СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для дистанционного обучения по русскому языку. 1 класс. "Перенос слов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная публикация - конспект урока для дистанционного обучения первоклассников по русскому языку по теме "Перенос слов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для дистанционного обучения по русскому языку. 1 класс. "Перенос слов"»

Учитель: Санникова Елена Ивановна

Предмет: Русский язык

Класс: 1 «Б»

Дата проведения урока: 07 апреля 2020 года.


Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MS Word):

- электронным письмом на адрес: sannikova1969@yandex.ru

- сообщением в Viber.


Тема урока: «Перенос слов»

Цель урока: ознакомление обучающихся с правилами переноса слов.

Ход урока

ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ МОМЕНТ


Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт.

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть тоска ее боится.

(конечно – это УЛЫБКА)

Отгадай, какую букву будем писать на минутке чистописания:

«Эта первая в слове - отгадке»

Дайте характеристику звуку, который мы записываем этой буквой.



РАБОТА В ТЕТРАДИ

ЧИСТОПИСАНИЕ


Я тетрадочку открою

И как надо положу.

Я от вас, друзья, не скрою:

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

  1. Пропиши букву Уу.

  2. Подбери слова, которые начинаются с буквы «у», но она обязательно должна быть единственной в своем слоге, выдели ее слог

Если затрудняешься – напиши мои слова.

Не забывай об орфограммах, выделяй их.

  1. Запиши новые словарные слова словарные слова, запомни их.

(учебник с.27, учебник)

  • раздели их на слоги

  • поставь ударение

  • выдели орфограмму (букву, которую нужно запомнить, а проверить никак нельзя)

Эти слова ты можешь найти в орфографическом словаре нашего учебника с. 137.

7 апреля

Классная работа

Уу

у│тюг, у│точка , у│сы

Словарь: пе│нал, ка│ран│даш.

ОПЫТ

Лунтик проснулся сегодня и увидел над собой прекрасное голубое небо. Он даже придумал предложение.

А какое – вы сами догадаетесь, если составите его из рассыпавшихся слов.


ПЛЫВУТ, НЕБУ, СИНЕМУ, ПО, ОБЛАКА

  • Но при записи его в тетрадь предложение не поместилось!!!

  • Что вы посоветуете Лунтику?

  • А может быть научиться переносить слова с одной строки на другую, как это делают взрослые?

  • Пройди по ссылке и ты узнаешь «Как переносить слова»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7912413990548677724&text=перенос%20слов%201%20класс&path=wizard&parent-reqid=1586179819020926-477123629644257182300288-production-app-host-sas-web-yp-212&redircnt=1586179829.1
















Запомни!

  • Слова с одной строчки на другую переносятся по слогам!

  • Одну букву не оставляют на строчке и не переносят на другую строку!

Физкультминутка



Сначала буду маленьким,
(присесть)
К коленочкам прижмусь.
(обнять колени руками) 
Потом я вырасту большим,
(встать)
До неба дотянусь.
(поднять руки вверх, встать на носочки)

ОТДЫХАЕМ


РАБОТА В УЧЕБНИКЕ


С. 37 №3, учебник

Если будут трудности – перейди по ссылке и сделай задание с помощью видеоурока

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16382530893691276841&text=перенос%20слов%201%20класс&path=wizard&parent-reqid=1586179819020926-477123629644257182300288-production-app-host-sas-web-yp-212&redircnt=1586179990.1

(пишем в тетрадях)

Упр.4

1.КРАСНАЯ СТРОКА

2. НАЧИНАЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

3.МЕЖДУ СЛОВАМИ ЗАПЯТЫЕ

4.В КОНЦЕ СТАВЛЮ ТОЧКУ

РАЗМИНКА для рук

РАЗМИНАЕМСЯ




РАБОТА В УЧЕБНИКЕ

С.38 упражнение 4

Запиши только те слова, которые перенести нельзя!!!


(пишем в тетрадях)

Упр.4

1.КРАСНАЯ СТРОКА

2. НАЧИНАЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

3.МЕЖДУ СЛОВАМИ ЗАПЯТЫЕ

4.В КОНЦЕ СТАВЛЮ ТОЧКУ

(ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!)

Пчелёнок, друг Лунтика, ходит в Пчелиную Школу. Там он тоже изучал перенос слов. Послушайте, какая история с ним вышла

Мы изучали перенос,

Вот как слова я перенес:

Едва я перенес:

е – два,

И получил за это «два»,

Укол я перенес:

у – кол –

И получил за это «кол».

Опять я перенес:

о – пять,

Теперь, наверно, будет «пять»???

- Какое правило переноса нарушил Пчелёнок, что нельзя делать при переносе слов по слогам?

ИТОГ УРОКА

  1. Какие новые правила появились на уроке русского языка?

  2. Кому было легко на уроке нарисуйте солнышко.

  3. Кому было тяжело на уроке нарисуйте тучку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!