СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа" на тему: " Составные задачи на сложение и вычитание"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики интересный и увлекательный на нахождение неизвестных в составных задачах.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа" на тему: " Составные задачи на сложение и вычитание"»

Тема : Составные задачи на сложение и вычитание.

Цели : Вспомнить понятие «составная» задача; формировать умение решать составные задачи на сложение и вычитание по круговой , дуговой схеме;

Развивать умение рассуждать и анализировать;

Воспитывать культуру учебного процесса.

Ход занятия

1.Организационный момент

2.«Поспевай не зевай»

а)Задачи в стихах.


* Индюшат – их 240 –

Водит Катя на пригорок.

А на речке уток 200.

Как закрякают все вместе!

Хороши все птицы эти!

Сколько их? Считайте, дети!

* Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Это на зиму вам, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех? Пересчитайте!»

* Мышка зёрна собирала,

По два зернышка таскала,

Принесла уж девять раз.

Сколько зерен стал запас ?


2.«Хочу все знать»

- На озере плавало 87 уток, 53 поднялось в воздух, а потом на озеро прилетело ещё 18 уток. Сколько уток стало на озере?

- Как называется задача такого вида?

_Во сколько действий мы можем решить задачу? Как мы будем оформлять условие такой задачи?


№227

Прочитайте задачу?

Простая задача или составная?

Какая же круговая схема подходит для ее решения?

Оформите условие задачи в тетради с помощью циркуля.

№229

Прочитайте задачу?

Простая задача или составная?

Какой вариант записи условия задачи нам предлагается в учебнике? Можем ли мы выбрать другой вариант записи? Какой еще способ подходит для ее решения?

Оформите условие задачи в тетради с помощью линейки и решите ее.



Д/З стр 46 №101 (ТПО)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!