СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку :"Тема: Описание внешности."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку :"Тема: Описание внешности."»

В основе любой разработки уроков по английскому лежит план-конспект занятия, освещающий деятельность учителя и учеников, а также материалы, способствующие образовательному процессу. Преподавание английского языка в школе связано с ежедневной подготовкой планов-конспектов, систематизирующих учительскую деятельность.

Прежде всего, необходимо четко определить, чему вы будете учить и зачем: есть практические, образовательные, развивающие и воспитательные цели.

Затем преподаватель выбирает материалы, которые ему понадобятся и разнообразят урок: учебник, тетрадь на печатной основе, книгу для чтения, кассету, диск, медиа - и видеоматериалы.

После этого учитель продумывает ход занятия, включающего следующие этапы:

1.Двух-трехминутный организационный момент, создающий благоприятную психологическую атмосферу и рабочий настрой среди учащихся. Учитель приветствует класс, разговаривает с дежурным о числе, дне недели, отсутствующих учащихся и т.д.;

2.Фонетическая зарядка – обязательный компонент, направленный на погружение в англоязычную среду. Это может быть работа со скороговоркой или просто определенным звукосочетанием на ряде языковых примеров. Зарядка такого рода настраивает учащихся и их артикуляционный аппарат на восприятие и воспроизведение английской речи, способствует снятию языкового барьера;

3.Проверка домашнего задания не должна превращаться в допрос с пристрастием и применением пыток. В этом случае помогут парные и групповые виды контроля, где слабые ученики почувствуют поддержку сильных и не заработают нервный срыв.

4.Введение нового материала должно быть доступным и охватывать всех учащихся. При подаче новой грамматики и лексики используйте разные виды опор, включая мультимедийные проекторы, презентации и аудио- и видеоматериалы.

5.Физкультминутка снимает накопившееся напряжение и дает учащимся размяться и отвлечься после долгого сидения за партой. Рекомендуется регулярно проводить физические упражнения с игровыми элементами на английском языке, чтобы учащиеся не выпадали из общеобразовательного контекста.

6.Тренировка активной грамматики и лексики подразумевает методически верный подбор упражнений, в которых чередуются разные виды деятельности. Это стимулирует внимание, да и просто интерес к теме. Никому не понравится 45 минут письменно переводить текст.

7.Помните о том, что объяснение домашнего задания должно происходить не на перемене, а строго на уроке. Задание не должно быть слишком большим, к нему обязательно должны быть даны необходимые инструкции.

8.Наконец, преподаватель подводит итог и выставляет оценки с указанием сильных и слабых сторон ответов учеников. Крайне важно в двух словах обобщить то, что вы прошли за 45 минут, так, в памяти учеников зафиксируется функция нового материала.

Итак, в разработках уроков по английскому языку должны учитываться следующие моменты:

•Максимальное разнообразие видов деятельности,

•Адекватность заданий ступеням обучения (на начальной ступени используйте игровые моменты, особое внимание уделяйте фонетическим упражнениям),

на средней ступени сосредоточьтесь на работе в парах и группах,

на старшей ступени делайте ставку на творческий проектный подход, задания для развития речевых навыков.

•Активное привлечение аутентичных материалов: видео, аудио, газет, журналов, носителей языка.

•Стимулирование внимания учащихся интересными фактами или выражениями стран изучаемого языка.

Конспект урока английского языка "Описание внешности"





Тема: Описание внешности.

Тип урока: Развитие речевого умения.

Цель: Развитие умений и навыков устной речи.

Задачи:

учить описывать одноклассника, сказочного героя, любимую игрушку,

учить понимать на слух текст с извлечением нужной информации.

Воспитательный аспект: учить осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Оборудование: магнитофон, аудиокассета, видеосюжет, компьютер, проектор, интерактивная доска, игрушки.

Ход урока

I. Приветствие и организационный момент

– Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

– How are you? Are you fine? Are you OK?

– Let’s begin our lesson

II. Фонетическая зарядка

1. Look at the screen and repeat after the speaker. (презентация)

/face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, teeth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, feet, hair, neck/

III. Речевая зарядка

Today we’ll describe people, toys and fairytale characters.

You look very nice today.

Who do you look like?

Do you look like your mother?

Have you got a lot of friends?

Have you got a lot of toys?

Have you got a doll?

Do you like to read fairy tales?

Choose the right word.

Find the odd word.

1. eye, mouth, nose, hand, ear

2. leg, knee, foot, toe, head

3. ears, eyes, mouth, feet, teeth

4. arm, face, hand, finger, shoulder)

IV. Развитие умений и навыков устной речи

1. Complete the sentences.(слайд 18)

1. A hand has five................

2. A foot has five................

3. We have one .........., one .........., one .........., and one...........

4. We have two .......... , two .......... , two ........., two .......... , two .......... , two .......... and two .......... .

5. A man has thirty-two...........

2. What do you say about these characters? Match the pictures and the sentences.

/Baba Yaga has two teeth. Piglet is small and pink. Buratino has a very long nose. Malvina has blue hair. Kolobok is round./

3. Who is sad, angry, merry? Match the pictures and the words. And what about these characters? (слайд 20)

/Piero is sad. Leopold is merry. Baba Yaga is angry./

4. And what about her nose? Has Baba Yaga a small or a long nose? And what about Winnie-the-Pooh and Piglet? (слайд 21)

5. What do you say about these ears?

Who has four ears?

Who has funny green ears?

Who has long ears?

Who has round black ears?

Who has big brown ears?

Who has small black ears?

6. Look at the screen. What colour is their hair?

/Snow White has black hair. Maugli has black hair too. Malvina has blue hair. Malysh has yellow hair. Red Riding Hood has blonde hair. Karlson has red hair./

7. Физкультминутка

– Let’s have a rest. Stand up. Sing a song “Clap your hands”

Clap, clap, and clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, and touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, and touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, and shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

8. What can you say about Red Riding Hood? Choose the right answer.

1. This is a little girl / boy.

2. Her hair is dark / blonde.

3. She has green / blue eyes.

4. Her nose is big / small.

5. She is nice / ugly. /

9. Do you like to watch cartoons? Look at the screen. Then answer the questions, please.

/wolf–волк, woodcutter–дровосек

Who has big eyes, ears, nose and teeth?

Who is angry?

Who is brave? /



10. Do you like Karlson? Describe him, please. Choose the right word.

This is Karlson. He .......... very nice. He has a .......... face. His eyes are .......... .He has a .......... nose. His ears .......... small. Karlson has .......... hair. He always .......... . He likes .......... and .......... . He has a sweet .......... . Karlson likes to .......... .

11. Would you like to meet Shrek? Describe him, please.

12. Let’s play. Make your monster and describe him.

13. Read about a girl from our class and say: What is her name?

/ This is a girl. Her face is round. She has big blue eyes, a short nose and a small mouth.

Her dark hair is long. She is slim and very beautiful.

What is her name?/

15. Let’s play. Try to describe one of the classmates and guess: Who is it?

16. You have a lot of toys. Who can describe your favourite toy?

17. Let’s sing!

V. Подведение итогов

Write down your homework. P.68, Ex. 1, 2 (WB)

You have got very good marks today.

The lesson is over.

Конспект занятия "Одежда. Что ты любишь носить?"



Конспект занятия "Одежда. Что ты любишь носить?"

УМК: "English – 3" И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Оборудование, необходимое к уроку:

компьютер, экран, проектор;

раздаточный материал: карточки

Учебно-наглядный материал урока: сюжетная презентация, карточки с текстами и заданиями, тематические картинки, маски животных.

Дополнительное оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон.

Тип и форма проведения урока: Урок-игра на закрепление и совершенствование навыков употребления грамматического времени The Future Simple Tense, лексики по теме "Одежда".



Используемые методы и приемы:

методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:

постановка темы и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;

изложение материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;

обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;

методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются:

объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания

организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.

Цели урока:

Образовательные:

Обобщение лексического материала по теме "Одежда".

Формирование коммуникативно-когнитивной компетенции.

Развивающие:

развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер личности;

поддержка мотивации к изучению иностранного языка;

развитие творческого потенциала учащихся.

