СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по ознакомлению с окружающим на тему Кто Я

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять представления о себе и своем состоянии.  Поощрять попытки в познании самого себя» (части тела, органы зрения, слуха, вкуса, обоняния, тактильного восприятия; эмоции).       

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ознакомлению с окружающим на тему Кто Я»



Ортангы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения : 7.11.18.

Тәрбиеші/Воспитатель: Мукашева М.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Ознакомление с окружающим

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы

Тақырыбы/Тема: Кто Я

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать умение быть внимательными по отношению друг к другу

2.Дамытушылық -развивающая: Развивать умение различать других детей по особенностям их внешнего вида, поведения, привычек.

3.Оқыту- обучющая: Расширять представления о себе и своем состоянии. Поощрять попытки в познании самого себя» (части тела, органы зрения, слуха, вкуса, обоняния, тактильного восприятия; эмоции).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации , музыка.

Билингвалдық компонент : адам - человек бас- голова қол- рука аяқ - нога қөз - глаза.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Рисую человечка, сопровождая словами:

« Точка, точка, запятая.

Вышла рожица смешная.

Ручки, ножки, огуречик,

Вот и вышел человечек».

Предлагаю рассмотреть человечка, обращаю внимание какой он веселый, забавный.

говорю о том, что человечек появился на свет, но он совсем не знает о себе нечего, давайте попробуем ему рассказать кто же такой на самом человек.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Сообщаю о том, что сегодня они расскажут и узнают интересное об органах чувств.

Предлагаю отгадать загадки:

« Два братца через дорогу живут,

Друг друга не видят». (глаза)

Провожу опыт: просит пройти ребенка с завязанными глазами.

Беседую:

для чего нужны глаза?

-какого цвета бывают глаза?

-как вы заботитесь о глазах?

Д \и «Что звучит?»

Провожу опыт: предлагаю положить вату в уши и послушать звуки,

- для чего нужны уши?

- что- нибудь слышно?

Читаю стихотворение Э. Мошковской «Уши»:

Доктор- доктор, как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть:

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор гневно:

-еже – еже – ежедневно!!!

Провожу опыт: предлагаю узнать, чем пахнет платочек?

Беседую:

-для чего нам нужен нос?

-как нужно заботиться о носе?

Физминутка «Нам на месте не сидится»:

Нам на месте не сидится,

Разминаем поясницу.

Корпус крутим влево – вправо-

Так мы отдохнем на славу.

Билингвалдық компонент : адам - человек бас- голова қол- рука аяқ - нога қөз - глаза.

Д \и «Угадай на вкус»

Спрашиваю:

-для чего нам нужен язык?

Д \и «Что для чего?»

Сообщаю, что от здоровья органов человеческого организма зависит общее состояние человека.

Прошу подумать и сказать, из-за чего может заболеть организм человека?

Напоминаю, что нужно соблюдать правила гигиены: мыть руки с мылом, мыться, чистить зубы, -чтобы победить микробы разных болезней.

Обращаю внимание детей, что плохое настроение может привести к болезни, поэтому нужно чаще улыбаться, дарить друг другу радость и любовь.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

предлагаю вместе с веселым человечком послушать веселое стихотворение и с помощью рук показать все части тела:

Одна дана нам голова

а глаза два, и уха два,

и два виска и две щеки.

и две ноги, и две руки.

зато один и нос и рот.

А будь у нас наоборот,

одна нога, одна рука

зато два рта, два языка,

мы только бы и знали,

что ели да болтали.

С. Маршак



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!