СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме «My animals»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме «My animals»»

Конспект урока английского языка по теме: «My animals» («Мои животные»)


Учитель: Глушко Татьяна Владимировна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 2

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:

Образовательная: закрепление лексики по теме: «Животные»; Закрепление структур: I/he/she can …I/he/she can’t ….I can jump like …Can you…?

Развивающая: совершенствование лексических, грамматических и слухопроизносительных навыков по теме; развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме; развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитание уважительного отношения друг к другу, развитие умения слушать товарища, развитие культуры языкового общения.

Личностно-ориентированная: создание условий для повышения интереса к изучаемому материалу и для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Мои животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Планируемые результаты:

1) Личностные: система ценностных ориентаций школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира.

2) Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся; формирование умения осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя; развитие навыков работы с информацией (извлечение информации из предложенного источника, проведение анализа, систематизация, представление материала).

3) Регулятивные УУД: способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если необходимо, то и к проведению коррекции.

4) Коммуникативные УУД: способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учетом конкретной ситуации.

Предметные: 1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, об умениях различных животных 2) совершенствование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные» 3) совершенствование навыков аудирования и произносительных навыков по теме. 4) понимание и использование в речи структур: I/he/she can …I/he/she can’t ….I can jump like …Can you…?

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование/ресурсы: учебник «Spotlight» 2 класс, DVD, проектор, экран, колонки, картинки по теме «Животные», карточки для индивидуальной работы, карточки для работы в группах, мультимедийная презентация, карточки для рефлексии.







Ход урока:



Организационный момент.

-Welcome to today’s lesson! Class, today we have a lot of guests. Turn around, please and say to them “Good morning”.
Now stand up straight, please. Take your seat. To begin with, let’s remember our classroom rules. (Дети читают правила по очереди).
Don’t’ forget about the rules during the lesson! Well, let’s get started!



Целеполагание и задачи.

  1. Введение темы урока.



-Class, look! Our friends Larry and Lulu have sent us a letter. Let’s open it. I’ll read to you and you’ll try to translate.



Dear children, Chuckles’ birthday is coming soon.

He likes bananas.

But we have a problem!

Our ladder has broken down!

We can’t climb!

Can you help us?



-Boys, girls, will you help you Larry and Lulu to fix their ladder? In order to put all the pieces together, we need to answer some questions.



  1. Цель:



  1. What are they? (Animals).

-Do you know animal names?(Yes, we do)

  1. What can a frog do? (jump)

-What can a horse do?(run)

Jump, run … what are these? (Actions)

  1. Can you make up sentences using these words (positive, negative, questions)? Can you make up such types of sentences?



-Well, you know animals, you know actions they do, you can make up sentences with these words so what are we going to do today? (revise)

-The aim of our lesson is to revise the learned vocabulary and practice making sentences.





3. Задачи:

-What steps should we do to reach our aim?

(We will learn. We will read. We will translate. We will write. We will speak….)



Основной этап урока.



  1. Повторение животных. Игра «Волшебный мешок».

-Look, I’ve got a nice magic bag. Let’s have a look what’s inside the bag.

-Who goes first? Come to me and pick up a thing from the bag.

(Дети по очереди вытаскивают игрушку животного и называют ее на английском языке).



- Well, we have revised the names of animals. Now we can put the 1st part of the ladder to the palm tree.





  1. Физминутка. Повторение действий.

-Look! Our next step is revising actions that animals do. Stand up, please. Let’s watch a video about animals and do the same actions. Don’t forget to sing along! (Дети поют песню и повторяют движения).



- I want you to show me the actions that I’ll tell you

(Учитель называет действия, ученики его показывают)

Thank you. Sit down, please.



-Самостоятельная работа.

-Can you see the sheet of paper on your desk? It’s a little test for you. Take it and look carefully. You have 3 columns: actions in English, pictures with animals and translation of the actions. Draw lines from the actions to right pictures and then to the correct translation. I’ll give two minutes. Take out your pens and start working. Work on your own, no peeking!



-Have you finished? Pull up your pens if you are ready.

-It’s time to check. Look at the board and check yourself! Put a tick ( ) in the box if your answer is correct. Put a cross (x) in the box if your answer is wrong.



  • Stand up if all of your answers are right.

  • Stand up who has only one mistake.

  • Great job! Look! We have almost fixed this ladder. We are such good fellows! Let’s move on.



-Игра Кто я?”



-Let’s play “What am I” game. Do you remember the rules of the game? Who can remind the rules of the game to all of us?

(3-4 ученика по очереди загадывают животных из предложенных картинок на доске. Остальные стараются угадать животных, задавая вопросы по образцу).



Групповая работа. Интересные факты о животных. Заключительная песня о животных (spotlight 2 часть, стр. 15 упр.5).



-I want you to work in groups. But first, let’s remember some main rules for group work. (Ученики читают и переводят правила по очереди). I put them on the board, don’t forget about them.

-Here’s a task for each group. (Учитель демонстрирует задание на слайде). Look, each group has some letters. First, you need to make up a word from letters. Then, you need to put a tick ( ) next to the correct picture. After that, put a tick ( ) next to the correct sentence. And finally, translate the sentence into Russian. Is it clear? Who can translate what I said?

-Now you’re ready. I’ll give you 3 minutes. Start working.



-Well, time’s up. Let’s check. Group №1, who will present your work? Ok, come to the board. What animal have you got? (a horse). Let’s check the spelling of the word. Read the correct sentence for your picture and translate it. Let’s make sure if you’re right or not. (Учитель включает видеоролик с верным ответом).

- Well, Now let's listen to some interesting facts about this animal. (Дети рассказывают интересные факты о каждом из животном. Таким образом, презентуют свои ответы остальные группы).

-Look class, we have got 4 animals. Where did we meet them? (in our song).

-Are you ready to sing the song all together right now? But first, let’s remember the text of the song. Now you’re ready to sing the song. I have some funny masks for you. Here are they. Let’s sing the song.



- Oh, look, it’s a magic! We have fixed the ladder. We have helped our friends Larry and Lulu and now they can climb the palm and pick up all the bananas for Chuckles. Chuckles will be very happy.



Рефлексия, подведение итогов.



We have helped Larry and Lulu and it means we have reached the aim of our lesson. Now we can:

- name animal names;

-name actions they do;

-make up sentences with the vocabulary.



At the end of our lesson, let’s help Larry and Lulu to pick up the bananas from the palm.



  1. If everything was clear for you at the lesson and you were active, you can pick up a bunch of 3 bananas and put them to the basket.

  2. If you tried to be active but you faced difficulties sometimes, pick up 2 bananas and put them to the basket.

  3. If the lesson was hard for you and you didn’t understand much, pick up 1 banana and put it to the basket.



(Дети открывают заранее подготовленные конверты, которые лежат у них на партах. Достают 3, 2 или 1 банан и крепят его на корзину на доске).



Домашнее задание

-Look at the basket. Some of you have chosen 2 bananas or even 1 banana. It means you have faced difficulties during the lesson. So, at home I want you to revise all the vocabulary again. I’ll share the links with you. Also, I want you to write a mini essay about your favourite animal using this sample. If you wish, you can also draw your favoirite animal. More detailed instructions will be in your online gradebook.

Thank you for the lesson!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!