Конспект урока английского языка в 6 классе
УМК “Звездный английский. 6 класс”
авторы: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс
Учитель географии: Леонтьева М.В.
Дата урока: 2 четверть
Класс: 6
Количество обучающихся: 15 обучающихся (1 подгруппа)
Тема урока: Ordering food in a cafe, с. 31
Тип урока: урок получения новых знаний
Урок направлен на овладение способами применения приобретенных знаний на уровне речи по теме “Ordering food in a cafe”.
Основные образовательные ресурсы: УМК “Звездный английский. 6 класс” авторов К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс, 2013 г.
Цели урока:
Практическая цель - формировать представление о системе изучаемого языка и умения этой системой пользоваться в процессе речевой деятельности, развить умения говорения по теме “Ordering food in a cafe”.
Образовательная цель - способствовать приобщению обучающихся к иноязычной культуре.
Воспитательная цель - формировать понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, воспитывать уважения друг к другу в работе в парах и группах.
Развивающая цель - способствовать развития общеучебных умений таких, как формирование языковой догадки, развитие умения переноса сформированных знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности, способствовать развитию восприятия, памяти, устойчивого внимания, словесно-логического мышления.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные - сформировать мотивацию к обучению и познанию, а также готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
Метапредметные - освоение обучающимися универсальными учебными действиями, обеспечивающие овладение ключивыми компетенциями, составляющими основу умений учиться, и межпредметным понятиям.
Познавательные УУД: применение методов информационного поиска; смысловое чтение и чтение в зависимости от цели; построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; знаково-символическое моделирование; целеполагание; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; как постановка учебной задач.
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
Предметные - владение лексическими навыками по теме “Ordering the food in a cafe”.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый метод.
Ресурсы: УМК “Звездный английский. 6 класс” авторов К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс, 2013 г., книга для учителя, звуковое приложение к УМК CD MP3.
Оборудование: презентация, электронная доска, маркерная доска, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход урока английского языка в 6 классе по теме “Ordering the food in a cafe”
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (1 минута) | Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность. -Hello, children. - Sit downs, please. I hope we will have a great lesson. -How are you? | Здороваются с учителем. |
Проверка домашнего задания (2 минуты) | -Let’s check your homework. Учитель хвалить учеников с отлично выполненной домашней работой. Вопросно-ответное упражнение, для проверки домашнего задания. | Показывают выполнение домашнего задания, отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация знаний (3 минуты) | На слайде слайде представлен завтрак. -What’s this? -What food do you see on the board? -What do you usually have for breakfast? -What do you usually have for lunch? -Do you have lunch at school? -What do you usually have for dinner? | Отвечают на вопросы. |
Проблематизация знаний (4 минуты) | Учитель предлагает посмотреть небольшой отрывок видео, после просмотра учитель задает вопросы: -Who did you see there? -Who is a customer? Who is a waiter? -Where are they? -What did they order? Необходимо обратить внимание на слово “order”, возможно слово является неизвестным для обучающихся. -Do you like going to cafes? -Do you go to restaurants? -What cafes do you usually visit? -What food do you usually order? | Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. |
Первичное усвоение новых знаний. (10 минут) | Обучающие прослушивают фразы по теме “Ordering the food”, далее слушают и повторяют, после переводят фразы при необходимости. -Which phrases does a customer say? / a waiter say? Далее учитель предлагает поработать с диалогом. -Look at the dialogue. Who is speaking? -Listen to the dialogue. -Match a dish and a word. -Find the sentences with the words. -Please, read the dialogue in pairs. -What did Boris order? -What would he like to drink? -What would his mum like drinking? -Let’s do ex. 3. Find the synonyms for the phrases. Учитель дает несколько минут на выполнение задания, после в форме фронтального опроса проверяет упражнение, далее проверяют все фразы на слайде. | Слушают, повторяют, отвечают на вопросы, читают диалог в парах. Выполняют задание. |
Фиксация нового способа действия в речи (15 минут) | Обучающие разбирают план диалога в упражнении 5, учитель спрашивает какие фразы обучающиеся будут использовать на каждом пункте. После учитель дает несколько минут для создания собственного диалога на основе диалога в упражнении 2. Сначала один партнер является покупателем, а другой официантом. После подготовки учитель зовет несколько пар к доске. На следующем этапе партнеры меняются ролями и учитель опять вызывает пары к доске. | Выполняют задание. Создают в парах собственный диалог. Выступают с готовым диалогом. |
Первичное усвоение новых знаний. Фонетическая зарядка ( 5 минут) | В упражнении 4 обучающимся представлены 2 звука. Для начала учитель сравнивает эти звуки. После предлагает обучающимся предположить, какие слова относятся к каким звукам. Далее класс прослушивает аудио и отмечает слова на каждый звук, после обучающие произносят слова, подходящие на каждый звук. На последнем этапе класс повторяет слова за диктором. | Слушают, повторяют, выполняют задание. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 минута) | Написать диалог по образцу из упражнения 5. | Записывают домашнее задание в дневник. |