СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект и презентация по теме "Первые уроки по геометрии"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект и презентация по теме "Первые уроки по геометрии"

Просмотр содержимого документа
«Конспект и презентация по теме "Первые уроки по геометрии"»

Школа боевых искусств

Школа

боевых искусств

На пороге школы Знакомство со школой Кирпичи  геометрии Внимание! Готовимся к бою! Тайм-аут (кроссворд) По следам геометрических кирпичей Навигация На следующий слайд К содержанию

На пороге школы

Знакомство со школой

Кирпичи геометрии

Внимание! Готовимся к бою!

Тайм-аут (кроссворд)

По следам геометрических кирпичей

Навигация

На следующий слайд

К содержанию

Пароль: Отзыв: Призыв: Тренер школы Проходи! Бойцом будешь! Геометрия – для чего? Чтобы развить ум!

Пароль:

Отзыв:

Призыв:

Тренер школы

Проходи! Бойцом будешь!

Геометрия – для чего?

Чтобы развить ум!

Мы начинаем строить новое здание. Назовём его Я М Г И Т О Е «ГЕО» - земля «МЕТРИО» - мерить Р Е

Мы начинаем строить новое здание.

Назовём его

Я

М

Г

И

Т

О

Е

«ГЕО» - земля

«МЕТРИО» - мерить

Р

Е

.

Девиз древней школы:

"Не знающие геометрии не допускаются!" 

Для первобытных людей важную роль играла форма окружавших их предметов. По форме и цвету они отличали пригодные для построек породы деревьев, вкусные орехи от горьких и т.д. Особенно вкусными казались им орехи кокосовой пальмы, которые имеют форму шара. А добывая каменную соль, люди наталкивались на кристаллы, имевшие форму куба. Так, овладевая окружающим их миром, люди знакомились с простейшими геометрическими формами

Геометрия зародилась 4000 лет назад в Древнем Египте и Вавилоне в связи с потребностями измерения земельных участков, построения храмов и дворцов.

В Индии геометрические сведения излагались в многочисленных трактатах о построении алтарей. Эти трактаты назывались «Правила веревки», поскольку основным инструментом для построений, как и в Египте, были веревки

Когда Нил размывал участок обрабатываемой земли, для взимания налогов было важно знать, сколько именно земли потеряно. Египетские землемеры использовали для своих измерений и построений

туго натянутые веревки

Из истории

геометрии

Само слово «геометрия» недолго сохраняет свое первоначальное значение - измерения земли (геодезия). Нужно отметить, что известны лишь разрозненные звенья в цельной цепи развития геометрии; многие звенья и имена совершенно утрачены. Около IV в. до н. э. уже стали появляться сводные сочинения под названием «Начал геометрии», имевшие задачей систематизировать добытый геометрический материал

Геометрия - наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение геометрических фигур

Сами того не зная, люди все время занимались геометрией: женщины, изготавливая одежду, охотники, изготавливая наконечники для копий или бумеранги сложной формы, рыболовы, делая такие крючки из кости, чтобы рыба с них не срывалась . А когда люди стали строить дома из дерева, пришлось глубже разобраться в том, какую форму следует придавать стенам и крыше, какой формы должны быть брёвна

Ученые древней Греции сумели привести в систему накопленные геометрические знания и, таким образом, заложить начала геометрии как дедуктивной науки. Греческие купцы познакомились с восточной математикой, прокладывая торговые пути

В Китае составлением трактатов по арифметике и геометрии занимались важные сановники. Математика была одним из шести искусств, которым обучались дети китайских аристократов

ТВОРЦЫ ГЕОМЕТРИИ «Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение» В. Произволов Фалес Пифагор Архимед Ломоносов М.В. Рене Декарт  Лобачевский Н.И. 1596-1650 287-212 до н.э. 1711-1765 570-490 до н.э. 624-548 до н.э.  1792—1856 Евклид Карл Гаусс З65-300 до н.э. 1777-1855 6

ТВОРЦЫ ГЕОМЕТРИИ

«Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение»

В. Произволов

Фалес

Пифагор

Архимед

Ломоносов М.В.

Рене Декарт

Лобачевский Н.И.

1596-1650

287-212 до н.э.

