СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия по английскому языку "Калейдоскоп профессий".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по английскому языку "Калейдоскоп профессий".»

Командная игра (психология, английский язык) на тему "Калейдоскоп профессий".

Материально-техническое обеспечение занятия:

  • Клементьева Т.Б.EnjoyTeachingEnglish: Методическое руководство для учителей.-СПб: КАРО, 2003.-256 с.;

  • Н.А. Кулясова Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы.-М.: ВАКО, 2010.-144 с.;

  • мультимедиа-оборудование: презентация;

  • карточки с заданиями;

  • фото с профессиями

  • музыкальное сопровождение физкультурной минутки.

  • атрибуты профессий (форма-экипировка разных профессий.)

  • фото с людьми разных профессий.

Цели занятия:

  • обогатить знания учащихся о разнообразии профессий.

  • активизировать лексические единицы по теме «Профессии» на английском языке.

  • Развить способность к умению договариваться, действовать в команде.

Задачи занятия:

  • дать представление о многообразии профессий;

  • формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям;

  • формировать  и отрабатывать фонетические и орфографические навыки на английском языке по заданной теме;

  • познакомить с названиями профессий на английском языке.

Ход занятия.

Организационный момент.

Сообщение темы, цели занятия.

- В современном  мире выше ценятся работники, имеющие два важных качества.

Во-первых, это те, кто знают несколько языков. Это нужно как для современной карьеры, так и для свободного путешествия в другие страны.

Во-вторых, это те, кто способен находить общий язык, стремится договариваться. Для отработки второго свойства вы проведете все занятие, действуя в команде.

У каждой команды будет свое название, связанное с темой игры. (Дети вытягивают по очереди карточки- фотографии, где представлены 3 профессии: волонтер, журналист, переводчик.)

II.Актуализация знаний.

Значение профессии в современном мире, для самого человека крайне велико. Выбирая профессию, мы выбираем стиль и образ жизни. Важно выбрать профессию интересную, перспективную, востребованную. Профессию, открывающую многообразие окружающего мира, интересность людей, населяющих нашу планету.

1.Конкурс «Найди соответствие» (детям предлагаются небольшие тексты описательного характера про профессии, задание догадаться о какой именно профессии идет речь, педагог комментирует ответы детей на английском). Профессии: journalist(журналист),volunteer (волонтер), translator(переводчик).

ВОЛОНТЕР

Доброволец, человек готовый помочь другим не ради денег. Доброволец выполняет работу, оказывает услуги, организует других на помощь. Действует самостоятельно, в группе или под руководством других людей.

Виды помощи: сбор средств на лечение, помощь пожилым людям, посадка цветов и деревьев, уборка мусора, помощь в организации концертов, помощь животным и другое.

В России 2018 год объявлен годом Добровольца

ЖУРНАЛИСТ

Специалист, занятый сбором и переработкой информации. Работает в газете, журнале, на телевидении, в интернет-изданиях. Пишет статьи, заметки, сообщает новости. Выезжает на места, где происходит новость, берет интервью

ПЕРЕВОДЧИК

Специалист, знающий один или больше иностранных языков. Способен переводить печатный текст или устную речь.



-Ребята, скажите, что общего у этих профессий, что их объединяет (профессии, связанные со знанием иностранных языков, с умением хорошо общаться).

-Ответьте на вопрос, чем интересны и привлекательны выбранные вашими командами профессии.

2.Конкурс «Концентрация» (детям предлагается выбрать необходимые качества для своей профессии, ответы должны быть аргументированы).





1.добрый

2. вежливый

3. polite

4. умный

5. терпеливый

6. приятный

7. responsible

8. активный

9. kind

10. позитивный

11. lazy

12. ленивый

13.вниматель

ный


14.hardworking

15. ответственный

16. трудолюбивый

17. attentive


18. positive

19. fair

20.active

21. nice

22. smart

23.patient

24.справедливый



Физкультминутка. Дети танцуют под песню «Профессии».

3.Конкурс «Вежливые фразы».

Педагог. В изучении любого языка самое важное — это овладеть разговорной речью. Это нужно для того, чтобы уметь завести любой разговор на иностранном языке, а также не растеряться в различных разговорных ситуациях. И здесь нам помогут английские вежливые фразы и слова.

Задание для каждой команды: перевести фразы речевого этикета.

    • What can I do for you? — Чем могу быть вам полезен?

    • Could you help me? — Могли бы вы мне помочь?

    • Good evening!-Добрый вечер!

    • See you!- До встречи!

    • You are welcome! –Пожалуйста. (В ответ на «спасибо»)

    • No problem- Ничего страшного.

    • Please speak more slowly-Пожалуйста, говорите помедленнее.

    • Could you please repeat that?-Повторите, пожалуйста.

    • I don't understand.-Янепонимаю.

    • Do you know where the ... is?-Вы не знаете, где находится…?

    • Are you ok?-Вы в порядке?

    • Can you show me on the map?-Вы можете показать мне на карте?

4.Конкурс «Найди предмет, нужный для твоей профессии» (микрофон, записная книжка, футболка с агитационной надписью, листовка, мяч, словарь, галстук, ручка, машина)

5. Конкурс «Верно или неверно» 

-На любом предприятии каждый профессионал выполняет только свою определенную работу.  Продолжим говорить об этом  на английском языке.

-Let’s continue our lesson. The next task: look at the blackboard and correct the mistakes. You have to say true or false. Well, read the first sentence and translate it, please. (учащиеся читают предложение, переводят его и говорят верно или не верно)

Doctors teach children. – Доктора учат детей.
- Say true or false.
- It’s false. 
- Let’s check. It’s false. Ok, correct the sentence, please. 
- Teachers teach children.  – Учителя учат детей. 
- That’s right. Read and translate the next sentence.
- Dancers work at a hospital. – Танцоры работают в больнице.
- Say true or false. 
- It’s false. 
- Let’s check. It’s false. Ok, correct the sentence, please. 
- Doctors work at a hospital.  – Доктора работают в больнице.
- That’s right. Read and translate the next sentence.
- A farmer works at a farm. – Фермер работает на ферме.
- Say true or false. 
- It’s true. That’s right. The next sentence, please. 
- Workers bake bread. – Рабочие пекут хлеб.
- Say true or false. 
- It’s false. 
- Ok, correct the sentence, please. 
- Bakers bake bread. – Пекари пекут хлеб.
- Ok, Read and translate the next sentence, please.
- Teachers work at school. – Учителя работают в школе. 
- Say true or false.

6. Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!