1. Начало урока. Warming-Up (языковая разминка) – 7 минут. Hello everyone! Nice to see you again. How are you? Я задала вам вопрос «Как дела?»: «How are you?» Давайте по-разному ответим на этот вопрос? Ok, great! Now please, look at the picture in my hands. The picture is divided into 4 parts. You can see spring, winter, summer and autumn in the pictures. Now listen and repeat after me: (Учитель читает стишок и каждый раз, когда называет время года, показывает на соответствующую картинку): In the summer it is hot, In the winter it is not. In the spring there are flowers, In the autumn there are showers. Now I want to show you another pictures. Look at these pictures, and name the colors: Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. | Здравствуйте все! Рада видеть вас снова. Как поживаете? Прекрасно! А теперь, пожалуйста, посмотрите на картинку в моих руках. Она разделена на 4 части. Вы можете видеть весну, зиму, лето и осень на картинках. Теперь слушаем и повторяем за мной. А теперь я хочу показать вам другие картинки. Посмотри на них и назови цвета. | Дети здороваются с учителем: «Hello, teacher! Nice to see you too» Дети называют разные ответы: «I’m fine, thank you», «pretty good», «not bad at all», «I’m not so good», «I’m bad». Дети слушают учителя, следят за картинками в его руках. Дети повторяют фразы за учителем, глядя на картинки: summer | winter | spring | autumn | Дети смотрят на картинки и называют цвета по-английски: green | b | r | i | g | h | t | | | | | | | yellow | white | |
2. Проверка домашнего задания – 5 минут. Now let's check your homework for today. Open your workbooks please. You should have done exercise № 1 and 2 page 54 and exercise 3 page 55. Look at the first exercise and tell me what is the weather in the pictures? In the second exercise, you had to read and draw. In the third exercise, you needed to circle the correct words. Well done! | А теперь проверим ваше домашнее задание на сегодня. Откройте ваши рабочие тетради. Вы должны были сделать упражнения 1 и 2 стр.54 и упр.3,4 стр. 55. Молодцы! | Дети открывают рабочие тетради и читают ответы на упражнение 1 на стр. 54: 1. It is hot. 2. It is sunny. 3 It is raining. Дети показывают свои рисунки ко второму упражнению. В третьем упражнении дети показывают, какие местоимения они обвели. |
3. Повторение пройденного материла – 15 минут Now open your student’s books on page 100. In the last lesson you learned new words: Jacket – куртка coat – пальто shorts – шорты hat – шапка put on – надеть take off – снять Now you get word cards. You will need to make a sentence with these words. (Учитель раздает по 10 карточек на каждую парту со словами: it’s hot/it’s sunny/it’s raining, hat/coat/jacket/shorts, put on, take off ) Well done! Look at page 99. Read the dialog. Translate the phrase from the dialogue into Russian: «Take off your jacket! It’s sunny today»; «I love summer holidays»; «put on your hat»; « it’s raining». | Откройте учебники на странице 100. На прошлом уроке вы изучали новые слова. Сейчас вы получите карточки со словами. Вам нужно будет составить предложение. | Дети слушают и повторяют за учителем. Дети составляют предложения и зачитывают их в виде диалога: 1. It’s hot. Put on your hat. 2. It’s hot. Take off your jacket. 3. It’s sunny. Put on your shorts. 4. It’s raining. Put on your coat. 5. It’s sunny/ Put on your hat. Дети по ролям читают диалог на стр. 99. Дети находят в диалоге фразы и переводят их. |
4. Разминка 2 минуты. Now let's take some rest! Let’s do the exercises, repeat after me! Clap, clap, clap your hands! Stomp, stomp, stomp your feet! Swing, swing, swing your arms! Dance everybody and sing with me! (repeat again) | Хлоп, хлоп в ладошки хлоп! Топ, топ, ножками топ! Покачаем ручками! Танцуем и поем со мной! | Дети слушают учителя и повторяют движения. |
5. Введение новой лексики 15 минут Now let's sing the song from the last lesson. Let's all sing together! Какие незнакомые фразы вы услышали в песенке? Как вы думаете, как их можно перевести? Вы совершенно правы. Английский глагол to wear переводится как «носить» и употребляется, когда мы говорим об одежде. Но как же тогда быть с глаголом put on? Разница между глаголами wear и put on: Wear – носить. I’m wearing my hat – я ношу шляпу. I’m wearing my jacket – я ношу куртку. Put on – надеть. I put on my hat – я надел шляпу. It’s cold today, put on your coat – сегодня холодно, надень пальто. Приведите свои примеры: Домашнее задание: составить по 3 предложения с глаголами wear и put on. | | Дети слушают аудиозапись и поют песню, которую они слушали на прошлом уроке «It’s hot today». Дети отвечают: «I’m wearing my hat, I’m wearing my jacket ». Дети предлагают варианты: «я надеваю, я ношу и т. д.» Дети записывают в тетрадь. Затем приводят примеры: Put on your hat. Put on your shorts. Put on your coat. Put on your hat. I wearing my hat. She is wearing her coat. He wears his shorts. Записывают домашнее задание. |