1711-1765

570-490 до н.э.

624-548 до н.э.

1792—1856

Евклид

Карл Гаусс

З65-300 до н.э.

1777-1855

6

«Многие крепкие здания строятся из кирпича. Кирпичи геометрии – мысли» Мы ещё не бойцы геометрии. Мы хотим ими стать С некоторыми терминами геометрии вы знакомы: Но это ещё не геометрия! Геометрия начнётся тогда,  когда вы встретитесь с ЗАДАЧЕЙ или  ТЕОРЕМОЙ – утверждением, справедливость которого устанавливается в БОЮ МЫСЛЕЙ! Геометрия начнётся тогда, когда вы будете РАССУЖДАТЬ! луч прямая кривая угол отрезок окружность точка В ПУТЬ! К составным частям – кирпичам геометрии!

«Многие крепкие здания

строятся из кирпича.

Кирпичи геометрии – мысли»

Мы ещё не бойцы геометрии. Мы хотим ими стать

С некоторыми терминами геометрии вы знакомы:

Но это ещё не геометрия!

Геометрия начнётся тогда,

когда вы встретитесь с ЗАДАЧЕЙ или

ТЕОРЕМОЙ – утверждением, справедливость

которого

устанавливается в БОЮ МЫСЛЕЙ!

Геометрия начнётся тогда, когда вы будете РАССУЖДАТЬ!

луч

прямая

кривая

угол

отрезок

окружность

точка

В ПУТЬ!

К составным частям – кирпичам геометрии!

 луч отрезок прямая точка часть  прямой, ограничен-ная с одной стороны  часть прямой, ограниченная с двух сторон это то, что не имеет частей длина без  ширины определение a В А N M К А В обозначение А В

луч

отрезок

прямая

точка

часть

прямой,

ограничен-ная с одной

стороны

часть прямой,

ограниченная

с двух сторон

это то, что не имеет

частей

длина без

ширины

определение

a

В

А

N

M

К

А

В

обозначение

А

В

 Назвать все отрезки на рисунке D С В А AB, BC, AC AB, BC, AD AB, BD, AC AB, BC, AC, AD, BD, CD AB, BC, AC, AD

Назвать все отрезки на рисунке

D

С

В

А

AB, BC, AC

AB, BC, AD

AB, BD, AC

AB, BC, AC, AD, BD, CD

AB, BC, AC, AD

 Назвать все лучи на рисунке D С В А AB, BD, CD AD, BD, CD AD, BD, AB AD, BD, CD, AB, BC, AC AD, BC, CD

Назвать все лучи на рисунке

D

С

В

А

AB, BD, CD

AD, BD, CD

AD, BD, AB

AD, BD, CD, AB, BC, AC

AD, BC, CD

Самая простая геометрическая задача требует напряжения, обоснованности, доказательности! С каждой задачей НАДО БОРОТЬСЯ! Бороться искусно, изобретательно, настойчиво ПОМНИТЕ! Знание теории совершенно не гарантирует победы Требуется знание приёмов решения, упорство и, конечно, опыт ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Самая простая геометрическая задача требует напряжения, обоснованности, доказательности! С каждой задачей НАДО БОРОТЬСЯ! Бороться искусно, изобретательно, настойчиво

ПОМНИТЕ!

Знание теории совершенно не гарантирует победы

Требуется знание приёмов решения, упорство и, конечно, опыт

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Простенькая задача на доказательство «Не верь глазам, а верь рассудку» Докажите, что если данный отрезок разделить на какие угодно две части, то расстояние между серединами этих частей всегда равно половине отрезка Поскольку эта задача первая, то проведём показательный бой Первая, а красивая! Ха-ха-ха! Как это может быть красивой задача? 11

Простенькая задача на доказательство

«Не верь глазам, а верь рассудку»

Докажите, что если данный отрезок разделить на какие угодно две части, то расстояние между серединами

этих частей всегда равно половине отрезка

Поскольку эта задача первая,

то проведём показательный бой

Первая, а красивая!

Ха-ха-ха! Как это может

быть красивой задача?

