Цель: Развитие навыков изучающего чтения.
Образовательная: создать условия для развития навыков говорения на основе прочитанных текстов, совершенствовать лексические навыки по теме;
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, памяти, способности к логическому изложению высказывания; создать условия для развития творческой и познавательной активности в процессе парной и групповой работы;
Воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению английского языка, способствовать формированию следующих качеств индивидуальности: ответственность, солидарность, добросовестность.
Оснащение: учебник «English 5. Pupil’s book» (Л. М. Лапицкая и др.), электронный ресурс lingvo.adu.by, электронные ресурсы learningapps, wordwall, интерактивная доска, раздаточный материал.
Этап урока | Задача этапа | Содержание | Время | Примечание |
Учитель | Учащиеся |
Начало урока | Введение в атмосферу иноязычного общения Целеполагание | Good morning, girls and boys. Today we'll have an unusual lesson.We are having a trip. Where are we going to travel? Unjumble the letters on the black board. Unusual Island. So today the topic of our lesson is Unusual Islands.We will travel to 2 islands and decide which one you would like to visit again and why.What can you see on the unusual island? | Приветствуют учителей Отвечают на вопросы учителя. Составляют из букв тему урока | 4 | Раздаточный материал – карточки буквами. |
Речевая разминка | Совершенствование лексических навыков | On the island you can see different animals. Let's do the crossword and revise them. | Дети разгадывают кроссворд | 5 | Кроссворд: learningapps |
Проверка домашнего задания | Совершенствование лексических навыков; контроль выполнения д/з | Think about things you might need to travel. Any ideas? And of course, tickets. Now answer the questions to get tickets for your trip | Проверяют упражнения в тетради и за правильный ответ получают билет | 4 | Ex.1a,b p.82 w/b |
Предтекстовый этап | Снятие фонетических трудностей | How can we travel? – by plane Yes, we’ve got the tickets, so Passengers with red tickets are going by red plane and passengers with blue ones take your seats on a blue one. But to travel safe you should remember some words. Mauritius Island Wow Covered Dive Kind Giant invent | Ребята читают слова по транскрипции за учителем | 3 | Слова с транскрипцией на доске |
Текстовый этап. Работа в группах | Развитие навыков изучающего чтения | Now you are on your islands. Read the information about your island and complete the map. | Читают текст по группам, заполняют таблицу. | 5 | Раздаточный материал. Карта-таблица с вопросами. |
Физкультминутка | Снятие напряжения. Развитие умений говорения. | Dear children, I think you are tired enough. Let's have a rest. Walk around the classroom and find the word connected with your island. Put them on the blackboard and make a sentence about your island | Играют и составляют предложения. | 5 | Карточки со словами развешаны по кабинету |
Послетекстовый этап | Контроль понимания. Развитие умений говорения. | Now people from 2 islands meet together and help you complete the map about his/her island. Find your pair. You have animals on the other side of your tickets. Work in pairs. Tell your partner about the island you have just visited and help each other to complete the map. Now let's check how well you know information about2 islands. Mark the statements as TRUE or FALSE. Correct the false ones. Guess the island. Play a Quiz Show. | Читают. Отвечают на вопросы и заполняют таблицу. Выполняют задания с использованием ТСО | 4 10 | Раздаточный материал Электронный ресурс Wordwall |
Подведение итогов, рефлексия, объявление д/з, выставление отметок | Подведение итогов урока | Now you are at home. Today you were very active and creative.You have travelled a lot and learnt a lot. Take your tickets and stick them on the island you would like visit again. Why? Homework: Find information about an interesting island or invent one. Use the questions in ex. 1b as a plan. Write your project And now your marks for the lesson | Выбирают остров, который хотели бы посетить и объясняют почему Записывают д/з | 5 | Приклеивают билет на свой остров д/з на доске |