Воспитательные:

содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

приобщить к культуре изучаемого языка

воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для выполнения общей задачи

развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация)

воспитание навыков вежливого общения.

Задачи

закрепление лексических единиц по теме Clothes

умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи

тренировка произносительных навыков

развитие навыков чтения;

развитие лексико-грамматических навыков аудирования.

Структура урока:

Организационный этап

Аудирование

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Обучение письму

Динамическая пауза

Обучение чтению и аудированию

Обучение говорению

Информация о домашнем задании

Подведение итогов урока

Рефлексия

I. Организационный этап

Задачи: - проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- проверить наличие оборудования урока;

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

- обеспечить комфортную обстановку на уроке.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Good morning, children! Today we have an unusual lesson! We have many guests. They are teachers. Our guests want to see how well you can read and speak English. Turn and say “Good morning!” please. Sit down, please. How are you today? I’m very glad to see you. Look at the screen, pls. What date is it today? What day of the week is it today? What is the theme of our lesson? Can you guess? What shall we speak about? Yes, We shall speak about clothes and you will answer the question What do you like to wear? To manage it we shall remember sounds, words on the topic “Clothes”, and the Future Simple Tense, and also we shall play games and do interesting tasks given by fairytale characters. Can you guess who are they? There are 3 groups of words on the screen: They are Clothes, Weather and Colours. Put the words in their groups



Сколько слов осталось на экране? (7) Читаем слова Sleepy, Grumpy, Doc, Sneezy, Happy, Bashful, Dopey. Вспомните и назовите сказки, в названиях которых есть число 7. Гномов из сказки про Белоснежку вы можете видеть на экране. Помните ли вы как зовут этих гномов? What are their names?

2. Аудирование. - Игра "Верно или нет". Слушают предложения, описывающие картинку. Среди них есть не соответствующие картинке. Ученики должны определить, верно предложение или нет. Отвечают письменно в карточке №2, ставя рядом с номером соответствующей фразы "+", если утверждение правильно или "-", если оно ошибочно.

1. You can see seven gnomes.(+)

2. Happy is fat. He wears a green cap, an orange shirt, blue trousers and purple shoes.(+)

3. Dopey isn’t big. He is small. He likes to wear a blue cap, a long red shirt and grey shoes. (-)

4. Sneezy has a yellow cap, an orange shirt, brown trousers and orange shoes on. (+)

5. Bashful put on a green cap, a yellow shirt, brown trousers and red shoes. (-) Проверка осуществляется на интерактивной доске: даны готовые ответы, дети сверяются с ними и самостоятельно ставят себе в карточке оценку.

Если справились с заданием – "5", одна ошибка – "4", две ошибки – "3", более 3-х ошибок – "?". У тех детей, которые поставили себе "?" спросить: "Как ты думаешь, почему так получилось?"

Our guests are Snow White and the Seven Dwarfs- Bashful, Doc, Dopey, Grumpy, Happy, Sleepy, Sneezy. They prepared some interesting tasks for you. I am sure, you will manage to do them very well

3. Фонетическая зарядка Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных Задачи: - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; -создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

First of all Doc would like you to practice some English sounds. Children, look at the screen. There are some sounds- [i], [e],[ʃ],[r],[u:],[s],[əƱ]. Repeat after me. Now give me your examples of the words with these sounds. На слайде – предметы одежды. Необходимо назвать предметы одежды, в названиях которых есть показанный на экране звук. (Отработка произношения звука хором, индивидуально) - Now, children, look at the screen. Do you know this sound? [t] – trousers, jacket, suit, shirt, T-shirt, shorts, coat, raincoat, boots

4.Речевая зарядка Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.Dwarfs wander if you know these things. Все семь гномов прибежали посмотреть, знаете ли вы эти предметы

Your home task was to learn by heart the song "The Kittens’ Clothes" and to draw a picture. Show each other your pictures and sing a song for Snow White and Bashful. Make a circle, pls. Thank you, take your places, pls. Very good. Look, Sneezy prepared another task for you, Children, Sneezy would like to know what clothes you wear in Summer, Autumn, Winter, Spring



5. Обучение письму

Children, look at this dwarf. His name is Happy. He has some tasks for you, too. Open your copy-books, and write down the date, pls. Write down the numbers like this, pls. Your task is to match numbers and letters. Are you ready? Let’s check. Take your exercise-book and give it to your partner. Now check your partner’s test. Взаимопроверка Упражнения для глаз: Put away your pens, pls. Let’s relax a bit. Look at me and do exercises: One, two, three, four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look at the floor, One, two, three, four. Now let’s sing a song You take your little eyes and go blink, blink, blink 3 times Blink, blink, blink your eyes! Well done! You will work in pairs, and your task will be to fill in the letters Let’s check. Name the letter and read the word, pls. Now check yourselves, and correct mistakes. Good. And now, make up words using these letters.

6. Динамическая пауза. Цель - снять умственное напряжение детей;

Режимы работы: учитель – класс

Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. Let’s cheer up him. Let’s play “Zoo” .Good. Sleepy doesn’t want to sleep anymore. When she goes for sports Dopey has a letter from his sister Kitty. She is from England. She wants to tell you what clothes she likes to wear. Can you guess about her favorite clothes? Take these cards, read the story and point clothes you guess. Now listen to Kitty and check up. And now say what Kitty puts on when she 1) Goes to birthday party 2) Goes To school

Дети читают текст, по догадке выбирают нужную одежду. Затем сверяют, прослушав рассказ 2 раза. После этого отвечают на вопросы учителя, которые нацелены на проверку понимания прочитанного текста. 8. Обучение говорению Grumpy likes shopping very much. But he has some problems with his English. Let’s help him to buy new clothes. The game “Snowball” will help you.

Игра "Snowball". Учитель показывает карточку с изображением предмета одежды

Ученик 1: "I shall go to the shop, I shall buy trousers".

P2: "I shall go to the shop; I shall buy trousers and gloves" P3, P4 etc. Snow White likes visiting Fashion shows. Now, Children, imagine that you all are modern modelers. You are very famous. You will take part in the parade of models. You have your models and the clothes, get ready to tell us what they are wearing and what they will wear tomorrow.

9. Информация о домашнем задании Open your diaries and write down your home task, please.

Домашнее задание сегодня на выбор. Вы можете разгадать кроссворд, можете составить свой собственный кроссворд по теме "Одежда", а кто-то, может быть, захочет описать по картинке героя сказки или просто мальчика или девочку.

10. Подведение итогов урока Thank you very much. You worked hard today.

11. Рефлексия Задачи: - проверить эмоциональное состояние учащихся; - проверить усвоение изученного материала;

Children, thank you for the lesson. You worked hard today. Now tell me please. Did you like the lesson? What task did you like best of all? Посмотрите на слайд и продолжите предложения. - Мне хотелось бы, чтобы вы сами оценили свою работу на уроке. Посмотрите на оценки в своих карточках, вспомните, как работали на уроке. Те, кто работал сегодня на "отлично", нарисуйте Белоснежке улыбку. Те, кто работал на "4", изобразите серьёзную Белоснежку. Ну а если кто-то считает, что ещё нужно подучить материал, нарисуйте печальную Белоснежку. The lesson is over. Good bye.

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Результаты образования по новым стандартам формулируются с согласованием потребностей между основными субъектами образования: семьей, обществом и государством. Инновационность стандарта второго поколения выражается в системно – деятельностном подходе к обучению. Положительная сторона новых стандартов – планируемые результаты обучения. Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

Один из способов развития познавательных учебных действий – использование проектной деятельности учащихся на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.

В проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности, безынициативности учащихся на уроках, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в речи. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проекта реально превращает ученика из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель выступает в роли помощника и консультанта.

Я работаю в начальных классах. Поэтому осознанную работу над групповыми проектами начинаю с четвёртого класса. Я работаю по учебнику «MILLIE». В содержании учебного материала учебника заложены прекрасные возможности для проектной деятельности. С пятого класса в учебнике «New Millennium English» предусмотрены проекты по окончании каждого раздела.

Я хочу изложить свой опыт применения проектной деятельности при изучении темы «www.around_the_world.net» и «It’s a festival!» в четвёртых классах.

