СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсы проф.мастерства как фактор профессионального становления педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурсы проф.мастерства как фактор профессионального становления педагога»

«Конкурсы профмастерства как фактор профессионального становления педагога»   Бардакова Александра Степановна, учитель начальных классов МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2»

«Конкурсы профмастерства как фактор профессионального становления педагога»

Бардакова Александра Степановна,

учитель начальных классов

МБОУ «Ровеньская средняя

общеобразовательная школа №2»

Задачи стоящие перед педагогом Способствовать приобретению обучающимися дополнительных ЗУН; Развивать исследовательские умения; самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знание на практике; Воспитывать интерес к познанию мира, к углублённому изучению дисциплин школьной программы.

Задачи стоящие перед педагогом

  • Способствовать приобретению обучающимися дополнительных ЗУН;
  • Развивать исследовательские умения; самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знание на практике;
  • Воспитывать интерес к познанию мира, к углублённому изучению дисциплин школьной программы.
Демонстрация педагогической деятельности

Демонстрация педагогической деятельности

Развитие дружеских связей единомышленников

Развитие дружеских связей единомышленников

Современный учитель использует современные образовательные технологии, в том числе цифровые

Современный учитель использует современные образовательные технологии, в том числе цифровые

Удовлетворяются потребности педагога совместное обсуждение образовательных проблем и разработка плана выхода из имеющихся затруднений; совершенствование и разработка авторских образовательных программ, методических материалов; знакомство с опытом работы коллег; экспертная оценка методической работы педагога и готовность его к прохождению аттестации.

Удовлетворяются потребности педагога

  • совместное обсуждение образовательных проблем и разработка плана выхода из имеющихся затруднений;
  • совершенствование и разработка авторских образовательных программ, методических материалов;
  • знакомство с опытом работы коллег;
  • экспертная оценка методической работы педагога и готовность его к прохождению аттестации.
Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма учителя.

Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма учителя.

Положительные стороны развитие компетенций, творческого потенциала; развитие активной жизненной позиции; создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов; внедрение новых педагогических технологий в муниципальную сферу образования;  повышение рейтинга не только отдельного педагога, но и школы в целом.

Положительные стороны

  • развитие компетенций, творческого потенциала;
  • развитие активной жизненной позиции;
  • создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов;
  • внедрение новых педагогических технологий в муниципальную сферу образования;
  • повышение рейтинга не только отдельного педагога, но и школы в целом.
Издержки проблемы в организации трудового дня, т.к. не хватает времени; стрессовость, напряженность ситуации, которая может принести не только признание и успех, но и неудачу.

Издержки

  • проблемы в организации трудового дня, т.к. не хватает времени;
  • стрессовость, напряженность ситуации, которая может принести не только признание и успех, но и неудачу.
2019 ГОД  2 место в муниципальном этапе конкурса  «Учитель года – 2020» в номинации «Педагогический дебют»

2019 ГОД 2 место в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2020» в номинации «Педагогический дебют»

2020 ГОД  Лауреат регионального конкурса профессионального  мастерства «Я-педагог-исследователь»

2020 ГОД Лауреат регионального конкурса профессионального мастерства «Я-педагог-исследователь»

2021 ГОД  Лауреат регионального конкурса профессионального мастерства «Методический портфель учителя начальных классов»

2021 ГОД Лауреат регионального конкурса профессионального мастерства «Методический портфель учителя начальных классов»

2022 ГОД  Региональный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» (1 этап/заочный)

2022 ГОД Региональный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» (1 этап/заочный)

2022 ГОД  Региональный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» (2 этап/очный)

2022 ГОД Региональный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» (2 этап/очный)

2022 ГОД  Региональный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» (награждение)

2022 ГОД Региональный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» (награждение)

2022 ГОД  Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека-2023»

2022 ГОД Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека-2023»

2022 ГОД  Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека-2023»

2022 ГОД Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека-2023»

2022 ГОД  Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека-2023» (награждение)

2022 ГОД Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека-2023» (награждение)

Искренне благодарю за помощь и поддержку!

Искренне благодарю за помощь и поддержку!

Профессиональное развитие педагога считается  одним из основных факторов успешности его работы.

Профессиональное развитие педагога считается одним из основных факторов успешности его работы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!