СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Тема "Наша речь"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вам конспект урока по русскому языку для 1 класса по программе "Школа России" с использованием карточек Учи.ру

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Тема "Наша речь"»

Сценарий урока по русскому языку

Название урока и класс

Наша речь. 1 класс

Цели:

Формировать представление о смысловой связи предложений в тексте

Планируемые

результаты:


Учащиеся научатся: различать текст и предложения, подбирать заголовок к тексту, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему;

получат возможность научиться: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

I. Организационный момент

2

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Проводит гимнастику для пальцев.

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?

Начинаем наш урок


II. Актуализация знаний

4

Знакомит с учебником «Русский язык», показывает и объясняет структуру построения материала в учебнике и рабочей тетради: значки условных обозначений, рисунки, упражнения, оглавление и справочный материал



4

Ответьте на вопросы:

– О ком можно сказать: беседуют, слушают, разговаривают, рассказывают, читают?

- Можно ли применить эти слова к животным: зверям, насекомым, рыбам, птицам? Почему?

- А что означают слова слушать, разговаривать, читать, рассказывать, писать?


III. Работа по теме урока


5





2

Ученики с учителем начинают работу с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске, а затем продолжают самостоятельно.

После каждой карточки учитель задает ученикам проблемный вопрос.

Проводит физкультминутку.

Поработали мы дружно,

Отдохнуть теперь нам нужно.

Тихо встаньте, улыбнитесь,

Все в танцоров превратитесь.

Веселее в пляс пускайтесь

И танцуйте не стесняйтесь.

(Движения под музыку.)

https://uchi.ru/teachers/groups/9186802/subjects/2/course_programs/1/cards/13478 https://uchi.ru/teachers/groups/9186802/subjects/2/course_programs/1/cards/13479 https://uchi.ru/teachers/groups/9186802/subjects/2/course_programs/1/cards/13481



5

Откройте учебник на странице 5.

-Прочитайте название схемы.

Дети читают записи в схеме и отвечают на вопросы:

- В каких случаях жизни человека осуществляется слушание? Говорение? Чтение? Письмо? А кто знает, что такое речь про себя?

А затем соотносят иллюстрацию и вид речи


IV. 1.Первичное осмысление

5

Откройте тетрадь на странице 4 и выполните задание 1.

- Соедините линией рисунок с тем видом речи, к которому он может быть соотнесен.

Проверка по образцу:

Вид речи – ПИСЬМО. Составил предложение: Мальчик пишет письмо бабушке.


Физкультминутка для глаз







2.Закрепление

6

Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания от Учи.ру..»Какой должна быть речь?»

https://uchi.ru/teachers/groups/9186802/subjects/2/course_programs/1/cards/13480

V. Подведение итогов урока.

2

– Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Какое задание показалось вам самым интересным?

- Какое задание было самым сложным для вас?


VI. Домашнее задание( на закрепление для желающих)



https://uchi.ru/teachers/groups/9186802/subjects/2/course_programs/1/cards/13480










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!