СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект сюжетно ролевой игры "Путешествие в Парк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Формировать представления о диких животных: медведь, лиса, заяц, волк; дать элементарные представления о том, чем питаются, как добывают себе пищу;

Развивать игровые умения, поддерживать вооброжаемую ситуацию, исполнять роль.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно ролевой игры "Путешествие в Парк"»

Путешествие в зоопарк.

Автор : Михайлова Марина Юрьевна, воспитатель МБДОУ №100 «Белоснежка», г. Якутск.

Возраст: 5 – 6 лет.

Программное содержание:

Формировать представления о диких животных: медведь, лиса, заяц, волк; дать элементарные представления о том, чем питаются, как добывают себе пищу;

Развивать игровые умения, поддерживать вооброжаемую ситуацию, исполнять роль.

Ход занятия. Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы съездим в зоопарк. А вы, когда ни будь были в зоопарке? (да,.. )

Воспитатель: Посмотрите, это какое животное? (Волк) Кто знает про волка, какой он? (рассказывает ребенок)

Воспитатель: Волк- это дикое животное. У волка длинный хвост, он похож на собаку….

Ребенок: Выходит и читает стишок про волка.

- Разделите по слогам слово Волк. (дети хлопают и разделяют) Сколько слогов? (два)

Воспитатель: А какие сказки с участием волка вы знаете? (Колобок, волк и семеро козлят, ..)

Ребенок: Выходит и читает стишок про волка.

Воспитатель: молодцы ребята, идем дальше.

- посмотрите, ребята, здесь чьи то следы? (слайд)

-кто живет в этой клетке? (медведь)

-Медведь - дикое животное. Он живет в лесу. Кормится медведь ягодами, грибами, орехами, насекомыми. А как называют медведя у нас в народе? Хозяин тайги. Он самый умный и сильный зверь.

Ребенок: Выходит и читает стишок про медведя.

- Разделите по слогам слово Медведь. (дети хлопают и разделяют) Сколько слогов? (два)

Молодцы!

-Идем дальше. ……..(заяц)

Воспитатель: Кто знает про зайца, какой он? (рассказывает ребенок)

Заяц- дикое животное. У зайца короткий и пушистый хвост. Зимой заяц белый, а весной серый. Кормится заяц……

Ребенок: Выходит и читает стишок про зайца.

- Разделите по слогам слово Заяц. (дети хлопают и разделяют) Сколько слогов? (2два)

Воспитатель: молодцы ребята, идем дальше.

- Я вижу чей - то хвост торчит из клетки. (Слайд лисий хвост)

- пойдемте, посмотрим. Чей же это был хвост? (лисий)

Воспитатель: кто знает про лису, какая она? (ответы детей)

Лиса – это дикое животное. Она хитрая и осторожная. У лисы красивый и пушистый хвост, длинная морда, торчащие уши. Питается лиса мышами. (слайд)

-А какие сказки с участием лисы вы знаете?

- Разделите по слогам слово Лиса. (дети хлопают и разделяют) Сколько слогов? (2два)

-Молодцы. А сейчас ребята, наступил час кормления. Зверей будут кормить служители зоопарка. А мы проходим за стол, присаживаемся, будем лепить из пластилина лису. (дети лепят из пластилина лису) (во время работы звучит музыка).

Воспитатель. Будем лепить лису, чтобы они получились красивыми: кончик хвоста и ушей сделаем белыми.

- с начала нужно создать исходную форму - цилиндра(раскатываем прямыми движениями ладоней). Один конец валика (цилиндра) примерно на треть длины надрезаем стекой, оттягиваем образовавшиеся части и делаем из одной части шею с головой, а с другой – ноги. Шею поднимаем вверх, немного изгибаем, чтобы получилась голова. Ноги делаем из другой части: надрезаем стекой на две равные части, каждую из которых оттягиваем закругляем. Другой конец валика слегка вытягиваем, чтобы задние ноги получились такой же длины как передние. (воспитатель предлагает детям долепить фигурку так, чтобы получилась красивая лиса)

- Дети давайте оформим вылепленную фигурку, чтобы она стала красивой лисой. Рассматриваем со всех сторон и сглаживаем. Хвост лепится отдельно: скатать жгутики и сплести из них хвост. (воспитатель основные способы лепки и побуждает детей к самостоятельному творчеству. По ходу занятия помогает детям советами, индивидуальным показом.)

Подведение итогов: Куда мы сегодня ездили? Что видели?

Я сегодня принесла книгу о животных, из этой книги можно узнать много интересного и полезного. Пойдемте рассматривать книгу.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!