11

Пусть отрезок АВ разделён точкой С Потому, что у нас их ещё нет! Но скоро они появятся! Да! Заметим, что доказали с помощью вычислений на два отрезка АС и СВ. Точки M и N - середины отрезков АС и СВ соответственно. А почему не с помощью теоремы? Ура! Нам и требовалось это доказать! Требуется доказать, что MN=0,5АВ С М N В А MN=МС+CN =0,5АС+0,5СВ= =0,5(АС+СВ)=0,5АВ ПЕРВЫЕ ШАГИ – САМЫЕ ТРУДНЫЕ!!!

Пусть отрезок АВ разделён точкой С

Потому, что у нас их ещё нет! Но скоро они появятся!

Да! Заметим, что доказали с помощью

вычислений

на два отрезка АС и СВ.

Точки M и N -

середины отрезков АС и СВ соответственно.

А почему не с помощью теоремы?

Ура! Нам и требовалось это доказать!

Требуется доказать, что MN=0,5АВ

С

М

N

В

А

MN=МС+CN =0,5АС+0,5СВ=

=0,5(АС+СВ)=0,5АВ

ПЕРВЫЕ ШАГИ – САМЫЕ ТРУДНЫЕ!!!

прямой острый тупой развёрнутый Углы ? Лучи  АD и АС  – стороны Точка А - вершина смежные Угол – это геометрическая фигура, вертикальные образованная двумя лучами, имеющими общее начало 14

прямой

острый

тупой

развёрнутый

Углы

?

Лучи АD и АС – стороны

Точка А - вершина

смежные

Угол – это геометрическая фигура,

вертикальные

образованная двумя лучами,

имеющими общее начало

14

прямой о 90

прямой

о

90

острый о  90

острый

о

90

90 о тупой " width="640"

90

о

тупой

о 180 развёрнутый

о

180

развёрнутый

 Какова градусная мера угла? Найти на рисунке острые углы. ?

Какова градусная мера угла?

Найти на рисунке острые углы.

?

смежные Два угла называются смежными, если у них одна  а две другие стороны этих углов сторона общая, являются дополнительными полупрямыми

смежные

Два угла называются смежными, если у них одна

а две другие стороны этих углов

сторона общая,

являются дополнительными полупрямыми

вертикальные Два угла называются вертикальными, если  стороны одного угла являются продолжением сторон другого

вертикальные

Два угла называются вертикальными, если

стороны одного угла являются продолжением

сторон другого

Аксиома (уважение,авторитет) Утверждение, принимаемое без доказательства Утверждение, принимаемое без доказательства Утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений Утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений Теорема Рассуждения – это и есть доказательства ВНИМАНИЕ! Теорема – главное слово геометрии!

Аксиома

(уважение,авторитет)

  • Утверждение, принимаемое без доказательства
  • Утверждение, принимаемое без доказательства
  • Утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений
  • Утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений

Теорема

Рассуждения – это и есть доказательства

ВНИМАНИЕ!

Теорема – главное слово геометрии!

Теорема –  главное слово геометрии! Сумма смежных углов равна 180 Вертикальные углы равны Да! Но очень лёгкие! Это теоремы?

Теорема – главное слово геометрии!

Сумма смежных углов равна 180

Вертикальные углы равны

Да!

Но очень лёгкие!

Это теоремы?

 Один из смежных углов на 26° меньше другого. Найти эти углы Решим задачу с помощью уравнения 60° и 86°   77° и 103° 76° и 104° Сумма смежных углов равна  180° 70° и 110° 67° и 113°

Один из смежных углов на 26° меньше другого.

Найти эти углы

Решим задачу с

помощью уравнения

60° и 86°  

77° и 103°

76° и 104°

Сумма смежных

углов равна 180°

70° и 110°

67° и 113°

ВНИМАНИЕ! Готовимся к бою! Бейтесь до изнеможения! Это и есть победа, даже если задача не получится! Посмотрите решение, запомните его! На следующий день возобновите! ЭТО И ЕСТЬ ШКОЛА! ШКОЛА БОЕВОГО ИСКУССТВА!

ВНИМАНИЕ!

Готовимся к бою!

Бейтесь до изнеможения!

Это и есть победа,

даже если задача не получится!

Посмотрите решение, запомните его!

На следующий день возобновите!

ЭТО И ЕСТЬ ШКОЛА!

