10 | Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: 1)развитие умения анализировать и определять свои индивидуальные затруднения. (5 мин.) | Составьте из слов фразу, вставляя гласные буквы. Мы – за мир! Сколько лет мы уже живем в мире? Что вы можете сделать, чтобы мы хорошо жили? Вернемся к началу нашего урока. Какова была цель? . Добились ли вы этой цели? Докажите. Посчитайте свой средний балл. Переведите его в отметку. Кто добился успеха? Поставьте себе плюс внизу оценочного листа. На каких этапах урока вы столкнулись с трудностями и получили низкий балл? Как ты думаешь, почему? Подведем итог нашему уроку. Выберите фразу для себя внизу оценочного листа. Какой вывод вы сделали для себя? - Молодцы! Вы справились со всеми заданиями! Вы доказали, что только ловкие, смелые, умелые, трудолюбивые люди могут добиваться поставленной перед собой цели Урок сегодня завершён, Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд К успеху в жизни приведут! Мне было приятно сегодня с вами работать. Спасибо за урок!. | Дети считают свои баллы. Выслушиваются ответы детей. Заполняют таблицу внизу оценочного листа Дети выбирают высказывания: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! | Развитие Познавательные УУД: умения проводить анализ проделанной работы. | РегулятивныеУУД Развитие умения анализировать свои личные затруднения | Личностные УУД: Смыслоопределение, формированиеинтереса к урокам математики. Коммуникативные УУД: Развитие умения слушать друг друга |