СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД в старшей группе "День Матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери». Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в старшей группе "День Матери"»

Конспект НОД в старшей группе "День Матери"


Цель: Уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День Матери». Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

Задачи по центрам:

  1. Центр кулинарии:

Учить работать по схемам, выбирать нужные предметы(овощи) из предложенных продуктов.

  1. Центр творчества:

Учить рисовать цветок по памяти , размещать композицию на весь листок, продолжать учить пользоваться стекой, подбирать цвет пластилина, закреплять методом прищипывания.

  1. Центр математике и финансовой грамотности: учить соотносить число с количеством, понимать символику денег.

  2. Центр ДИ: Развивать логическое мышление, умение составлять целую картинку из частей.

  3. Центр Конструирования: закреплять умение работать по схемам.

  4. Центр экспериментирования: учить пользоваться условной меркой,

  5. Центр книги и картограф: продолжать развивать логическое мышление, чувства ритма, продолжать учиться работать по схемам, соотносить полученный результат с картинкой.



Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руку возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.

Присаживайтесь на стульчики. (Дети садятся на ковре полукругом) Давайте поздороваемся с гостями, скажем им здравствуйте, то есть пожелаем им здоровья. Скажите а кто к нам пришел в гости? (Педагоги, работники ИО, взрослые, женщины, мамы)

Ребята, я с вами хочу поговорить сегодня о наших любимых, самых нежных, самых добрых мамочек. Первое ваше слово было, которое вы произнесли - «МАМА». Мама всегда вас успокоит, если вам плохо, споет колыбельную песню перед сном или прочтет сказку. А когда наступит утро, мамочка первая проснется, приготовит вкусный завтрак и разбудит вас нежным поцелуем.

Например в Финляндии и Эстонии в этот день вывешивают флаги. В США и Австралии к одежде прикрепляют цветок гвоздики белой или красной. А в Австрии принято печь в этот день торты. А в России День Матери отмечают в последнее воскресенье ноября. Но как бы по-разному не отмечали этот праздник, везде в этот день мамам говорят добрые приятные слова, делают комплименты.

А вы называете своих мам теплыми, нежными, ласковыми словами, что бы передать им свои чувства, свою любовь и нежность? Дети: Да.

Воспитатель: А вот какими, мы узнаем из игры. У меня есть волшебное сердечко, вы будете передавать друг другу сердечко, и у кого сердечко в руках тот говорит ласковое слово маме.

Игра "Моя мама самая...."

Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете, ребята, чаще говорите своим мамам ласковые слова и как сильно вы их любите.

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю выполнить задания, которые я вам приготовила в центрах активности, но сегодня у нас с вами работают не все центры активности, а те которые остались открытыми.

  1. Центр Кулинарии, нужно будет испечь пиццу для мамы, приготовить салат из овощей. Накрыть на стол. Приготовится к празднику.

  2. Центр Рисования. Нарисовать цветок, или слепить из пластилина.

  3. Центр финансовая грамотность, математика,, сосчитать сколько пуговиц на рубашке и записать цифру ( сколько понадобится денег что бы купить 1 машину которая стоит 10 рублей, кукла 50 рублей, книга 100р)

  4. Центр дидактических игр Собери пазлы, картинка мамы»

  5. Центр Конструирования «Построй дом для мамы по схеме»

  6. Центр экспериментирования «Мама просыпала горох и фасоль помоги разобрать и определи чего было больше»

  7. Центр книги и картограф «укрась шляпу для мамы», найди иллюстрацию в книге где изображена мама и ребенок.»

Дети с помощью своих букв выбирают центр на доске , и проходят работать в центры. По сигналу воспитателя (удар в бубен) дети меняют центры активности.

Рефлексия: дети собираются в круг и обсуждают кто в каких центрах работал, кому что больше понравилось.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!