СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока литературного чтения на тему "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении" (1 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении.

Цель: познакомить с произведениями Г.Сапгира, М.Бородицкой, И.Гамазковой; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения на тему "Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении" (1 класс)»

19.02.2021 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Урок № 73 1-Б

Тема: Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении.

Цель: познакомить с произведениями Г.Сапгира, М.Бородицкой, И.Гамазковой; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;

4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.

Регулятивные (способность организовать свою деятельность):

1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

3.Адекватно оценивать свои достижения;

4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Познавательные (искать, получать и использовать информацию):

1.Осознавать познавательную информацию;

2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;

3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;

4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;

6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;

7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

Коммуникативные:

2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

ТИП УРОКА: изучение нового материала

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Игра «Подбери рифму».






Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Л1. Учащиеся настраиваются на работу.

  1. Речевая разминка

Фронтальная работа

Стихотворение «Путаница» В Волиной - Прочитайте стихотворение с ускорением.

- Прочитайте, начиная быстро, постепенно замедляя темп.

- Прочитайте выразительно.

Л1, 2; Р4; П4; К4.

  1. Актуализация опорных знаний

Фронтальная работа

- Почему стихотворение названо «Путаница»?

- Когда речь бывает непонятной?

Л1, 4; Р1; П1, 3, 4, 7; К 4.


Высказывания детей.

  1. Мотивация к деятельности

Фронтальная работа

- Сегодня мы почитаем стихотворения на эту тему. Поговорим о том, как правильно говорить и выражать свои мысли.

Л1, 4; Р1; П1, 2; К2.


Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения.

  1. Работа по теме урока

Фронтальная работа

- Узнайте, о ком речь.

Учитель читает текст «Кто это?»

- Про медведя нам рассказал Генрих Сапгир.

Знакомство со стихотворением Г.Сапгира «Про Медведя»

- Беседа по вопросам и заданиям учебника.

Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.

Воспринимать на слух произведение.

Отвечать на вопросы по содержанию художе­ственного произведения.

Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения.

Объяснять название произведения.


Физминутка

  1. Продолжение работы по теме

Фронтальная работа

Знакомство с произведениями М. Бородицкой и И. Гамазковой.

- Беседа по вопросам и заданиям учебника.

Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.

Воспринимать на слух произведение.

Отвечать на вопросы по содержанию художе­ственного произведения.

Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения.

Объяснять название произведения.

  1. Итог урока

- Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Д/з (по желанию) подготовить выразительное чтение стихотворений.

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

  1. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

Р3. Оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!