СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по технологии "Поздравительная открытка к 8 марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конмпект урока по технологии в 4 классе "Поздравительная открытка к 8 марта".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии "Поздравительная открытка к 8 марта"»

Тема: «Поздравительная открытка к 8 Марта»


Цель: научить делать поздравительную открытку из бумаги.

Задачи: 1) Закрепить правила и приемы рациональной разметки (аккуратность, точность, экономное расходование материала).

2) Развивать навыки работы ножницами, с клеем; развивать у детей творческое и художественное воображение.

3) Воспитывать культуру труда, эстетичный вкус, аккуратность и самостоятельность в выполнении работ.

4) Коррекция мелкой моторики пальцев рук.


Оборудование: образцы открыток, шаблоны, ножницы, клей, картон, линейка, стерка, кисточка.


Ход урока:


I. Организационный момент. Приветствие. Настроить детей на рабочее состояние.

II. Тема. Сегодня продолжаем работу с бумагой, проверим как умеем пользоваться ножницами и работать с клеем. Чтобы получить хорошие результаты, вам надо слушать мои задания внимательно и выполнять работу аккуратно.

III. Новая тема. Какой праздник приближается? (8 Марта) Чей он праздник? (Ответы детей).

Какие подарки дарим мамам? Самый дорогой подарок – это подарок, сделанный своими руками. Мы сегодня сделаем поздравительную открытку маме.

Угадайте, что это за цветок?

Девочка читает стихотворение:

По тонкой нитке ручейка

Сбежал с пригорка снег,

И на пригорке вдруг цветок

Раскрылся раньше всех.

- Это подснежник.

- Правильно, это первый весенний цветок – нежный подснежник. Из чего мы можем сделать подснежник? (из бумаги).


Анализ образцов, изделий.

Учитель демонстрирует образец работы, выполненный из бумаги.

-Внимательно рассмотрите образец и скажите, сколько деталей нам потребуется, чтобы сделать открытку? (цветы, лепестки, стебли) Что можно изменить в этой открытке? (цвета, количество элементов, можно поменять местами элементы).


IV. Проверка рабочего места.

Для того, чтобы сделать открытку, нам нужны будут инструменты. А чтобы узнать какие нам нужны инструменты, надо отгадать ребусы (клей, кисточка, ножницы). У вас есть эти инструменты?


V. Вводный инструктаж с планом предстоящей работы. Сначала выбираем цвета бумаги (фон, цвет подснежников). Затем обводим по шаблонам и вырезаем элементы. Потом составляем рисунок и приклеиваем детали на фон.


VI. Правила рабочего человека. Прежде чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека, правила работы с ножницами и с клеем (тряпки).


VII. Физминутка (с включением пальчиковой гимнастики).


VIII. Практическая работа с текущим инструктажем.


IX. Подведение итогов урока. С чем мы сегодня работали? Что делали? Чему учились?

А теперь проанализируем работу каждого ученика (можно самоанализ). Обращаем внимание на аккуратность работы.

На этом урок у нас закончился, убираем рабочее место.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!