ШКОЛА БОЕВОГО ИСКУССТВА!

Задачки 1. Верно ли утверждение: если смежные углы равны, то они прямые? 2. Чему равен угол, если известно, что он в 5 раз меньше угла, смежного с ним? 3. Докажите, что если углы равны, то и смежные с ними углы равны 4. Могут ли оба смежных угла быть острыми? Тупыми? Смежные углы не могут быть острыми или тупыми, так как сумма углов будет меньше или больше 180 градусов Каждый угол со своим смежным равен в сумме 180 градусов. Если равны углы, то равны и углы, дополняющие их до 180 градусов, т.е. смежные   Верно, так  искомый  угол как сумма смежных  углов равна  смежный с ним угол 26

Задачки

1. Верно ли утверждение: если смежные углы равны, то они прямые?

2. Чему равен угол, если известно, что он в 5 раз меньше угла, смежного с ним?

3. Докажите, что если углы равны, то и смежные с ними углы равны

4. Могут ли оба смежных угла быть острыми? Тупыми?

Смежные углы не могут быть острыми или тупыми, так как сумма углов будет меньше или больше 180 градусов

Каждый угол со своим смежным равен в сумме 180 градусов. Если равны углы, то равны и углы, дополняющие их до 180 градусов, т.е. смежные

Верно, так

  • искомый

угол

как сумма

смежных

углов равна

  • смежный с

ним угол

26

Задачи

  • Два равных тупых угла имеют общую сторону, а две другие стороны взаимно перпендикулярны. Определите тупой угол

4. Из вершины развёрнутого угла проведены два луча, которые делят его на три равные части. Докажите, что биссектриса среднего угла перпендикулярна стороне развёрнутого угла

5. Из вершины данного острого угла к его сторонам

проведены перпендикуляры, образующие между

собой тупой угол. Докажите, что этот угол вместе с данным образует 180 градусов

  • Докажите, что если середины отрезков АВ и СD,

расположенных на одной прямой совпадают, то АС =ВD

  • Докажите, что биссектрисы двух

смежных углов взаимно перпендикулярны

Пусть АОС и АОВ – смежные,

ON и OM – их биссектрисы.

Обозначим:

AON = α, АОМ = β.

АОС = 2 АОN, а

АОВ = 2 АОМ, 2α + 2β = 180

или α + β = 90 .

Но MON = АОМ + АОN =

= α + β = 90

Пусть АОВ и АОС – тупые,

ОА – общая сторона, ОВ ОС.

АОВ + АОС + ВОС = 360

Обозначим величину тупого

угла через х, тогда

х + х + 90 = 360

2 х = 270

х = 135

М

АОВ – данный угол,

ОС ОВ, OD ОА.

Обозначим АОВ = α,

тогда СОА = 90 - α, ВОD = 90 - α.

COD + AOB =

= COA + AOB + BOD + AOB =

= 90 - α + α + 90 - α + α = 180

А

о

AOC = СОD = DOE = 60

Так как OB –биссектриса, то

DOB = BOC = 30 .

АОВ = АОС + СОВ

АОВ = 60 + 30

АОВ = 90

ОВ АЕ

В

D

С

А

А

М

С

В

N

о

А

D

С

о

α

90 - α

о

β

Обозначим буквой М – середина отрезков АВ и СD.

о

о

Пусть АМ = а , СМ = в.

Тогда АС = АМ – СМ = а – в,

ВD = ВМ – DM = а – в.

Значит АС = ВD

α

β

о

α

О

О

В

С

о

о

  • Выбрать номер задачи. Появится условие.
  • Щёлкнуть на условие – появляется решение.
  • Чтобы всё исчезло нажать: решение на решение, условие на условие.
  • Выбрать следующую задачу.

