СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД во второй младшей группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.v1

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД во второй младшей группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»»

Конспект ООД во второй младшей группе «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, при несоблюдении мер безопасности; научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.

Задачи:

Образовательные : Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Необходимо рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть. Обучать основам личной безопасности; учить отвечать на вопросы полным предложением.

Развивающие: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»«чужим»«знакомым».

Воспитательные: Воспитывать ответственность за себя и за других.

Интеграция образовательных областей:

Предварительная работа: Предварительная работа: чтение сказок, "Два жадных медвежонка", "Красная Шапочка" Ш. Перро }

проведение занятий, беседа на тему«Ребенок и чужие люди»«Безопасность в доме». Проведение тренинга, рассматривания иллюстраций. Чтение сказок 'Волк и семеро козлят" «Красная шапочка», и т. д. Творческие задания детям, где они изображали на одном рисунке тех людей, кого они считают «своими»«чужими».

Оборудование/Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улицы села, персонажей сказок; - иллюстративный материал "Безопасность" (незнакомыйвзрослый предлагает ребёнку конфеты, игрушки, покататься на машине).

Образовательные области

Ход занятия:

I. Воспитатель: Ребята, мы отправляемся в путешествие по улицам села (дети поворачиваются вокруг себя приговаривая: "Раз, два, три на улицу - иди!"). Мы с вами оказались на улице села (подходим к макету улицы"Улица села ").

Воспитатель задаёт вопросы детям:

- О чём мы с вами должны помнить, если нет рядом взрослого? (адрес, телефоны своих родных)

Хороший ребёнок знает!

Если один гуляет,

То быстро без взрослых заблудится,

Ведь очень опасная улица!

– Куда вы пойдёте, если заблудитесь на улице(ответы детей)

Правильно, нужно зайти в ближайший магазин, больницу, сберкассу и объяснить людям, что ты потерялась. Они помогут тебе вернуться домой или встретиться с друзьями. Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом со взрослыми.

II. Воспитатель: Мы знаем много сказок и разных историй, почти в каждой из них есть персонажи, которые выглядят очень добрыми, готовыми прийти на помощь. А иные люди могут замышлять недоброе. Такие герои могут встретиться в жизни. Поэтому с незнакомыми людьми надо быть осторожными. Кого из людей вы считаете своими? (Это те люди, которые называются родственниками: мама, папа, сестра, бабушка, дедушка) Как вы думаете «чужие» - это кто? (Это люди, посторонние нам, не родные - сосед, электрик, сантехник, незнакомый человек). Не всегда незнакомыелюди бывают дружелюбны к нам. Они могут замышлять что-то недоброе.

Воспитатель. Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Игра для закрепления понятий «Свой, чужой, знакомый».

(дети выкладывают на 3 мольбертах фотографии:(свои (чужие (знакомые)

Разноцветная Физкультминутка:

Желтое солнце на землю глядит,

(Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх.)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

(Качание руками влево-вправо.)

Желтые груши на ветках висят.

(Встряхивание руками вниз.)

Желтые листья с деревьев летят.

III. Демонстрация иллюстративного материала "Безопасность" При просмотре дети оценивают поступки детей.

Как вы думаете, что это за человек? (ответы детей).

Какие предметы предлагает "чужой" человек ребёнку? (ответы детей и их объяснения).

А как вы думаете, что говорит взрослый ребёнку?

Что отвечает ему малыш в первом случае и что во втором(ответы детей)

Как вы поступите в такой ситуации?

Воспитатель. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

IV. Воспитатель: Дети, возвращаемся вновь в детский сад: "Раз, два, три – в детский сад вновь иди!" Гуляя по улице города, мы вспоминали правила безопасности. Давайте их ещё раз повторим (дети называют правила).

Не вступайте в разговор с незнакомым человеком на улице.

Не соглашайтесь никуда идти с незнакомым человеком, как бы он ни уговаривал и что бы ни предлагал.

Никогда не садитесь в машину незнакомого человека.

Не верьте незнакомцу, если он предлагает что-то подарить или купить вам.

Если незнакомый человек слишком настойчив, громко зовите на помощь, постарайтесь вырваться и убежать.

Воспитатель: Чужой человек предлагал ребёнку игрушки и мыльные пузыри, но брать у него ничего нельзя, поэтому мы сейчас вами сами будем пускать мыльные пузыри но не простые а разноцветные и для этого нам необходимо бумага, краски и крышечки от газированной воды. (дети подходят, окунают крышечку в разведенную краску и ставят штампы на листке бумаги)

Молодцы!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!