Тема проекта «www.around_the_world.net».

Цели проекта: найти друзей по переписке в России и за рубежом; рассказать о своих увлечениях.

В начале работы над проектом я выявила, хотят ли ребята совершенствовать свои знания английского языка и иметь друзей по переписке в англоязычных странах и в России, узнать их интересы. В работе над проектом участвовали три группы учащихся и преподаватель информатики. Необходимо было договориться о том, чтобы при работе учитывались интересы ребят. Первая группа ребят проводила анкетирование, вторая – делала фотографии, третья – совместно с преподавателем информатики делала страничку сайта в Интернете. Проект был представлен по окончании работы над темой.

Но всему этому предшествовала долгая и кропотливая работа. На этапе тренировки ребята усваивали лексику, закрепляли навыки письма и монологических высказываний, проводили анкетирование, брали интервью, учились писать электронные сообщения на английском языке.

При работе над темой «It’s a festival!» учащиеся знакомились с британскими и русскими праздниками.

Тема проекта «Autumn Festival».

Цель проекта: составить программу проведения праздника осени.

Эта тема знакома ребятам, т.к. в нашей школе ежегодно проводится праздник осени, который завершается осенним балом. Опять мне и ребятам предстояла долгая и кропотливая работа: усвоение лексики, разучивание стихов, составление программы праздника, оформление афиши и пригласительных билетов для друзей. Результатом работы над проектом стали программа праздника и плакат-афиша, приглашающий учащихся на праздник. Этот проект также помещён на сайт школы.

Надо заметить, что школьники с удовольствием принимают участие в подготовке очередного проекта, так как коллективная форма работы даёт возможность найти применение их индивидуальным способностям, потребностям, интересам и талантам; для каждого в проекте находится дело по душе и по силам. Кроме того, в группе, работающей над проектом, есть сильные ученики, которые при необходимости оказывают помощь более слабым учащимся. Очень часто при подготовке проекта школьники используют различные словари и справочники.

Что важно помнить тем, кто впервые приступает к проведению и групповой работы на уроке? Прежде всего, быть готовым к тому, что всё задуманное и намеченное сможет получиться сразу. Будут вопросы о том, с чего начинать, как распределить роли или задания между участниками группы, в каком виде представить результаты. Вместо общения на иностранном языке будет общение на родном языке, вместо отведённого на задание времени потребуется много больше. Но это надо пережить, терпеливо приучая учеников к особенностям совместной деятельности. Ничего, что поначалу организационная работа будет занимать много времени. Постепенно ученики привыкнут, и этот этап будет происходить максимально оперативно. Работа в группах даёт ученикам попробовать себя в новом совместном виде деятельности, потренироваться в общении на иностранном языке.

Используя в своей работе проектную методику, я пришла к выводу, что при обобщении, повторении и закреплении учебного материала, а особенно при организации его практического применения этот метод очень эффективен. Особенно привлекательным для меня является тот факт, что проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу учащихся. Очень важно также и то, что в работе над проектом дети начинают сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать. Формируется творческие способности и активность учащихся, т. к. идёт неразрывный процесс воспитания и обучения.

Метод проектов формирует и совершенствует общую культуру общения и социального поведения в целом и приводит учеников к практическому владению языком. Данная форма организации учебной деятельности приносит удовлетворение от полученных результатов, особенно при нынешней доминирующей роли английского языка, как языка международного общения. Дети видят, что знание английского языка открывает большие возможности для познания другой культуры, для установления контактов с англоговорящими странами, для применения на практике полученных знаний.

В процессе работы с проектной методикой я сделала вывод: с формами проектной деятельности на уроках иностранного языка нужно знакомить учащихся в начальной школе. Применение на практике полученных знаний создаст в дальнейшем мотивацию к изучению иностранного языка.

Список использованной литературы:1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г.

2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 2000г.

Тема: It's a wonderful planet we live on! (проектная деятельность)

Класс: 10 (после изучения module 5)

Место урока в системе уроков: урок защиты творческих заданий, подготовленных коллективно

Тип урока: урок комлексного применения ЗУН учащихся

Вид урока: творческий проект

Цели урока:

образовательная: умение применить изученный лексико-грамматический материал;

практическая: развивать навыки и умения иноязычной речевой деятельности;

развивающая: развивать воображение и умение работать в группе;

воспитательная: развивать мотивацию к изучению иностранного языка.


Задачи:

  • Активизировать изученный лексико-грамматический материал;

  • Развивать умения монологической и диалогической устной речи;

  • Проконтролировать умение работы в группе;

  • Проконтролировать умение выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

Ход урока:

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

5 минут

1) Организационный момент: Good afternoon, pupils! I’m glad to see you! Sit down, pleas. Today, we have a main lesson, because you present your projects. First of all, I want you to tell the name of our project: (It’s a wonderful planet we live on.) And secondly, there are criteria for mark.

Учитель слушает учащихся, которые называют критерии и комментирует их (каждый из них оценивается в 10 баллов и затем высчитывается среднее арифметическое).

Критерии оценивания:

  1. Acting (артистизм, выразительность, т.е. вжились ли в роль участники проекта);

  2. Originality (оригинальность предложенных решений) ;

  3. Presentation (использование средств наглядности, смогли ли участники группы предоставить убедительные доказательства и убедить клиента в том, что он должен выбрать именно их место для путешествия);

  4. Language (защита на английском языке, использование лексико-грамматического материала, участие в диалоге);

Отвечают учителю: Good afternoon, teacher! I’m glad to see you, too. Садятся по группам и слушают учителя о предстоящей работе

Учитель-класс

30 минут

2) Защита проектов: Учитель выдает каждой группе напечатанные критерии, для того, чтобы они оценили работу других групп.

Each group is a tour- agency and they should offer some place for traveling and convince our Kate to visit their place.

Let’s begin and we invite the first group: Кузнецов Женя, Белокрылов Ваня, Бебих Аня и Хаминов Илья.

После защиты: Do you have questions or advice?

Don’t forget, you should put marks.

Come here the second group: Татьяникова Лена, Вольф Света и Меньшиков Максим

После защиты: Ask questions, please or give some advice?

Don’t forget, you should put marks.

The third group: Водяная Юля и Завалишина Катя

После защиты: Your questions or advice?

Don’t forget, you should put marks.

The last group: Вяткин Вадим, Мичков Илья, Япаров Костя

После защиты: Put questions to this group and advice?

Don’t forget, you should put marks.


Группы готовятся к выступлениям, слушают и оценивают другие группы, после защиты каждой группы учащиеся могут задать вопросы и дать какие-нибудь советы.

Учащийся-группа


5 минут

3) Подведение итогов: выставление баллов каждой группе.

Today, we knew a lot of wonderful places on our Earth, and I think, you agree with the name of our project: It’s a wonderful planet We live on! I want to thank all groups for your presentation. And now I want to listen your point of you. The lesson is over, good bye pupils.

Каждая группа оглашает оценки по презентациям и если они хотят, то могут дать какие-либо советы, если они не успели сказать после защиты какой-либо группы.

Учитель-класс-группа



Паспорт проектной работы


  1. Название проекта: It’ s a wonderful planet we live on

  2. Руководитель проекта: Клевакина Наталия Викторовна

  3. Консультанты проекта:

  4. Учебный предмет: английский язык

  5. Учебные дисциплины близкие к теме проекта: география

  6. Возраст учащихся: 10-й класс

  7. Состав проектной группы: 1-я группа: Кузнецов Женя

Белокрылов Ваня

Хаминов Илья

Бебих Аня

Раскулова Катя

2-я группа: Татьяникова Лена

Меньшиков Максим

3-я группа: Водяная Юля

Завалишина Катя

4-я группа: Вяткин Вадим

Мичков Илья

Япаров Костя

  1. Тип проекта: творческий

  2. Цель проекта: практическая – придумать и предложить место и род занятий для экзотического и экстремального отдыха

педагогическая – формирование менеджерских умений и других качеств «делового человека» у участников проекта

  1. Задачи проекта:

    • Учиться извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе;

    • Учиться обмениваться мнениями с партнером;

    • Учиться обосновывать свое мнение при помощи прочитанной информации;

    • Учиться рассказывать с опорой на образец;

    • Активизировать изученный лексико-грамматический материал;

    • Учиться создавать письменный документ по образцу.

