СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку на тему "Ordering the food in a cafe" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Ordering the food in a cafe" (6 класс)»

Конспект урока английского языка в 6 классе

УМК “Звездный английский. 6 класс”

авторы: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс

Учитель географии: Леонтьева М.В.

Дата урока: 2 четверть

Класс: 6

Количество обучающихся: 15 обучающихся (1 подгруппа)

Тема урока: Ordering food in a cafe, с. 31

Тип урока: урок получения новых знаний

Урок направлен на овладение способами применения приобретенных знаний на уровне речи по теме “Ordering food in a cafe”.

Основные образовательные ресурсы: УМК “Звездный английский. 6 класс” авторов К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс, 2013 г.

Цели урока:

Практическая цель - формировать представление о системе изучаемого языка и умения этой системой пользоваться в процессе речевой деятельности, развить умения говорения по теме “Ordering food in a cafe”.

Образовательная цель - способствовать приобщению обучающихся к иноязычной культуре.

Воспитательная цель - формировать понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, воспитывать уважения друг к другу в работе в парах и группах.

Развивающая цель - способствовать развития общеучебных умений таких, как формирование языковой догадки, развитие умения переноса сформированных знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности, способствовать развитию восприятия, памяти, устойчивого внимания, словесно-логического мышления.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные - сформировать мотивацию к обучению и познанию, а также готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Метапредметные - освоение обучающимися универсальными учебными действиями, обеспечивающие овладение ключивыми компетенциями, составляющими основу умений учиться, и межпредметным понятиям.

Познавательные УУД: применение методов информационного поиска; смысловое чтение и чтение в зависимости от цели; построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; знаково-символическое моделирование; целеполагание; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; как постановка учебной задач.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

Предметные - владение лексическими навыками по теме “Ordering the food in a cafe”.

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый метод.

Ресурсы: УМК “Звездный английский. 6 класс” авторов К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс, 2013 г., книга для учителя, звуковое приложение к УМК CD MP3.

Оборудование: презентация, электронная доска, маркерная доска, компьютер, проектор, раздаточный материал.



Ход урока английского языка в 6 классе по теме “Ordering the food in a cafe”


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

(1 минута)

Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность.

-Hello, children.

- Sit downs, please. I hope we will have a great lesson.

-How are you?

Здороваются с учителем.

Проверка домашнего задания (2 минуты)

-Let’s check your homework.

Учитель хвалить учеников с отлично выполненной домашней работой.

Вопросно-ответное упражнение, для проверки домашнего задания.

Показывают выполнение домашнего задания, отвечают на вопросы учителя.

Актуализация знаний

(3 минуты)

На слайде слайде представлен завтрак.

-What’s this?

-What food do you see on the board?

-What do you usually have for breakfast?

-What do you usually have for lunch?

-Do you have lunch at school?

-What do you usually have for dinner?

Отвечают на вопросы.

Проблематизация знаний (4 минуты)

Учитель предлагает посмотреть небольшой отрывок видео, после просмотра учитель задает вопросы:

-Who did you see there?

-Who is a customer? Who is a waiter?

-Where are they?

-What did they order?

Необходимо обратить внимание на слово “order”, возможно слово является неизвестным для обучающихся.

-Do you like going to cafes?

-Do you go to restaurants?

-What cafes do you usually visit?

-What food do you usually order?

Отвечают на вопросы.








Отвечают на вопросы.

Первичное усвоение новых знаний.

(10 минут)

Обучающие прослушивают фразы по теме “Ordering the food”, далее слушают и повторяют, после переводят фразы при необходимости.

-Which phrases does a customer say? / a waiter say?

Далее учитель предлагает поработать с диалогом.

-Look at the dialogue. Who is speaking?

-Listen to the dialogue.

-Match a dish and a word.

-Find the sentences with the words.

-Please, read the dialogue in pairs.

-What did Boris order?

-What would he like to drink?

-What would his mum like drinking?

-Let’s do ex. 3. Find the synonyms for the phrases.

Учитель дает несколько минут на выполнение задания, после в форме фронтального опроса проверяет упражнение, далее проверяют все фразы на слайде.

Слушают, повторяют, отвечают на вопросы, читают диалог в парах.









Выполняют задание.

Фиксация нового способа действия в речи (15 минут)

Обучающие разбирают план диалога в упражнении 5, учитель спрашивает какие фразы обучающиеся будут использовать на каждом пункте.

После учитель дает несколько минут для создания собственного диалога на основе диалога в упражнении 2. Сначала один партнер является покупателем, а другой официантом. После подготовки учитель зовет несколько пар к доске. На следующем этапе партнеры меняются ролями и учитель опять вызывает пары к доске.

Выполняют задание. Создают в парах собственный диалог. Выступают с готовым диалогом.

Первичное усвоение новых знаний. Фонетическая зарядка ( 5 минут)

В упражнении 4 обучающимся представлены 2 звука. Для начала учитель сравнивает эти звуки. После предлагает обучающимся предположить, какие слова относятся к каким звукам. Далее класс прослушивает аудио и отмечает слова на каждый звук, после обучающие произносят слова, подходящие на каждый звук. На последнем этапе класс повторяет слова за диктором.

Слушают, повторяют, выполняют задание.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(3 минута)

Написать диалог по образцу из упражнения 5.

Записывают домашнее задание в дневник.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!