусеница, воробей, персик- относятся к ___живой_________ природе

16 Отметь + Кого нельзя услышать?

лягушка гусеница + кузнечик воробей

17.

персик

птица

кузнечик

растение

воробей

насекомое



18.Отметь значком , кто мешает расти здоровым персику.

V

А. Воробей Б. Кузнечик В. Гусеница

v

19. Как ты думаешь, какую пользу приносят лягушки? Напиши 1-2предложения___Лягушками питаются цапли.___________________________________________________ 20. Персик относится к культурным растениям.










Уровень компетентности (базовый уровень)

Уровень компетентности

Низкий

Удовлетвори-тельный

Хороший

Высокий

Баллы

0-5

6 - 9

10 - 13

14-18



Уровень компетентности (повышенный уровень)

Уровень компетентности

Низкий

Удовлетвори-тельный

Хороший

Высокий

Баллы

0-1

2

3

4



Уровень компетентности (работа в целом)

Уровень компетентности

Низкий

Удовлетвори-тельный

Хороший

Высокий

Баллы

0-7

8 - 12

13 - 17

18 - 22











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!