  2. Вопросы проекта:

    • Какое место для путешествия вы можете предложить вашему клиенту?

    • Какой (ие) экстремальный (е) вид (ы) деятельности в этом месте вы можете предложить вашему клиенту?

    • Какие погодные условия и условия для проживания в данном месте?

  3. Необходимое оборудование: проектор, интерактивная доска и компьютер.

  4. Аннотация проекта:

Работа над проектом

Первый этап (первый урок)

После того как учащиеся изучили тему “Holidays” (module 5) (изучили лексико-грамматический материал и выполнили задания, предлагаемые в Module 5), учитель предлагает учащимся придумать место и разработать схему для экзотического и экстремального отдыха на английском языке. Предлагаемые места могут быть различны.

Учащиеся вместе с учителем обсуждают:

  1. адресата (Who is a client of our tour-agency?)

Учащиеся должны придумать краткую биографию адресата (имя, пол, возраст, род занятия, предпочтения)

  1. место для путешествия (What is a place?)

Место для путешествия может быть самым различным:

  • страна или город с какими либо особенностями, которые предполагают экстремальный вид отдыха;

  • самая высокая точка на земле (например, гора Эверест);

  • самая низкая точка на земле (Марианская впадина);

  • космос (путешествие на Луну, Солнце, Марс и т.д.).

    1. экстремальные виды деятельности (What are extreme activities?)

Здесь могут быть различные варианты, например, экстремальные виды спорта (скалолазание, сплав по горной реке, путешествие в пещере и т.д.).

    1. погодные условия и условия для проживания

Данный пункт предполагает, что погодные условия, тоже могут быть экстремальными (например, от +60 до -70), условия для проживания (например, палатка и т.д.)

Обсуждение адресата, место для путешествия, видов деятельности, погодных условий и условий для проживания проходит на английском языке. При необходимости учитель подсказывает необходимую лексику. Результаты обсуждения (4 этапа) записываются схематично на доске, поскольку учащиеся будут готовить свой проект по этой схеме.

Перед тем как учащиеся разделятся на группы учитель знакомит учащихся с критериями по которым будут оцениваться проекты каждой группы.

Критерии оценивания:

  1. Acting (артистизм, выразительность, т.е. вжились ли в роль участники проекта);

  2. Originality (оригинальность предложенных решений) ;

  3. Presentation (использование средств наглядности, смогли ли участники группы предоставить убедительные доказательства и убедить клиента в том, что он должен выбрать именно их место для путешествия);

  4. Language (защита на английском языке, использование лексико-грамматического материала, участие в диалоге);

Критерии оценки речи учащихся на английском языке:

  1. соответствие высказывания теме или ситуации;

  2. фонетическая, лексическая и грамматическая правильность используемых фраз;

  3. разнообразие употребленных речевых образцов, в случае диалога участников – наличие в составе реплик, фраз, которые бы стимулировали к продолжению разговора.

После обсуждения схемы учащиеся делятся на группы по 3-4 человека, в каждой группе должны быть хорошо- и слабоуспевающие учащиеся. На защите своего проекта они должны убедить адресата, что именно их место для отдыха он должен выбрать, на защиту каждого проекта отводится 5-7 минут.

Участники группы определяют:

  • место для путешествия;

  • экстремальные виды деятельности;

  • погодные условия и условия для проживания;

  • распределяют обязанности.

Второй урок

На втором уроке учащиеся продолжают подготовку проекта: обрабатывают найденную информацию, обсуждают ее, репетируют защиту своего проекта. На этом этапе учитель по очереди работает с каждой группой, обращая внимание на то, чтобы каждый член группы принимал участие в проекте в меру своих сил; помогая учащимся советами, но не навязывая свое мнение; подсказывает необходимую лексику.



Третий урок

На заключительном этапе учащиеся защищают свои проекты, пытаются убедить адресата, что их место для экстремального отдыха самое лучшее (5-7 минут). Эксперты (учителя, учащиеся других групп и т.д.) оценивают выполненную работу по следующим критериям:

  1. Acting (артистизм, выразительность, т.е. вжились ли в роль участники проекта);

  2. Originality (оригинальность предложенных решений) ;

  3. Presentation (использование средств наглядности, смогли ли участники группы предоставить убедительные доказательства и убедить клиента в том, что он должен выбрать именно их место для путешествия);

  4. Language (защита на английском языке, использование лексико-грамматического материала, участие в диалоге);

Критерии оценки речи учащихся на английском языке:

  1. соответствие высказывания теме или ситуации;

  2. фонетическая, лексическая и грамматическая правильность используемых фраз;

  3. разнообразие употребленных речевых образцов, в случае диалога участников – наличие в составе реплик, фраз, которые бы стимулировали к продолжению разговора.


  1. Предполагаемые продукты проекта: учащиеся придумывают место и разрабатывают схему для экзотического и экстремального отдыха, представляют в классе.

  2. Этапы работы над проектом:


Этапы работы

Задание и их функции

Организационная форма работы

Определение проблемы

один урок

Задания 1,2 (Brainstorming) помогают составить общее представление о том, сколько прекрасных и интересных мест на нашей планете, где можно отдохнуть


Задание 3 (Categorizing) подводит учащихся к тому, что планета, где мы живем, прекрасна и разнообразна


Задание 4 рассматривает причины того, почему людям нравиться необычные путешествия и экстремальный отдых

Выполняется всем классом

Выдвижение гипотезы

один урок

Задание 5 учащимся предлагается план работы над проектом и уже готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить

По группам

Проведение исследования


Step 1-3 показывают несколько видов исследования:

Step 1 работа с текстом как источником информации

Step 2 приведение реальных фактов для иллюстрации этой информации

Step 3 анализ предложенных фактов и самостоятельный поиск релевантных фактов, проведение опроса как средства получения дополнительной информации

По группам

Оформление результатов исследования


Step 4 работа учащихся по составлению полного текста презентации, подбор и размещение плакатов, фотографий, иллюстраций, возможно оформление в Power Point

По группам

Презентация результатов исследования


Step 5 проведение презентаций каждой групповой

Группа + класс

Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования

“A last note” подводит учащихся к пониманию того, что наша планета огромна и на ней очень много мест, реальных и не реальных, которые еще не посещал человек, а самое главное, что любой хочет необычных (экстремальных) впечатлений. В связи с этим возникает новый вопрос для исследования: для чего необходим экстрим в нашей жизни.

Всем классом


  1. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

1-я группа: Кузнецов Женя - оформление презентации, информация

Белокрылов Ваня – оформление презентации, информация

Хаминов Илья – оформление презентации

Бебих Аня - информация

Раскулова Катя – информация (роль клиента)

2-я группа: Татьяникова Лена - текст

Меньшиков Максим - презентация

3-я группа: Водяная Юля – презентация и информация

Завалишина Катя - информация и защита

4-я группа: Вяткин Вадим - презентация

Мичков Илья – текст и перевод

Япаров Костя – информация и картинки







«Английский язык в фокусе»

Тема урока: Спортивные события в Великобритании.

Класс : 10

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ


Предмет: Английский язык

Класс: 10

Тема: Спортивные события в Великобритании.

Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

Цель:

    • Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся.

    • Расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.

    • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся со спортивными событиями в Великобритании.

  • Развитие навыков просмотрового чтения (основное понимание текста)

  • Развитие навыков чтения с полным пониманием текста (выбор нужной информации)

  • Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста

  • Воспитание чувства гордости за родную страну.



Оборудование; магнитофон, мультимедийный проектор, компьютер, телевизор, DVD.






Ход урока

1.Predicting the content of the text.

- Good morning! Glad to see you. Today we’ ll talk about Great British Sporting

Events. But first of all look at the screen. I'll show you some pictures. I ask you

To think of some questions for each picture.

Слайд №1 Сambridge University

Слайд №2 Oxford University.

Слайд №3 The Boat Race

Слайд №4 The London Marathon

Слайд №5 Wimbledon

- Thank you. Now open your textbook, listen and read the texts. Elicit whether

your questions were answered.


