СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Работа над ошибками, допущенными в диктанте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Работа над ошибками, допущенными в диктанте"»

Работа над ошибками диктанта

Цели:

формировать умения находить и исправлять ошибки;

повторить и закрепить изученный материал.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся находить и исправлять ошибки;

классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами; применять правила правописания.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

Словарная работа

- Напишите словарные слова в алфавитном порядке. Суббота, скоро, апрель, синонимы, октябрь, одежда, алфавит.

— Самоопределение к деятельности

(Учитель сообщает результаты контрольной работы.)

Работа по теме урока

(Учитель раздает детям листочки со списком орфограмм.)

1. Правописание сочетаний.

Правописание согласных в корне слова.

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

Правописание разделительного мягкого знака.

Проверяемые безударные гласные.

Непроверяемые безударные гласные.

Правописание предлогов.

- Назовите орфограммы, которые встретились в диктанте.

- Запишите слово, в котором допущена ошибка, в таблицу. Вспомните правило. Если нужно, напишите рядом проверочное слово.

1 2 3 4 5 6 7

(По ходу выполнения учитель оценивает работу детей.)

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покружились, повертелись.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Закрепление изученного материала

Диктант

Утро. Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Рефлексия

- Из текста диктанта запишите по одному слову с орфограммами в нашу таблицу.

(Учитель выбирает подготовленных детей для проверки выполненной работы.)

Подведение итогов урока

- На какое правило больше всего выписано слов?

- Что надо сделать дома, чтобы не испытывать затруднений в следующий раз?

- Что особенно понравилось на уроке?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!