о

О

А

О

Е

С

В

В

о

о

о

о

90 - α

о

о

о

о

о

о

D

2

3

4

5

1

27

Задачи!! 1. Докажите, что прямая, проведённая через вершину угла перпендикулярно его биссектрисе, есть биссектриса угла, смежного с ним 2. Докажите, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой Прямые АС и ВD пересекаются в точке О. ОМ - биссектриса угла АОВ, ОN - биссектриса угла DOC. Доказать, что MON = 180 . Обозначим МОВ = α, ВОС = β. Т.к. АС – прямая, то АОМ + МОС = 180 , или 2α + β = 180 . Но AOD = BOC, значит МОN = МОА + АОD + DON =  = α + β + α = 2α + β = 180 .  Следовательно МN – прямая М  АОВ, ОМ – биссектриса угла. Пусть СО ОМ. Обозначим СОА = х, СОD = у. Тогда у + х + 2α = 180 . По условию х + α = 90 , отсюда α = 90 - х. у + х + 2(90 - х ) = 180 ; у + х + 180 - 2 х = 180 ; у – х = 0; у = х . А В А С о α М α x о α о у β O о α о Аналогично предыдущему слайду. о  О В D α α о о о D С о о N 2 1 28

Задачи!!

1. Докажите, что прямая, проведённая через вершину угла перпендикулярно его биссектрисе, есть биссектриса угла, смежного с ним

2. Докажите, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой

Прямые АС и ВD пересекаются в точке О.

ОМ - биссектриса угла АОВ,

ОN - биссектриса угла DOC.

Доказать, что MON = 180 .

Обозначим МОВ = α, ВОС = β.

Т.к. АС – прямая, то АОМ + МОС = 180 ,

или 2α + β = 180 . Но AOD = BOC,

значит МОN = МОА + АОD + DON =

= α + β + α = 2α + β = 180 .

Следовательно МN – прямая

М

АОВ, ОМ – биссектриса угла.

Пусть СО ОМ.

Обозначим СОА = х, СОD = у.

Тогда у + х + 2α = 180 .

По условию х + α = 90 ,

отсюда α = 90 - х.

у + х + 2(90 - х ) = 180 ;

у + х + 180 - 2 х = 180 ; ух = 0; у = х .

А

В

А

С

о

α

М

α

x

о

α

о

у

β

O

о

α

о

Аналогично предыдущему слайду.

о

О

В

D

α

α

о

о

о

D

С

о

о

N

2

1

28

2 3 4 1 Повторим! Молодцы! 7 Нажимаете на стрелку с цифрой, которая обозначает номер вопроса. После появления текста вопроса подумайте, ответьте, проверьте нажатием на эту же стрелку. Удача у вас в руках! У 5 О Л Г П Е 9 Р О С Р А Т И Т П С Н Р М Я М 6 Е 8 Е М О Г Т Ж Т О Р Р Й Р Н Л А К В Ь Е Р Н Е И Ы Т З Я Е Д Углы, у которых стороны  одного являются продолжением сторон  другого  Ваши действия Фигура, образованная Угол, величина которого Инструмент для  равна 90 двумя лучами с общим измерения углов  началом Часть прямой, ограниченная с двух сторон Часть прямой, Ч Л О Раздел математики Единица измерения Углы, имеющие общую ограниченная с одной угла сторону, а две другие стороны дополняют друг друга  до прямой У К о К С 29

2

3

4

1

Повторим!

Молодцы!

7

  • Нажимаете на стрелку с цифрой, которая обозначает номер вопроса.
  • После появления текста вопроса подумайте, ответьте, проверьте нажатием на эту же стрелку.

Удача у вас в руках!

У

5

О

Л

Г

П

Е

9

Р

О

С

Р

А

Т

И

Т

П

С

Н

Р

М

Я

М

6

Е

8

Е

М

О

Г

Т

Ж

Т

О

Р

Р

Й

Р

Н

Л

А

К

В

Ь

Е

Р

Н

Е

И

Ы

Т

З

Я

Е

Д

Углы, у которых стороны

одного являются

продолжением сторон

другого

Ваши

действия

Фигура, образованная

Угол, величина которого

Инструмент для

равна 90

двумя лучами с общим

измерения углов

началом

Часть прямой,

ограниченная с двух

сторон

Часть прямой,

Ч

Л

О

Раздел математики

Единица измерения

Углы, имеющие общую

ограниченная с одной

угла

сторону, а две другие

стороны

дополняют друг друга

до прямой

У

К

о

К

С

29

По  следам геометрических правила По  следам геометрических правила геометрических Правила игры Нажмите на самый нижний след, перейдите на слайд с загадкой. Прочитайте её, отгадайте, проверьте ответ, нажав на доску. Нажмите на след в углу, вернитесь к началу. Нажмите на следующий, снизу, шаг и так далее. кирпичей кирпичей 29

По следам

геометрических

правила

По следам

геометрических

правила

геометрических

Правила игры

  • Нажмите на самый нижний след, перейдите на слайд с загадкой.
  • Прочитайте её, отгадайте, проверьте ответ, нажав на доску.
  • Нажмите на след в углу, вернитесь к началу.
  • Нажмите на следующий, снизу, шаг и так далее.

