СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физкультуре "Подвижная игра «Мышеловка». Лазанье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физкультуре "Подвижная игра «Мышеловка». Лазанье"»

Тема: Подвижная игра «Мышеловка». Лазанье.

Задачи:

  • Сформировать двигательные умения в лазании по гимнастической стене: разноименный, одноименный

  • Способствовать формированию правильной осанки, развивать внимание и ловкость;

  • Воспитывать смелость, трудолюбие, взаимопомощь.

Оборудование: свисток, гимнастическая стена, гимнастические маты.

Ход урока


№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ


Подготовительная часть (15 мин)

1





2

Построение, сообщение задач урока, использовать строевые приемы.


Ходьба строевым шагом


5 мин

Чётко, конкретно, доступно.

«Здравствуйте, меня зовут Ангелина Дмитриевна я проведу у вас урок физической культуры.

Тема нашего урока: «Подвижная игра «Мышеловка. Лазанье»

«В обход налево, шагом марш!»»

«


Ходьба с заданиями:

-под счет

- на носках, руки на пояс

-обычная

- на пятках, руки за голову

-обычная

- на внешней стороне стопы

- обычная

-на внутренней стороне стопы

- обычная

Бег

-Бег с высоким подниманием бедра

-Бег с захлёстыванием голени

- Бег скрестным шагом





0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр

0,5 кр





1 круг

0,5 кр


0,5 кр

0,5 кр






Руки прямые

Спина прямая

Голова поднята

Темп бега средний




Бедро в данном упражнении поднимается параллельно поверхности, а при приземлении нога упруго ставится на опору.


Попеременно сгибая ноги в коленном суставе, забрасывая голень назад к ягодице.

5





6

Ходьба. Восстановление дыхания





Перестроение в три шеренги

1 круг





30 сек

«Руки через стороны вверх вдох, руки вниз выдох»




«На 1,2,3 - рассчитайсь!»

«Первые номера на месте, вторые номера 2 шага вперёд, третьи номера 4 шагов вперёд!». «По расчёту, марш!»

«Сначала я показываю вам упражнение, когда даю вам команду, мы выполняем его вместе»


7

ОРУ на месте:

1) «Наклоны головы»

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс

1-наклон вправо

2-и.п

3-наклон влево

4-и.п

2) «Круг руками»

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки вниз

1-4-круговые вращения руками вперёд

5-8-тоже назад

3) «Наклоны туловища»

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки вверх

1-3-руки вверх, левая нога назад на носке

4-и.п.

4) «Повороты туловища»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс

1-2круг вправо

3-4 круг влево

5) «Круг коленями»

И.п. Ногина ширине плеч, руки на колени

1-2 Круг во внешнюю сторону

3-4 Круг во внутреннюю строну

4-и.п

6) «Прыжки на левой ноге»

И.п.: ноги вместе, руки внизу

7) «Прыжки на правой ноге»

И.п.: ноги вместе, руки внизу



Спина прямая

Глаза открыты








Основная часть (25 мин)

8

Лазанье по гимнастической стене:



– Лазанье по гимнастической стенке: разноименным способом;






– Лазанье по гимнастической стенке: одноименным способом;

























Подвижная игра «Мышеловка»


Развивает внимание и ловкость



Ах, как мышки надоели!
Развелось их просто страсть!
Все погрызли все поели
Всюду лезут, вот напасть!
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Мы поставим мышеловку.
Переловим всех сейчас.










2 раза






2 раза






Обратить внимание на положение рук

Захват рейки в «замок»

Без разрешения учащиеся задание не выполняют.

Соблюдать последовательность действий, хват замком, большой палец снизу.

Показ учителем, либо ученик. Выполняют лазанье по гимнастической стенке под руководством учителя. Т.Б: кладем маты к гимнастической лестнице.

Движение начинает левая рука и левая нога, а потом правая рука и правая нога. Учащиеся делятся на две команды, и выполняют упражнения поочередно.

Во время выполнения рейки старайтесь не пропускать. Ступайте на каждую.














Спина прямая, оказание помощи


Правила игры

Игроки делятся на две группы. Количество игроков в группах не обязательно равное. Можно поделить по полу: на мальчиков и девочек. Одна группа игроков образует круг, взявшись за руки - это "мышеловка". Вторая группа детей - "мыши" - находится вне круга.

Дети, изображающие «мышеловку», поднимают руки, образуя воротца, и начинают ходить по кругу (или просто стоят на месте), приговаривая следующие слова:

Ах, как мышки надоели!
Развелось их просто страсть!
Все погрызли все поели
Всюду лезут, вот напасть!
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Мы поставим мышеловку.
Переловим всех сейчас.

Заключительная часть (5 мин)

10

Игровое упражнение «Потянулись к солнышку»

1.Вдох руки вверх

2.Выдох наклон («Поклон земле»)

3. Присели

4. Встали


Построение, подведение итогов.



Следить за осанкой и дыханием




«Чем мы занимались на сегодняшнем уроке??»

«Было тяжело?»

«Спасибо за урок»

«В раздевалку шагом марш!»










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!