СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Итоговое занятие «Путешествие в весенний лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Итоговое занятие «Путешествие в весенний лес»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Батыр» комбинированного вида с.Ермолаево, муниципального района Куюргазинский район республики Башкортостан

















КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Итоговое занятие «Путешествие в весенний лес»











Провела: воспитатель Сиротина Алена Юрьевна.

















Ермолаево, 2019г.







Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- закрепить и обобщить понятия дикие и домашние животные ;

-закрепить и обобщить понятия овощи и фрукты ;

-закрепить и обобщить понятия транспорт;

- закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;

- закрепить названия геометрических фигур, понятия «один»«много»;

- развивать мелкую моторику рук;

 - систематизировать знания детей о первых признаках весны.




































Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). А на каком транспорте мы можем отправиться в путешествие? (ответы детей)

Мы сегодня с вами отправимся путешествовать в лес, давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
По тропике мы пойдем,
Тихо мы в него войдем.
- Ребята, но прежде чем мы войдем в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу.
Дети: 
• Ходить по тропинкам;
• Не ломать ветки деревьев;
• Не кричать.
Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. В какой лес мы попали?
Если на улице время года?
(Дети подсказывают: весна, лес весенний)
Воспитатель: 
Молодцы! И как вы определили, что лес весенний?
Дети: снег растаял, листья распускаются, много зеленой травы,
расцветают первые цветы. 

( педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные).

- Каких вы видите животных?

- Дети как называют животных, о которые живут с людьми? (домашние)

- А животные, которые заботятся о себе сами? (дикие)

- Назовите домашних, диких животных.

Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»

- Вам необходимо поставить животных ту зону, где они живут: домашних – на ферму; диких – в лесную зону.


(Воспитатель смотрит за правильностью выполнения задания. Подсказывает детям, которые затрудняются в его выполнении. Исправляет ошибки, если они есть. Поощряет детей, которые без ошибок выполнили задание.)


Воспитатель. Молодцы, ребята, вы все верно сделали. Отправляемся дальше.

Ребята, посмотрите, какая красивая грибная поляна перед вами. Давайте полюбуемся ей. Скажите, пожалуйста, а сколько здесь грибов? (много). Сколько ёжиков? (много). А давайте найдем для каждого ежика свой грибок и выложим внизу. (дети по очереди находят грибок и выкладывают под ежиком). Когда посадили все грибы, то увидели, что одному ежику не хватило гриба

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? (ответы детей). Сколько теперь ежиков и грибов? (ответы детей). Проводиться задание два раза.

Воспитатель : Ребята, смотрите, что я тут нашла (корзинка с шариками су-джок) Давайте немного отдохнем и поиграем с мячиками - ёжиками

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.
Давайте спросим, почему зайчик грустный.
Дети: Зайчик, почему ты грустишь?
Воспитатель: (голосом зайчика)
Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?
Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты ?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.
Дети разбирают овощи и фрукты.
Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это сидит за кустом?

Дети: Лисичка!

Воспитатель: Лисичка хочет с вами поиграть!

Дидактическая игра: волшебный мешочек с геометрическими фигурами

Воспитатель: Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Садитесь на поезд и поехали!

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Кого мы встретили в нашем путешествии? (ответы детей). А что больше понравилось? (ответы детей). Кому мы помогали по дороге? (ответы детей).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!