СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Контрольный диктант"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Контрольный диктант"»

Контрольный диктант

Цель:

проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся писать под диктовку учителя;

проверять написанный текст;

писать предлоги отдельно от других слов;

применять правила правописания.

Ход урока

- Организационный момент

- Актуализация знаний

Словарная работа

Запишите слова.

Быстро, платок, потому что, малина, шел, антонимы, желтый, алфавит, до свидания, ягода, рисунок, снегирь, облако, здравствуй.

Самоопределение к деятельности

Я говорю слово, а вы называете орфограмму.

— Чаща — (правописание сочетаний).

— Сказка — ... (правописание согласных в корне слова).

— Мальчики — ... (мягкий знак для обозначения мягкости согласных).

— Вьюга — ... (правописание разделительного мягкого знака).

— Россия — ... (заглавная буква в именах собственных).

— Гроза — ... (проверяемые безударные гласные).

— Сахар — ... (непроверяемые безударные гласные).

— В море — ... (правописание предлогов).

Контрольный диктант

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания

В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

Разделите слова для переноса.

Сильный, длинные, пыль.

Рефлексия

- Довольны ли вы своей работой?

- Кто сомневается в правильности выполнения работы?

- Какое задание было для вас наиболее сложным?

- Подведение итогов урока

- Что такое местоимение?

- Какие вы знаете местоимения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!