2. Reading for specific information

- Read the questions of the Exercise 2 carefully and scan the texts for the information you need. I'd like to advise you to underline parts of the text related to the questions.

Answer Key: 1 B 2 D 3 C 4 A


- Guess the meaning of the words in bold from the context before using your

dictionaries. Match the words in bold in the text to their meaning.

Competitors – people taking part in a contest

Extremely – very much

Get out of breath – breath very quickly and with difficulty

Take put in – be involved in

Offers – gives

Majority – most

Raise money for charity – make money for those less fortunate

Race course – a place where horses run against each other

Presenters – people who introduce a TV programme

Comment on – talk about, give an opinion on

Smart – fashionable

Championship – a competition to find the best player(s) in a sport

Spectators – people who watch a sporting event

Queue – wait in a line to be served/for your turn

Compete – play against each other


3. Revising vocabulary

- Now do Exercise 3. Read the sentences, choose the correct word. Check in your

dictionaries.

Answer Key: 1 presenters 2 spectators 3 competitors


4. Making a presentation

- Choose one of the events A-D. Make your presentation in front of the class.


5. Writing a short article about famous sporting events in our country.

- Write down your hometask. Brainstorm with your classmates for sporting events in Russia.


См. презентацию




Развернутый конспект урока по английскому языку в 4 классе.  

Тема: «Месяцы» («Months»). Повторение изученного материала.

 Цель: повторить изученный материал по теме: «Месяцы» (раздел «Английский год»,  «The English Year»), усовершенствовать полученные знания.

Задачи:     образовательные:

  • вторично познакомить учащихся с лексикой по теме « Месяцы»,

  • вторично познакомить учащихся с лексикой по теме «Времена года» (раздел «Английский год»);

                    развивающие:

  • тренировка лексики в устной речи учащихся;

  • развить понятия о сезонах, временах года;

  • развить умения и навыки работы в команде (звеньях), грамотно излагать свои мысли, наблюдать, производить анализ и синтез полученной информации, обсуждать прочитанное, передавать содержание;

воспитательные:

  • сформировать у учащихся научное диалектико- материалистическое мировоззрение,

  • воспитать уважительное отношение друг к другу,

  • воспитать бережное отношение к учебной литературе, дидактическому материалу.

Тип урока: совершенствование знаний.

Форма: игра КВН с использованием элементов здоровьезберегающих технологий.

Методы: словесные: беседа, опрос; 

                наглядные: использование картинок с изображением времен года,  карточек с иллюстрациями;

                наглядно- действенные: заполнение кроссворда, использование настольной игры «Изучи язык», подведение итогов на учебной доске, физкультминутка, аудирование.

Средства обучения: настольная игра «Изучи язык», картинки с изображением времен года,  карточки с заданиями, учебная доска, магнитофон, аудиокассета.

Литература:

  • 1. Верещагина И.Н. «Английский язык». Учебник для 3 кл. школы с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. 3 год обучения. /И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 4с изд-М: Просвещение, 2005г.

  • 2. Касимова Г.Г., Князева А.Д. «Поурочные разработки по английскому языку 3кл»- М.: «Вако», 2004г.

  • 3. Андрух М.В., Баранов В.В. «English Phonetics. Фонетика» - 1-е изд. - М. : Примат., 1993г.

  • 4. Аракин В. Д. и др. «Англо-русский словарь» : Ок 36000 слов/Сост. В. Д. Аракин, З. С. Выгодская, Н. Н. Ильина. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: Руссий язык, 1980г.

  • 5. Соловова Н. А. «Здоровьезберегающая деятельность педагога : формы, методы, средства». Учебно-методическое пособие - Самара: ГОУ СИПКРО, 2007 г.

Структура урока:

I. Вводная часть (4-5 минут):

1) организация учащихся;

2) объявление темы урока;

3) постановка цели и задач.

II. Главная часть (25-27 минут): повторение изученного материала (КВН)

III. Заключительная часть(3-4 минуты): подведение итогов, домашнее задание.

 

ХОД УРОКА.

Вводная часть:

I. 1) приветствие ,

   2) установление даты,

   3) выявление отсутствующих,

II. постановка темы, цели и задач урока;

III. представление жюри (Jury is...)

                                                                                                      

Основная часть урока.

  • I. Класс предварительно делится на 2 команды (звенья). В каждой команде уже выбран капитан, есть эмблема, название. На доске дана таблица оценивания

  • II. Приветствие.

     Task 1.                                                                                               

«Речевая разминка».                                                                                               На парте учитель раскладывает картинки с изображением времен года и предлагает членам команд выбрать по 1 картинке и выполнить задание:  Look at the pictures and answer a question :«What season is it?» (ответ: «It is...» или «It's...»)

         Task 2.                                                                                                       Домашнее задание

Предварительно команды подготовили друг другу загадку и вопросы.

1 ком. Загадка: «In this month there is a holiday for men.  What month is it?»(Отв: It is February).                    Вопросы(Answer the questions): 1) How many seasons are there in a year? (Отв: There are four seasons in a year). 2) What is first summer month? (Отв: June is the first summer month). ( For Russian)/

 2 ком. Загадка: «Boys and men give flowers and presents to their mothers, sisters, wives. What month is it ?»  ( Отв: It is March.)  Вопросы(Answer the questions) : 1) How many months are there in a year? (отв: There are 12 months in a year). 2). What is the weather like in summer?

Task 3. Каждой из команд предлагается игра « Изучи язык «  для того,  чтобы из букв собрать названия четырех сезонов.

Task 4. Командам предлагаются одинаковые карточки с заданием: «Сomplete the crossword.  Write the names of months».

Физкультминутка:

Hands up,

Hands dоwn,

Hands on hips,

Sit down,

Hands up,

To the side,

Turn left,

Turn right,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

Task 5.

Командам предлагается прослушать аудиозапись и выполнить задание: «Listen, read and repeat».

Task 6.

. Командам предлагаются одинаковые карточки с заданием: «Write. What month is it? For example : February is the winter month».

Task 7.

Командам предлагаются одинаковые карточки с заданием: «Which words are missing?»

Task 8.

Командам предлагаются одинаковые карточки c названием: "Seasons and their order". Предлагается выполнить задание: «What do you think. What number of month is it?»

                                Итог урока.

Итоги урока подводятся на доске в таблице по системе: «1», «0». Учитывается скорость и качество выполнения заданий.

You can see the resalts on the blackboard. Victor is ............

Команда-победитель награждается оценкой «5», проигравшая команда - оценкой «4» за урок.

Домашнее задание.

Your home task  is on the blackboard. Ex.6, p.127-read, understand and translate the text.

                               Педагогическая идея:

« Элементы здоровьезберегающих технологий как неотъемлемая часть каждого урока.»

Для сохранения здоровья младших школьников используются элементы здоровьезберегающих технологий ( на данном уроке ): физкультминутка,

частая смена видов учебной деятельности ; между учителем и учащимися : диалогическое взаимодействие, оказание помощи, поддержка; между учащимися: сотрудничество, дружелюбие, взаимопомощь, поддержка, заинтересованность в общем результате.

                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ: 

Task 6.

2.February is the winter month.

3.March is the.....................

4.April...............................

5.May...............................

6. June...............................

7. July................................

8. August............................

9. September........................

10. October..........................

11. November.......................

12. Desember........................ 

Task 7. 

In .............there is a lot of snow.

...............is the coldest season of the year.

............... is the warmest season of the year.

There is usually a lot of fruit in ..................

     

Ключ:

Task 6.

2. February is the winter month.

3. March is the spring month.

4. April is the spring month.

5. May is the spring month.

6. June is the summer month.

7. July is the summer month.

8. August is the summer month.

9. September is the autumn month.

10. October is the autumn month.

11. November is the autumn month.

12. December is the winter month. 

Task 7. 

In winter there is a lot of snow.

Winter is the coldest season of the year.

Summer is the warmest season of the year.

There is usually a lot of fruit in autumn.

План-конспект урока английского языка в третьем классе

«Урок здоровья»

По теме “Happy green lessons

Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении и в чтении.

Задачи:

1. Коммуникативный аспект - дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние своего здоровья; читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым).