кирпичей

кирпичей

29

В математике она  Пригодится нам всегда:  Без хвоста от запятой  Всем нам кажется простой.  И в конце, закончив строчку,  Мы поставим, братцы, ….. т о ч к у

В математике она Пригодится нам всегда: Без хвоста от запятой Всем нам кажется простой. И в конце, закончив строчку, Мы поставим, братцы, …..

т

о

ч

к

у

Едет ручка вдоль листа  По линеечке, по краю -  Получается черта,  Называется .....   р я м а п я

Едет ручка вдоль листа По линеечке, по краю - Получается черта, Называется .....

р

я

м

а

п

я

Часть от линии возьмём  И фигуру назовем  Не куском – уж слишком резко,  А, наверное,….   т р е з к о о м

Часть от линии возьмём И фигуру назовем Не куском – уж слишком резко, А, наверное,….

 

т

р

е

з

к

о

о

м

 Он от солнца прилетает,  Пробивая толщу туч.  И в тетрадочке бывает,  А зовется просто - ...     л у ч

Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч. И в тетрадочке бывает, А зовется просто - ...

 

л

у

ч

Я с «л» смягчённым под землёй, Бываю каменный и бурый. А с твёрдым – в комнате твоей И в геометрии фигура у г о л

Я с «л» смягчённым под землёй,

Бываю каменный и бурый.

А с твёрдым – в комнате твоей

И в геометрии фигура

у

г

о

л

До тупого ещё не дорос, А острый уже перерос. Знают все, что угол такой Называют все люди … р я п м о й

До тупого ещё не дорос,

А острый уже перерос.

Знают все, что угол такой

Называют все люди …

р

я

п

м

о

й

Чтоб нарисовать углы, Мы его иметь должны. А для измеренья их Устройства лучше не найти. Всем углам он командир – Помощник верный … н а с р п о р т и р т

Чтоб нарисовать углы,

Мы его иметь должны.

А для измеренья их

Устройства лучше не найти.

Всем углам он командир –

Помощник верный …

н

а

с

р

п

о

р

т

и

р

т

Два угла с одной вершиной, С общей стороной одной. Две другие дополняют Друг друга до прямой ы е с м е н ж

Два угла с одной вершиной,

С общей стороной одной.

Две другие дополняют

Друг друга до прямой

ы

е

с

м

е

н

ж

Три вершины здесь видны,  Три угла, три стороны, —  Ну, пожалуй, и довольно! —  Что ты видишь? к т р е у г о л ь н и

Три вершины здесь видны, Три угла, три стороны, — Ну, пожалуй, и довольно! — Что ты видишь?

к

т

р

е

у

г

о

л

ь

н

и

конец в страну треугольников 40

конец

в страну треугольников

40

В 1983 году закончила Костромской государственный педагогический институт  им Н.А.Некрасова Имею высшую квалификационную категорию Все годы – классный руководитель Дополнительно веду занятия по математике в Детской Ядерной академии при Кольской АЭС Ветеран труда Петухова Ирина Валентиновна, учитель математики МБОУ СОШ №4 г.Полярные Зори Мурманской области Нажать на кнопку – перейти к титульному листу. Просто щёлкнуть – к ИИ. ip-pz@yandex.ru 40

В 1983 году закончила

Костромской государственный педагогический институт

им Н.А.Некрасова

Имею высшую квалификационную категорию

Все годы – классный руководитель

Дополнительно веду занятия

по математике в

Детской Ядерной академии

при Кольской АЭС

Ветеран труда

Петухова

Ирина Валентиновна,

учитель математики

МБОУ СОШ №4

г.Полярные Зори

Мурманской области

Нажать на кнопку – перейти к титульному листу.

