СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по развитию речи для слабослышащих обучающихся 1 класса по теме "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по развитию речи для слабослышащих обучающихся 1 класса по теме "Дикие и домашние животные"»

Конспект урока по развитию речи для слабослышащих обучающихся

1 класса

по теме "Дикие и домашние животные"


Цель урока: систематизировать и закрепить знания детей о домашних и диких животных, их жилищах.

Задачи урока:

Обучающие:

обобщить и закрепить представления учащихся о диких и домашних животных;

учить различать и классифицировать животных по группам;

давать полные и краткие ответы на вопросы;

отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам.

Коррекционно-развивающие:

развивать устную речь, память, обогащать словарный запас учащихся;

коррекция логического мышления, внимания, слуха на материале урока.

Воспитательные:

воспитывать бережное и заботливое отношение к животным и родной природе;

оценивать результаты своей работы.


Этапы урока



1.Организационный момент

Встали тихо, замолчали,

Всё, что нужно, вы достали.

2.Речевая зарядка

- Будем говорить правильно.

М____А Н____А

М____О Н____О

М____У Н____У

М____И Н____И


МАМАНА

МАНАМА

- Девочки сядьте

- Мальчики сядьте

-Тима, что ты сделал?

-Юля, что ты сделала?

3.Вопросы детям за экраном:

Э-...... Какое время года?

Э-......Какой сейчас месяц?

Э- ….Какой сейчас будет урок?

Э- ….Какое сегодня число?

Э-…..Какой сегодня день недели?

Э- ..... Кто сегодня дежурный?

Э-.......Какая сегодня погода? (описание по опороной таблице)


4.Сообщение целей урока

Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать, составлять предложения, отвечать на вопросы.

- Что мы будем делать?

Ответы детей

Сообщение темы урока

- Прочитайте тему урока: «Дикие и домашние животные»

-Мы будем говорить о животных.

Работа над темой урока:

- Кто это? (животные)

- Где живут домашние животные?(Дома) Дикие?(В лесу)

На доску вывешиваются картинки лес и дом.

Игра «Найди и назови»

Дети называют животное, находят табличку и вешают на доску (диких под картинкой лес, домашних под картинкой – дом).

волк, коза, лиса, собака, медведь, ёж, кошка, белка,

Домашние Дикие

животные животные


- У каждого животного есть свой дом.

Работа с карточками. Где живёт? На доске подбирают название конура, домик, хлев, дупло,берлога.

Изменяют слова на вопрос где?

Дети называют, как они называются.

подбирают название конура, дом,нора, дупло,берлога.

Изменяют слова, так чтобы они отвечали на вопрос где?


Физкультминутка

Попишите, почитайте,

Поднимитесь, пошагайте,

Покричите, пошуршите,

Попищите, постучите,

Поморгайте, покружитесь ,

Улыбнитесь, посердитесь,

Полетайте, поскачите,

Тихо сядьте, отдохните.


Закрепление

- Сейчас будем составлять предложения.

- Что будем делать?

- Запустим поезд. Кто есть на картинке?

Составьте предложения по схеме Кто? Живёт Где?



Физкультминутка



Самостоятельная работа

- Откройте тетради. Возьмите ручку. Число и классная работа.

-Запиши предложения в тетрадь

Кто? Живёт Где?


Проверяет предложения.

Прочитай своё предложение.

Что мы делали?


Садятся за парты и записывает каждый своё предложение.


Закрепление

Игра "Четвертый лишний"

Найти кто из животных лишний и почему?


Рефлексия. Итог урока.


- Ребята, что делали на уроке ?

- О ком мы говорили?

- Сегодня все хорошо занимались,внимательно слушали, правильно составляли предложения.

- Урок закончен.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!