2. Социокультурный аспект - познакомить с культурой страны изучаемого языка посредством песен “Touch your head” и “Head and shoulders” и нормам речевого этикета.

3. Развивающий аспект - развивать внимание, логическое мышление, память, коммуникабельность.

4. Учебный аспект - развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must… You must not…; развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале.

5. Воспитательный аспект - обучать умениям взаимодействия и сотрудничества в ходе совместной работы; профилактика здорового образа жизни.

Лексический материал:

every day, to wash, to clean, must, a headache, a toothache

Оборудование:

Компьютер, реквизит для врача, конверт с геометрическими фигурами, таблички со словами для отработки чтения, ролевые карточки, компьютерная программа для УМК к учебнику 3 класса

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good afternoon children ! I am glad to see you.

We’ll speak what we should do to be healthy. We’ll have got a health lesson in Green School. What do you think how pupils spend their time during their lesson?

PP: I think they play tennis and football. I think they walk in the park.



II. Активизация лексико-грамматического материала.

1. Фонетическая зарядка.

And now we’ll listen to Ms.Chatter. She is doing exercises with her pupils.

Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Jump and run!

Let’s have fun!

Wash your face!

Wash your hands!

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

(Дети смотрят видеозапись “Touch your head” и выполняют соответствующие действия. Потом повторяют отдельные фразы за диктором и выполняют задание

- Drag the pictures in the right order.

T: Very good!

2. Введение глагола “must “

T: We’ve got a letter from Mr. Rule.

(Учитель показывает конверт с грамматическими фигурами, которые закрепляет на доске) (приложение 1).

T: What does it mean? Make up your sentences

(Ученики предлагают свои варианты).

PP: I can run. I can jump.

T: That’s right but it (показывает на черный треугольник) means not only “can”. You’ll learn more about it if you open your textbooks on page 37 and read the rule.

(Дети читают правило, объясняют, что черный треугольник может обозначать глагол“must “ , который используют, когда нужно сказать о том, что они должны или не должны делать.)

T: And now try to make up your phrases with “must” (опора на доске).

PP: We must go to school.

We must work together.

We must not be lazy.

T: Well, let’s complete the sentences from ex.2 on page 37.

Ученики читают рекомендации и продолжают их.

PP: You must wash you’re… (hands)

III. Совершенствование навыков чтения.

1. Let’s revise reading of some words (приложение2)

2. We’ve got a guest. He’s a doctor Health.

(Ученик исполняет роль доктора Health).

P: Are you healthy?

P: Yes, we are.

T: Let’s check it. You must answer his questions and be ready to say how many “yes” you’ll have got.

(Ученик (Доктор Хелса) задаёт вопросы детям, они подсчитывают, сколько у них будет утвердительных ответов, а доктор определяет, здоров ли ученик..

(Пра. №5, на с.38)).

Doctor: How many “yes” have you got?

P: I have got 5”yes”.

D: You are healthy.

T: Thank you doctor.

IV. Динамическая пауза.

T: It’s high time to rest a little. Let’s sing a song “Head and shoulders, knees and toes”

(На экране компьютера идёт видеозапись песни. Дети смотрят на экран, повторяют движения и поют песню).

3. T: And now you’ll read an article “Would You Like to Be Healthy?” and say what you must do to be healthy. Read yourselves ex. 6 on page 38.

(Дети читают про себя и отвечают на поставленный вопрос).

PP: Example: I must wash my face and hands.

(Сильные ученики пересказывают, а слабые ученики читают самые важные с их точки зрения советы).

T: Well done. If you want to be healthy, you must do physical activity and eat right food.

V.Ролевая игра

T: But sometimes children are lazy and they don’t follow health rules. What happens to these children?

P: Они болеют!

T: Yes, they are ill. We’re going to practice the role play. One of you will be a doctor and the other will be a patient. You’re in the hospital. Decide who will play which of the roles at first. But don’t forget you must change your roles. I’ll give each pair two role cards. They’ll help you.

(Учитель раздаёт ролевые карточки каждой паре).

T: I’ll give you 2 minutes to prepare for this work. (играет музыка, дети работают в парах)

T: Are you ready? Begin the role play. When you finish, you must change your parts and role cards.

T: Your time is up. Who wants to act out their scene in front of the class?

(Количество выступающих пар зависит от времени).

T: Which pair do you like?

(Дети выбирают понравившуюся им пару, которая получает приз- яблоко в виде медальки).

T: An apple a day keeps the doctor away (Кто яблоко в день съедает у того доктор не бывает.)

PP: An apple a day keeps the doctor away.

V. Подведение итогов.

T: Now you know what you must do to be healthy. I hope you’ll follow health rules every day and you’ll be healthy.

(Учитель оценивает работу на уроке и задаёт домашнее задание).

Домашнее задание: Выполнить упр. №3 на с.26 в рабочей тетради, читать упр.№6, учить слова из рамочки на с.38 в учебнике.

T: Everybody is excellent.

The lesson is over. Good bye!

P

P: Good bye!

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе По теме: «Present Perfect »

Цели урока:

Образовательная: формирование грамматических навыков и умений: изучение всех случаев употребления настоящего совершенного времени в речи.

Развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.

Воспитательная: уважительное отношение к чужому мнению, воспитание толерантности.

Задачи:

•Научить употреблять Present Perfect для выражения действий, совершившихся в прошлом, но имеющих непосредственную связь с настоящим.

•Научить задавать вопросы в диалогах.

•Научить переводить используя Present Perfect.

•Развивать мыслительные и речевые способности, используя речевые образцы Рresent Perfect

•Воспитывать терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.

План урока:

I. Организационный момент.

•Приветствие.

•Сообщение темы и цели урока.

•Фонетическая разминка.

II. Формирование грамматических знаний употребленияthe Present Perfect Tense (Работа по презентации.)

•Физкультминутка.

•Выполнение грамматических заданий.

•Речевая зарядка.

•Работа над диалогами.

III. Заключительный этап урока.

•Подведение итогов, выставление оценок.

•Домашние задание.

IV. Результаты работы.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран для просмотра презентации, таблица неправильных глаголов.

Ход урока:

I.Организационный момент

Т. Good morning, dear friends. How are you today?

S. We are fine, thanks. And you?

T. Me, too, thank you. All right, let’s get down to business. We have got quite a lot of plans for today. First, we are going to check your home task. Secondly, we will see how you remember irregular verb, and then we will have a new tense.

Фонетическая разминка.

T. I say a verb and you give the three forms of it.

1.Go – went – gone

2.Come – came – come

3.Do – did – done

4.Fly – flew – flown

5.Have – had – had

6.Run – ran – run

7.Swim – swam – swum

8.Sing – sang – sung

II. Работа по презентации. Обобщение всех случаев употребления the Present PerfectTense.

T. Let’s see the rule! What is the Present Perfect?

Слайд №1.

T. We can see there the sphere of the Present and the sphere of the Past. When we want to say about the action that refers both to the Present and to the Past we use the Present Perfect Tense.

Слайд №2

T. What form does the tense have? It is "HAVE” or” HAS” plus the third form of the verb. Let’s remember how we can make the third form of verbs. (Children give their answers). Observe the examples:

I have eaten the cake.

You have been to London Zoo.

She has seen the film.

We have written a poem.

They have gone for a walk.

I have not broken the window.

He has not forgotten about you.

Have you ever been there?

Has she left?

Слайд №3

T. Let’s study how the affirmative form is done.

I have written.

You have written.

She has written.

He has written.

It has written.

We have written.

You have written.

They have written.

T. Let’s study how the negative form is done.

I haven’t written.

You haven’t written.

She hasn’t written.

He hasn’t written.

It hasn’t written.

We haven’t written.

You haven’t written.

They haven’t written

Слайд № 4

T. Let’s study how the interrogative form is done.

Have I written? -Yes, I have. No, I haven’t.

Have you written? -Yes, I have. No, I haven’t.

Has she written? - Yes, she has. No, she hasn’t.

Has he written? - Yes, he has. No, hasn’t.

Has it written? - Yes, it has. No, it hasn’t.

Have we written? - Yes, we have. No, we haven’t.

Have you written? - Yes, we have. No, we haven’t.

