I. Орг момент. Определение настроения учащихся, создание благоприятной атмосферы на уроке. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2. Phonetische Gymnastik 3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний 4. Введение новой лексики. Этап усвоения новых знаний. 5. Работа с текстом. Парная работа. Первичное закрепление новых знаний, умений, навыков. 6. Упражнение для глаз по методике Бейли. 7. Групповая работа. Игра «У нас гости» Закрепление новых знаний, умений, навыков. 8. Проверка выполненного задания. 9. Самостоятельная работа. 10. Проверка выполненного задания. 11. Подведение итогов урока. 12. Отметки. 13. Домашнее задание. 14. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? -раздаю - провожу фонетическую зарядку In den Deutschstunden haben wir über das Projekt „Schüleraustausch“ gesprochen. Guckt bitte an den Bildschirm und sagt mir, welches Thema wir heute in der Stunde lernen werden? (на фото- ученики встречают гостей на вокзале) Wir werden heute mit dem Text arbeiten und einen Dialog bilden. Ihr müsst heute in der Stunde lernen, mit den Gästen zu reden. - после определения темы урока, тему пишу на доске и говорю о цели и задачах на уроке unterbringen – размещать nicht mein Element – не моя стихия riesig - огромный С. 145 der Text: Die Gäste können kommen - - провожу упражнения для глаз Moment! Jetzt machen wir kleine Pause und machen die Übung für die Augen nach der Methode von Bejli. -слушаю - веду беседу по тексту -провожу игру «У нас гости» - слушаю группы - объясняю задание: выбрать из текста 8 глаголов и написать к ним 3 формы глагола - проверяю выполненное задание Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. - задаю вопросы: 1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? - комментирую отметки и выставляю в дневники - записываю на доске домашнее задание:- выучить новые слова, текст читать и переводить, письменно ответить на вопросы на с. 147 Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? - Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? - Für wen war in der Stunde interessant? -------------------------------- langweilig? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок - повторяют за учителем - определяют тему урока и записывают её в тетради. - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; - записывают слова в словарь- - - работают с текстом - делают упражнения для глаз по методу Бейли -продолжают выполнять устно упражнение 8 -определяют, о чём можно говорить с гостями - работают в группах, придумывают разговор с гостями (группа делится на гостей и хазяев и составляют разговор) - представляют своё задание - работают самостоятельно - - читают глаголы - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали Ich habe erfahren, dass Berlin immer im Bewegung ist. - подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - отвечают на вопросы рефлексии | - использование здоровье сберег. технологий звучит спокойная мелодия |