ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Рисование белки.
ЦЕЛЬ УРОКА: Учить изображать животных - белку. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе, среде обитания животных и их повадках. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.
Просмотр содержимого документа
«Конспект кружка "ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА" на тему "Рисование белки" ( 2 класс)»
06.12.2021 кружок «ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА « №13 Классы: 2-А, 2-В
Учитель: Никитина Л.О.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Рисование белки.
ЦЕЛЬ УРОКА: Учить изображать животных - белку. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе, среде обитания животных и их повадках. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
-научатся рисовать белку с помощью технологической карты;
-получат опыт аппликации белки из геометрических фигур;
ТИП ЗАНЯТИЯ: новый материал
ОБОРУДОВАНИЕ: цветная бумага, ножницы, салфетки, клей, образец белки
Ход занятия:
ОРГ.МОМЕНТ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ: ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК О БЕЛКЕ.
Загадки:
Сидит на ветке , а не птица, есть рыжий хвост, а не лисица.
Рыжий маленький зверек по деревьям прыг да скок.
Он живет не на земле, а на дереве в дупле.
-Ребята, давайте вспомним, как выглядит белка. Опишите ее.
-Рассмотрите картинки. Совпало ли ваше описание с рисунком белки?
Белка в шубке на меху,
Прыг и с елки на ольху,
Ловко по деревьям скачет,
И в дупле орешки прячет.
3.ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ О БЕЛКЕ
Физкультминутка
4.ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
-Ребята, мы сегодня с вами будем изображать белку с помощью аппликации из цветной бумаги. Посмотрите на технологические карты, на них изображён контур белки – это карта-помощница.
-Из каких фигур сложили белку?
-Составьте план работы. Что сделаете в первую очередь, а что потом?
5.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧ-СЯ.
6. РЕФЛЕКСИЯ.
7. Итог занятия: выставка работ