Have they written? - Yes, they have. No, they haven’t.

Слайд № 5

T. Do you have any questions on how Present Perfect is formed? (Children ask) All right, then let’s see when we use this tense. As I have already mentioned we use the Present Perfect Tense when we connect the Present with the Past. There can be some word that can help you understand that it is Present Perfect. They are: NEVER, EVER, JUST, ALREADY, YET. Let’s remember their translation.

I have never been to London. (But I can go there)

Have you ever seen a crocodile? (If no, let’s go to the Zoo)

Someone has just broken the window. (We can see glass on the floor)

The taxi has already arrived. (It is waiting)

Jane’s hurt her hand, so she can’t write now.

Слайд № 6

T. We also use Present Perfect when we want to show the result of some action. Let’s see the examples.

Someone has broken the window. (We can see glass on the floor now)

I have eaten the cake. (I am not hungry now)

It has stopped raining. (The sun is shining now)

She has fallen ill. (She is not at school today)

He has not been to London (But can go there now)

Слайд № 7

T. We use Present Perfect when we want to express an action that happened in the Past but there is the time for it to happen again (действие совершилось, а время еще не кончилось ). Let’s observe the examples.

I have not been to school today.

She has seen the film this week.

Have you been to school today?

She has travelled to Spain this year.

We have not had dinner today.

Слайд № 8

T. We use Present Perfect to show that the action began in the Past, is happening now, and is going to happen in the Future. Here we may see the words FOR and SINCE. How do we translate them?

I have lived in this house for 10 years.

We have been friends since childhood.

She has not read newspapers for a week.

Have you seen her since she fell ill?

Do you have any questions about the usage of the new Tense?

S. (ask their questions).

Слайд № 9

T. Try to explain why we use the tenses in the following sentences. Translate them.

I have bought a book today.

I have never been to France.

Have you ever been to London?

I haven't seen you for ages.

I haven't met him for a long time.

I haven't been to Moscow since last year.

Слайд № 10

T. Well done.

Физкультминутка.

T. I can see that you are a bit tired. Let’s have some exercise.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands forward! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop!

Выполнение грамматических заданий.

T. Transform the sentences into Present Perfect and translate them into Russian.

1. The pupils are writing a dictation. 2. My friend is helping me to solve a difficult problem. 3. I am learning a poem. 4. She is telling them an interesting story. 5. Kate is sweeping the floor. 6. The waiter is putting a bottle of lemonade in front of him. 7. I am eating my breakfast. 8. We are drinking water. 9. He is bringing them some meat and vegetables. 10. You are putting the dishes on the table. 11. They are having tea. 12. She is taking the dirty plates from the table. 13. The children are putting on their coats. 14. Susan is making a new dress for her birthday party. 15. She is opening a box of chocolates. 16. I am buying milk for milk shakes. 17. James is ordering a bottle of apple juice. 18. We are looking for more CDs with good music. 19. You are recording your favourite film on his video recorder. 20. I am translating a difficult article from German into Russian.

Речевая зарядка.

T. Answer my questions, please.

1. Have you ever played the violin?

2. Have you ever ridden a horse?

3. What book have you read?

4. What films have you seen this week?

5. What have you already done?

Работа над диалогами.

T. Now we are going to have a pair work. Ask and answer the questions using the Present Perfect Tense.

III. Заключительный этап урока

Thank you. Our lesson is over. You have worked well today.

Your homework will be to repeat the tense and to do ex. 228 in your books by Golitsinsky.

The marks for the lesson are…

IV.Результаты работы

Данный урок был дан в 6-а, 6-б, и 6-в классах в ноябре 2012г. Результатом урока было формирование у детей грамматических навыков настоящего совершенного времени, как в устной речи, так и на письме. Урок способствовал развитию логического мышления учащихся. Работа с диалогами помогла детям уважительно относиться к чужому мнению, укрепила навыки ведения диалога. Физкультминутка дала возможность учащимся немного передохнуть во время занятия и более плавно сменить деятельность на уроке.

План-конспект урока «Our favorite food»

Урок английского языка проводится в 3-м классе. Это заключительный урок по теме «Our favourite food» (раздел 1-й по учебнику Английский язык учебник Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.14-29).

Общение обучающихся строится на основе изученного лексического и грамматического материала 1-го раздела.

Тема: Наша любимая еда. Our favourite food.

Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Наша любимая еда.» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.

Задачи:

• развивать коммуникативные умения говорения, аудирования и чтения на материале темы урока;

• провести контроль сформированности умения говорить о продуктах;

• Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…"

• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

• Воспитывать у учащихся культуру правильного питания. Сформировать умение отличать здоровую пищу от нездоровой.

• развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения;

• развивать умение работать с электронными источниками информации;

• развивать творческие способности учащихся,

Цель (для учащихся): овладение коммуникативными навыками, закрепление лексического материала.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал (карточки с изображением продуктов).

Дополнительная подготовка к уроку: учитель или старшеклассник, исполняющий роль гостя на уроке. Самоанализ

урока английского языка по теме «Our favourite food» в 3 «А» классе

Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должен отметить, что это заключительный урок по теме «Our favourite food» (раздел 1-й по учебнику Английский язык «учеб. Для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2008-с.14-29).

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса.

В ходе урока были использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка) и направленная беседа о правильном питании.

Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе, так как она даёт возможность отследить уровень сформированности речевых умений всех обучающихся класса, повышает интерес к предмету и способствует достижению нового качества образования по иностранному языку.













1. Приветствие.

Good morning boys and girls. (Приветствие детей стихотворением)

Sit down !

- What day of the week is it today?

- Is it Thursday or Wednesday?

- Is it Thursday?



2. Фонетическая разминка.

Для того чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка.

- у нас в гостях Пин, который расскажет, что с ним случилось в прошлое воскресенье. Его друг Крош позвал его парк аттракционов (звук эй)

Они решили покататься на машинках (звук и), друзья сели за руль и поехали (звук дж), Пин не мог догнать Кроша и звал его (звук Э), А Крош отвечал (звук А)

Так друзья очень долго катались в парке.

(слайд №1)

- Ребята а почему для разминки мною выбраны эти слова? Эти слова как то связаны между собой? А вот какая связь между ними мы сейчас и узнаем.



3. Постановка целей и задач урока.

Сегодня урок необычный, а вот тему нашего урока мы узнаем, если отгадаем кроссворд.

1. It t is a drink. It is black. It is not tea. We drink it with milk. (coffee)

2. Its name is its colour. (Orange)

3. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

4. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

(слайд №2)



c o F f e e

O r a n g e

t O m a t o

d r i n k s

Today we shall speak about food.

Мы поговорим о продуктах. Узнаем что вы любите и не любите кушать и почему. Поговорим о том, какие продукты полезны для здоровья, а какие нет. Вспомним как нужно угощать друзей.

We‘ll know what you like, what you don’t like. What food is healthy, and what is not healthy.



4.Основная часть урока.

Look at the screen and let’s repeat after the speaker words on the theme “Food” (программа / аудирование)

- What is it? Загадываю загадки. Дети выходят и сопоставляют слово с картинкой. Задаю вопросы по картинкам.

На доске сигнал - помощник -I think it is ……..



• It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

• It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

• It has the name of a vitamin. (Carrot)

• It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)

• You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

• It is white. Little children usually drink it. (Milk)

• It is white outside and yellow inside. (Egg)

• It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

Отгадки сопровождаются вопросами на отработку настоящего времени

- Do you like….?

- Do you eat… for breakfast?

-Do you eat …for dinner?

- What do you eat for dinner\ lunch\ breakfast?

-Is … healthy?





5. Let/s have a minute for rest.

Stand up!

I can fly, I can swim, I can run, jump and sing….. (исполнение песенки про автобус мультимедийный проигрыватель)

6. Oh, It seems to me that somebody is knocking the door. Who is it?

(входит гостья , которая очень голодна и ребята угощают её. Строим диалоги)



- Hello boys and girls. My name is …… I’m from Green School. Oh I’m hungry. I’m very-very hungry. Help me.

- Ребята давайте угостим нашу гостью. Ребята будьте вежливы.

- Some students have cards on their desks. Please act the dialogues with our guest, be polite!

