СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс Методические разработки педагогов. Урок математики в третьем классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Математика

Класс: 3

Тема урока: «Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное»

Цели урока: научить решать деление двузначного числа на двузначное методом подбора.

Планируемые результаты:

  • Предметные: познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное; закрепить знание табличных случаев умножения и деления; повторить алгоритм вычисления периметра прямоугольника; научатся находить необходимую информацию на страницах учебника; применять школьные правила.
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс Методические разработки педагогов. Урок математики в третьем классе.»

 Математика 3 класс УМК Перспектива  Урок 86. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное

Математика 3 класс

УМК Перспектива

Урок 86.

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное

Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется

Не бойся, когда не знаешь:

страшно, когда знать не хочется

   74+18 = 92 72 : 8 = 9 56 : 4 = 14 6 ∙ 9 = 54 42-19= 23

74+18 = 92

72 : 8 = 9

56 : 4 = 14

6 ∙ 9 = 54

42-19= 23

Цепочки примеров 63 4 5

Цепочки примеров

63

4

5

Метод подбора 0 1  2 3 4 5 6 7 8 9 12 ∙ 2 = 12 ∙ 3 = 12 ∙ 4 = 24 4 48 : 12 = 36 48 4 Метод подбора в математике похож на примерку платья или туфель в магазине. Только в математике ищут не одежду, а числа.

Метод подбора

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

12 ∙ 2 =

12 ∙ 3 =

12 ∙ 4 =

24

4

48 : 12 =

36

48

4

Метод подбора в математике похож на примерку платья или туфель в магазине. Только в математике ищут не одежду, а числа.

Математика с.38

Математика с.38

 2 3 4 5 6 7 8 9 57 : 19 = 87 : 29 =

2 3 4 5 6 7 8 9

57 : 19 =

87 : 29 =

9 × 1 = 9  9 × 2 = 18  9 × 3 = 27  9 × 4 = 36  9 × 5 = 45  9 × 6 = 54  9 × 7 = 63  9 × 8 = 72  9 × 9 = 81  9 × 10 = 90  57:1 9 = 87:2 9 =

9 × 1 = 9 9 × 2 = 18 9 × 3 = 27 9 × 4 = 36 9 × 5 = 45 9 × 6 = 54 9 × 7 = 63 9 × 8 = 72 9 × 9 = 81 9 × 10 = 90

57:1 9 =

87:2 9 =

9 × 1 = 9  9 × 2 = 18  9 × 3 = 2 7  9 × 4 = 36  9 × 5 = 45  9 × 6 = 54  9 × 7 = 63  9 × 8 = 72  9 × 9 = 81  9 × 10 = 90  5 7 : 1 9 = 8 7 : 2 9 = 3    3

9 × 1 = 9 9 × 2 = 18 9 × 3 = 2 7 9 × 4 = 36 9 × 5 = 45 9 × 6 = 54 9 × 7 = 63 9 × 8 = 72 9 × 9 = 81 9 × 10 = 90

5 7 : 1 9 =

8 7 : 2 9 =

3

3

6 × 1 = 6  6 × 2 = 12  6 × 3 = 18  6 × 4 = 2 4  6 × 5 = 30  6 × 6 = 36  6 × 7 = 42  6 × 8 = 48  6 × 9 = 5 4  6 × 10 = 60  4 6 4 : 1 6 =

6 × 1 = 6 6 × 2 = 12 6 × 3 = 18 6 × 4 = 2 4 6 × 5 = 30 6 × 6 = 36 6 × 7 = 42 6 × 8 = 48 6 × 9 = 5 4 6 × 10 = 60

4

6 4 : 1 6 =

6 × 1 = 6  6 × 2 = 1 2  6 × 3 = 18  6 × 4 = 24  6 × 5 = 30  6 × 6 = 36  6 × 7 = 4 2  6 × 8 = 48  6 × 9 = 54  6 × 10 = 60 3 2 :1 6 = 2

6 × 1 = 6 6 × 2 = 1 2 6 × 3 = 18 6 × 4 = 24 6 × 5 = 30 6 × 6 = 36 6 × 7 = 4 2 6 × 8 = 48 6 × 9 = 54 6 × 10 = 60

3 2 :1 6 =

2

Математика с.39

Математика с.39

                 64:16=4 16∙4=64  72:12=7 12∙7=84  22:11=2 11∙2=22 11∙9=99 88:11=9 Кто из Смешариков решил примеры неверно?

64:16=4

16∙4=64

72:12=7

12∙7=84

22:11=2

11∙2=22

11∙9=99

88:11=9

Кто из Смешариков решил примеры неверно?

39:13=4                  13∙4=42 56:14=6  14∙6=84 75:15=4  15∙4=60 34:17=2  17∙2=34

39:13=4

13∙4=42

56:14=6

14∙6=84

75:15=4

15∙4=60

34:17=2

17∙2=34

Оцените свою работу !   В следующий раз все получится!   Я старался, но у меня не все получилось!    Я старался и у меня все получилось!

Оцените свою работу ! В следующий раз все получится! Я старался, но у меня не все получилось! Я старался и у меня все получилось!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!