СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку. Имя существительное общее значение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок систематизации знаний и умений

 

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Подкасты", "Практическая работа", "Схема, диаграмма, график", "Чек-лист".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку. Имя существительное общее значение»

Предмет: Русский язык

Класс: 3

Тема: Имя существительное общее значение, вопросы, употребление в речи

Цели: Проверяемые элементы содержания

Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи

Предметные умения

Распознавать имена существительные

Личностные результаты

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Первоначальные представления о научной картине мира

Международные исследования

Находить значение слов или фраз

Тип урока: Урок систематизации знаний и умений


На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Подкасты", "Практическая работа", "Схема, диаграмма, график", "Чек-лист".


Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Мотивирование на учебную деятельность

Предложите ученикам решить загадки. До прослушивания сформулируйте вопросы:
— О какой части речи говорится в загадке?
— Что можно сказать об имени существительном?
После прослушивания попросите учеников дать ответы на поставленные вопросы и записать несколько своих примеров.

2. Освоение нового материала

1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите ученикам внимательно посмотреть видеоролик. После просмотра задайте вопросы: 

  • Какие грамматические признаки имеет имя существительное? 

  • Что оно обозначает? 

  • Какова роль имени существительного в предложении?

2) Проверка первичного усвоения

Предложите учащимся внимательно рассмотреть схему-кластер, изучить приведённую текстовую информацию в рамочках и ответить на вопросы. Обратите внимание учеников на роль имён существительных в речи.




3. Применение изученного материала

1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Предложите ученикам выполнить задания. Работу можно организовать в парах или индивидуально. Обсудите результаты.

2) Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Предложите ученикам выполнить задания, которые помогут им подготовиться к ВПР.

3) Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Предложите ученикам выполнить задания, которые помогут им подготовиться к ВПР.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Домашнее задание

Предложите ученикам выполнить диагностическую работу. Если возникли трудности, предложите им обратиться к материалу урока. Работу можно организовать в парах или индивидуально. Обсудите результаты. 



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!