Гостья выбирает только не полезные продукты из тех, что предлагают ей дети.

- What does she like? (She likes…..)

-Is it healthy? (No it is not)





6. Работа с текстом. (Слайд №3)

Ребята, а ещё наша гостья написала нам послание, но не знает как его закончить, давайте поможем ей.

Let’s help our guest. Read and put the necessary word into the gap.



6. Рефлексия.

7. Вот это, да. У …. Могут быть серьёзные проблемы со здоровьем. Чтобы их предотвратить наших подсказок мало, нужно обратиться к доктору Хелсу.

(объясняю задание с модальным глаголом должен).

Давайте представим себя на его месте. Наденем медицинские шапочки и дадим советы всем присутствующим и нашей гостье.

Put the doctors’ hats on. And give the advice to everybody how to be healthy.



Дети надевают мед. Шапочки выходят к доске и выполняют упражнение.

8. Домашнее задание.

9. Окончание урока. Пожелаем нашим гостям быть здоровыми и состоятельными. (Хором) – Be wealthy and healthy!

10. оценки.

План-конспект урока английского языка



на тему «Распорядок дня»



III класс



Обобщающий урок с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения.



Игровые технологии особенно актуальны на начальном этапе обучения учащихся. Игровая форма занятий создаётся на уроке при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся. Предлагаю простые приёмы, которые были использованы для развития у учащихся 3 класса навыков диалогической и монологической речи.



При подготовке диалогов за основу взят диалог из учебника основного УМК - И.Н. Верещагиной, Т.А.Притыкиной (Английский язык, III класс, М. «Просвещение», 2010) . Исходя из возможностей учащихся, были предложены ролевые ситуации и добавлены реплики.



При подготовке монологического высказывания за оcнову взято упражнение из дополнительного УМК – Way Ahead, « Macmillan», 2009 с дополнительной информацией о распорядке дня своём или родственников в зависимости от задания.

Цели урока:



Образовательная:



Совершенствование коммуникативных умений и навыков учащихся по теме “Daily Life”.



Развивающая:



Развитие памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать, способностей к сравнению и сопоставлению, развитие актёрского мастерства учащихся посредством инсценирования сказки.



Воспитательная:



Привитие интереса к предмету, воспитание самостоятельности, гуманного отношения к партнеру по игре, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.



В ходе урока решаются следующие задачи:



- активизируется лексика по теме “Daily Life”;



- развиваются навыки диалогической и монологической речи;



- закрепляются навыки использования Present Simple в речи.



Коммуникативные функции:



Рассказать о своем (своих родственников) распорядке дня, запросить информацию, обменяться мнениями.



Культуроведческий фактор:



Структуры: “It’s…o’clock. At…o’clock”.Клише “What’s the time?”, “Excuse me”, “Can you tell me the time, please?’’, “Certainly’’



, “It’s time to…’’.Песня “The Sun Wakes up’’.



Оборудование:



Магнитофон, мультимедийный проектор



(CD-ROM),мобильные телефоны, постер часов, картинки, съемные лепестки цветка с заданием для диалогической речи, “волшебный мешок’’ с карточками-заданиями для монологической речи, атрибуты для инсценировки сказки.







План Урока.



I. Организационный момент и приветствие.



II. Сообщение темы и целей урока.



III. Фонетическая зарядка.



IV. Речевая разминка.



V. Развитие умений и навыков работы с мультимедиа.



VI. Закрепление лексики.



VII. Физкультминутка для глаз.



VIII. Обучение диалогической речи.



IX. Игра на закрепление лексико-грамматического материала.



X. Физкультминутка.



XI. Развитие монологической речи.



XII. Игра драматизация (инсценирование сказки).



XIII. Заключительная часть урока.







I. Организационный момент и приветствие.



Good afternoon, children! I’m glad to see you.



II.Сообщение темы и целей урока:



The theme of our lesson is “Daily life”. Today you will tell us about your day, the day of your relatives. You’ll make up dialogues, sing a song and play games.



III. Фонетическая зарядка.



We’ll start with tongue twisters as usual.



Say after me please.



1)Hickety, pickety, my black cat



Likes to sit in my blue hat.



2)Hickory, Dickory ,Dock.



The mouse ran up the clock.



The clock struck one,



The mouse rang down.



Hickory,Dickory,Dock



IV. Речевая разминка.



Have a look at our poster and answer my questions.



1)What time is it now?



2)Do you usually get up at 7 o’clock?



3)Does he get up at 7 or at 8 o’clock?



4)Do you do exercises every day?



5)Who likes to clean teeth?



6)When do you usually have breakfast?



7) Do you go to school at half past 8?



8)Do you have lunch at school or at home?



9)When do you usually come home?



10)Do you go to bed at 9 or at 10 o’clock?



V. Развитие умений и навыков работы с мультимедиа.

•a)Now let’s check our hometask. You were to read and answer questions .

•b)Now for our song “The Sun Wakes up”. I’ll tell you the first line, you tell me the second one.

•c)Look at the screen and sing.



VI. Закрепление лексики.

•a)Let’s repeat new words and expressions. Say after me: to brush hair, to help mother, to have a bath, to watch TV, to have dinner, to play computer games.

•b)Have a look at the screen and fill in the gaps.

•c)Read the text about Emily’s day.



VII Физкультминутка для глаз:



Let’s do exercises for our eyes:



Close your eyes,



Open your eyes,



Look to the left,



Look to the right.



VIII. Обучение диалогической речи.

•Let’s role-play the dialogues. Have a look at my flower and take the task for your dialogues:

•1) The red petal-Red Riding Hood and Mr.Wolf.

•2) The yellow petal-2 businesswomen.

•3) The green petal-2 schoolgirls are in a hurry



- 4) The purple petal-a boy and a girl.



Красная Шапочка встретилась в лесу с Волком.



-Excuse me, Little Red Riding Hood.



-Yes, Mr.Wolf?



-Can you tell me the time, please?



-Certainly. It’s 1 o’clock.



-Thanks.



-Not at all.



-It’s time for dinner. I want to eat something. I am hungry.



-And I must go to my dear Granny. Bye, Mr.Wolf.



-Bye, Little Red Riding Hood.



Разговор двух деловых людей по телефону.



-Excuse me, Stasy.



-Yes, Mary?



-Can you tell me the time, please?



-Certainly, it’s 2 o’clock.



-Thanks.



-Not at all.



-Is our meeting at 5?



-Sure it is.



Don’t be late.



-Ok.



Две школьницы торопятся в школу.



-Excuse me.



-Yes?



-Can you tell me the time, please?



-Certainly, it’s 8 o’clock.



-Oh, it’s high time to go to school. I can’t be late. Our teacher is so strict.



-Don’t you know: it’s never too late to learn?



-But better never be late-especially to school. I must go. Thanks.



-That’s all right. Bye.



Мальчик знакомится с девочкой.



-Excuse me.



-Yes?



-Can you tell me the time, please?



-Certainly, it’s 4 o’clock.



-Thanks.



-Not at all.



-And this is for you.



-Oh, this flower is very nice. I like flowers very much. Thank you. What’s your name?



-Andrew.



-And I am Stasy.



-Let’s go to the cinema.



IX. Игра на закрепление лексико-грамматического материала.

•We are going to play the game. First you are to put the words in the right order, then look at the pictures and make up a story about Nick’s day.



X. Физкультминутка.

•Let’s do our exercises:



Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.



Head and shoulders ,knees and toes, knees and toes.



Eyes and ears and mouth and nose.



Head and shoulders ,knees and toes, knees and toes.



XI. Развитие монологической речи.



Now you will tell us about your day (the day of your relatives).I have got a ”Magic Sack”.



Take the card and say who will speak about his day, his mother’s day and his father’s day.



XII. Игра драматизация.

(инсценирование сказки)



We are passing to our fairy tale



“The Little Red Hen” .







XIII. Заключительная часть урока.



So, now I am sure that you’ve learnt



a lot of words on the topic “Daily life”.



Let’s repeat them once again.



Can you sing the song “The sun wakes up”?



Can you tell us about your day?



Thank you for your work, you are good actors.



You marks are… .The lesson is over. See you tomorrow!







































    




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!