1 2 | Построение, сообщение задач урока, использовать строевые приемы. Ходьба строевым шагом | 5 мин | Чётко, конкретно, доступно. «Здравствуйте, меня зовут Ангелина Дмитриевна я проведу у вас урок физической культуры. Тема нашего урока: «Подвижная игра «Мышеловка. Лазанье» «В обход налево, шагом марш!»» |
« | Ходьба с заданиями: -под счет - на носках, руки на пояс -обычная - на пятках, руки за голову -обычная - на внешней стороне стопы - обычная -на внутренней стороне стопы - обычная Бег -Бег с высоким подниманием бедра -Бег с захлёстыванием голени - Бег скрестным шагом | 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 1 круг 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр | Руки прямые Спина прямая Голова поднята Темп бега средний Бедро в данном упражнении поднимается параллельно поверхности, а при приземлении нога упруго ставится на опору. Попеременно сгибая ноги в коленном суставе, забрасывая голень назад к ягодице. |
5 6 | Ходьба. Восстановление дыхания Перестроение в три шеренги | 1 круг 30 сек | «Руки через стороны вверх вдох, руки вниз выдох» «На 1,2,3 - рассчитайсь!» «Первые номера на месте, вторые номера 2 шага вперёд, третьи номера 4 шагов вперёд!». «По расчёту, марш!» «Сначала я показываю вам упражнение, когда даю вам команду, мы выполняем его вместе» |
7 | ОРУ на месте: 1) «Наклоны головы» И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-наклон вправо 2-и.п 3-наклон влево 4-и.п 2) «Круг руками» И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки вниз 1-4-круговые вращения руками вперёд 5-8-тоже назад 3) «Наклоны туловища» И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки вверх 1-3-руки вверх, левая нога назад на носке 4-и.п. 4) «Повороты туловища» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-2круг вправо 3-4 круг влево 5) «Круг коленями» И.п. Ногина ширине плеч, руки на колени 1-2 Круг во внешнюю сторону 3-4 Круг во внутреннюю строну 4-и.п 6) «Прыжки на левой ноге» И.п.: ноги вместе, руки внизу 7) «Прыжки на правой ноге» И.п.: ноги вместе, руки внизу | | Спина прямая Глаза открыты |
8 | Лазанье по гимнастической стене: – Лазанье по гимнастической стенке: разноименным способом; – Лазанье по гимнастической стенке: одноименным способом; Подвижная игра «Мышеловка» Развивает внимание и ловкость Ах, как мышки надоели! Развелось их просто страсть! Все погрызли все поели Всюду лезут, вот напасть! Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Мы поставим мышеловку. Переловим всех сейчас. | 2 раза 2 раза | Обратить внимание на положение рук Захват рейки в «замок» Без разрешения учащиеся задание не выполняют. Соблюдать последовательность действий, хват замком, большой палец снизу. Показ учителем, либо ученик. Выполняют лазанье по гимнастической стенке под руководством учителя. Т.Б: кладем маты к гимнастической лестнице. Движение начинает левая рука и левая нога, а потом правая рука и правая нога. Учащиеся делятся на две команды, и выполняют упражнения поочередно. Во время выполнения рейки старайтесь не пропускать. Ступайте на каждую. Спина прямая, оказание помощи Правила игры Игроки делятся на две группы. Количество игроков в группах не обязательно равное. Можно поделить по полу: на мальчиков и девочек. Одна группа игроков образует круг, взявшись за руки - это "мышеловка". Вторая группа детей - "мыши" - находится вне круга. Дети, изображающие «мышеловку», поднимают руки, образуя воротца, и начинают ходить по кругу (или просто стоят на месте), приговаривая следующие слова: Ах, как мышки надоели! Развелось их просто страсть! Все погрызли все поели Всюду лезут, вот напасть! Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Мы поставим мышеловку. Переловим всех сейчас. |
10 | Игровое упражнение «Потянулись к солнышку» 1.Вдох руки вверх 2.Выдох наклон («Поклон земле») 3. Присели 4. Встали Построение, подведение итогов. | | Следить за осанкой и дыханием «Чем мы занимались на сегодняшнем уроке??» «Было тяжело?» «Спасибо за урок» «В раздевалку шагом марш!» |