СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»»

ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»


I. Организационный момент



На урок к нам в гости пришли ваши воспитатели, давайте поздороваемся с ними.

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

Сегодня наш урок пройдет с увлекательными героями из вашего любимого мультфильма.

Видео-Слайд

И что же это за наука такая? Конечно математика! Чем занимаются на уроках математики? Учатся считать.

Давайте, ребята поработаем устно.

II. Актуализация знаний и мотивация

Устный счет :

Какое число стоит первым слева 0

Какое число стоит первым справа 10

Какое число получиться если сложить 0+10

Какое число стоит правее от 0, 1

Какое число стоит левее от 10, 9

Какое число получиться если сложить 9+1

Какое число предшествует 9,8, стоит после 1,2

Какое число получиться если сложить 8+2

Какое число стоит между числом 8 и числом 6, (7) , 4и 2, (3)

Какое число получиться если сложить 7+3

Какое число

Какое число получиться если сложить 6+4

Какое число стоит на 6 месте

Сколько будет 5+5

Вывод: числа на одинаковых местах слева и справа в числовом ряду до 10, составляют число 10



Видео -Слайд

Задачи с карточек

Что вы можете сказать про эти числа (они четные)

Мы справились со всеми заданиями

Физкульминутка



III. Постановка учебной задачи

Я тетрадочку открою уголочком положу…

Сегодня 27 ноября Классная работа..

Какое число получиться если сложить 2+7,

Назовите, арифметическое действие которое вы выполнили (сложение)

Как называются числа при сложении (слагаемые)

Пропишите в тетради сумму чисел 2и7

Прописывают 9

Эта цифра акробатка, если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет

Давайте, вспомним , чем мы занимались на прошлых уроках математики. Какие таблицы мы учили (таблицы сложения и вычитания на 1 и 2). Из чего состоит задача?



Кто может предположить чем мы будем заниматься на уроке? Какие цели для себя ставит…

IV/ Работа по учебнику. Решение задачи

Учитель читает детям текст из задания 3 (с. 100 )

– Это задача? (Нет.)

– Почему? (Нет вопроса.)

– Поставьте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько приседаний стал делать Вася?)

– Каким действием вы бы решили задачу? (Сложением.)

– Почему? (Потому что Вася стал делать больше приседаний.)

– Запишите решение.

– Проверьте работу друг друга.

Слайд

V.Работа с геометрическим материалом

– Как вы думаете, какие фигуры могут получиться, если соединить данные точки?

– Перенесите точки в тетрадь.

– Соедините их.

– Вы были правы?



Физкульминутка с «Фиксиками»

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.

На д о с к е записаны выражения:

6 + 1 + 2 10 – 1 – 2

7 + 2 + 1 8 – 2 – 1

– Что хотите сказать?

– Чем похожи выражения первого столбика? (В них записаны суммы.)

– Сколько всего прибавили к каждому числу? (Три.)

– Как прибавляли? (Сначала один, потом два; сначала два, потом один.)

– Найдите значения выражений.

– Чем похожи выражения, записанные во втором столбике? (В них вычитали.)

– Сколько всего вычли из каждого числа? (Три.)

– Как вычитали?

– Найдите значения выражений.


VI. Самостоятельная работа с самопроверкой


У вас на парте лежит карточка со знаком «Фиксиков»


  1. Вариант 5 + 1 6 + 2 10 – 2 4 + 0

  2. Вариант 5 + 2 7 + 2 8 – 2 3 – 0

Найдите значение выражений.

-Поднимите карточку, если вы справились с заданием!





VIII. Рефлексия деятельности


Что нам помогло справиться с заданиями на уроке (знания, старания, умения)

– Какое задание вас особенно заинтересовало?

– Что бы хотелось выполнить ещё?



Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!