Просто щёлкнуть – к ИИ.

[email protected]

40

Информационные источники Кушнир И.А, Финкельштейн Л.П. Геометрия. Школа боевого искусства. Учебное пособие для учеников 7-9 классов. - К.:Факт, 1999 1-й слайд 30-й слайд Фон  (30-40 слайды) След Сыщик Сундук 38-й слайд Транспортир  40-й слайд Юноша Афиша Стихи  Стихи 7-й слайд: Ранец 11-й слайд Профессор  12-й слайд Бойцы 13-й слайд Доска 14-й слайд Углы 15-й слайд: Картинки  1  2  3 Транспортир  16-й слайд:  Картинки  1  2  3 17-й слайд: Картинки  1  2  3 18-й слайд: Картинки  1  2  3 21-й слайд Рисунок Баннер портала СТУ  Рисунок 2-й слайд: Лист тетради  Ученик 3-й слайд: Учительница Тренер  4-й слайд: Буквы 5-й слайд: Иллюстрации 1  2  3  4  5  6  7  8 Источники 1  2  3 Фон  6-й слайд: Фалес  источник Пифагор  источник Евклид  источник Архимед  источник  Декарт  источник  Ломоносов  источник Гаусс  источник Лобачевский  источник Фон

Информационные источники

Кушнир И.А, Финкельштейн Л.П. Геометрия. Школа боевого искусства. Учебное пособие для учеников 7-9 классов. - К.:Факт, 1999

1-й слайд

30-й слайд

Фон (30-40 слайды)

След

Сыщик

Сундук

38-й слайд

Транспортир

40-й слайд

Юноша

Афиша

Стихи

Стихи

7-й слайд:

Ранец

11-й слайд

Профессор

12-й слайд

Бойцы

13-й слайд

Доска

14-й слайд

Углы

15-й слайд:

Картинки 1 2 3

Транспортир

16-й слайд:

Картинки 1 2 3

17-й слайд:

Картинки 1 2 3

18-й слайд:

Картинки 1 2 3

21-й слайд

Рисунок

Баннер портала СТУ

Рисунок

2-й слайд:

Лист тетради

Ученик

3-й слайд:

Учительница

Тренер

4-й слайд:

Буквы

5-й слайд:

Иллюстрации

1 2 3 4 5 6 7 8

Источники

1 2 3

Фон

6-й слайд:

Фалес источник

Пифагор источник

Евклид источник

Архимед источник

Декарт источник

Ломоносов источник

Гаусс источник

Лобачевский источник

Фон

Информационные источники Материалы мастер-класса «Летний марафон» («Создание КОР» (креативных образовательных ресурсов) Лобанова Р.Б. Общие правила оформления презентации Лобанова Р.Б., Кочкурова Л.В. Создание визитной карточки Миропольская И.А. Работа с  рисунком Кочкурова Л.В._Скорова  Н.К._ Анимация в презентации Дегелевич В.Б. Рисунки SmartArt Кочкурова Л.В. Триггеры Дегелевич В.Б. Кроссворды Лобанова Р.Б. Интерактивная игра Миропольская И.А. Интерактивные приёмы в презентации Лобанова Р.Б., Кочкурова Л.В. Медиаобъекты в презентации Кочкурова Л.В., Миропольская И.А. Повторение пройденного Другие приёмы: Зорина Т.В. Нестандартные шаблоны

Информационные источники

Материалы мастер-класса «Летний марафон» («Создание КОР»

(креативных образовательных ресурсов)

Лобанова Р.Б. Общие правила оформления презентации

Лобанова Р.Б., Кочкурова Л.В. Создание визитной карточки

Миропольская И.А. Работа с рисунком

Кочкурова Л.В._Скорова Н.К._ Анимация в презентации

Дегелевич В.Б. Рисунки SmartArt

Кочкурова Л.В. Триггеры

Дегелевич В.Б. Кроссворды

Лобанова Р.Б. Интерактивная игра

Миропольская И.А. Интерактивные приёмы в презентации

Лобанова Р.Б., Кочкурова Л.В. Медиаобъекты в презентации

Кочкурова Л.В., Миропольская И.А. Повторение пройденного

Другие приёмы:

Зорина Т.В. Нестандартные шаблоны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!