СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Theaterkunst"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Theaterkunst"»

Theaterkunst


Тема урока: «Theaterkunst»

Цель урока: развитие навыков аудирования (слушание с полным пониманием).

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Познакомить учащихся с известными театрами Берлина.

  • Учить воспринимать на слух текст, с предварительно снятыми трудностями, с письменной фиксацией основной информации.

  1. Развивающие:

  • Развивать и совершенствовать навыки и умения аудирования.

  • Развивать мышление, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения о театре.

  • Развитие умения систематизировать свои знания, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.


  1. Воспитательные:

  • Способствовать формированию общения.

  • Прививать уважение к культуре немецкого народа.

  • Расширение страноведческих знаний по теме «Театральная жизнь Германии» и общего кругозора.

Ход урока.

1.Начало урока.

2.Приветствие и сообщение темы и задач урока.

3.Речевая зарядка.

На интерактивной доске записаны слова:


4. Развитие навыков аудирования.


1. Welche Theater, die in Deutschland sehr populär sind, könnt ihr nennen?


Учащиеся называют известные немецкие театры, их ответы сопровождаются показом слайдов с изображением зданий театров на интерактивной доске. Дети делают небольшие монологические высказывания о данных театрах, опираясь на знания, полученные на предыдущих уроках.


(das Berliner Ensemble, Hoftheater in Weimar, Deutsche Oper, Deutsches Theater, Semper Oper).


2. Die Zeitschrift „Theater heute“ hat eine Umfrage unter jungen Leuten gemacht. Hört bitte diese Aussagen zu und beantwortet die Frage:


Welche Theater gibt es in Berlin?


На доске записаны названия немецких театров, среди которых есть названия тех театров, о которых идёт речь в тексте, предлагаемом для аудирования.

(Deutsches Theater, „Junges Theater“, Bremer Theater, das Schiller-Theater, Semper Oper, Hoftheater in Weimar, das Metropol –Theater, Deutsche Oper, die Tanzfabrik auf der Möckernstraße, das Berliner Ensemble).

После первичного прослушивания учащиеся должны выбрать правильный вариант. На интерактивной доске дети зачеркивают неправильный вариант.


3. Hört bitte noch einmal zu und füllt die Tabelle aus. Welche Theater besuchen diese jungen Leute in Berlin besonders gern?


Wer?

Bevorzugt was?






4. Hört bitte noch einmal zu und füllt die Tabelle aus. Warum bevorzugen diese jungen Leute diese Theater?



Wer?

Bevorzugt was?

Warum?





Учащиеся заполняют таблицу.


5. Работа в группах.

Учащиеся работают в парах на компьютере. Они заполняют следующую таблицу:


Welche Theater und warum bevorzugen diese jungen Leute?


Wer?

Bevorzugt was?

Warum?


















„Junges Theater“ das Metropol –Theater

das Berliner Ensemble

mag klassische Stücke und moderne Aufführungen.

Jochen, 17

die Tanzfabrik auf der Möckernstraße

interessiert sich für Klassik.

Andrea, 16

bevorzugt die bekannten modernen Autoren.

das Schiller-Theater

Marvin, 16

Annette, 17

ist Ballett- und Tanzfan.

Die Aufführungen dieser Autoren regen zum Nachdenken an. bevorzugt Operette und Musical.

Lisa, 16

6. Совместная проверка.

После проверки учащиеся обмениваются своими работами, выполненными самостоятельно, и оценивают друг друга.


7. Stellt euch vor, ihr seid diese junge Leute und wohnt in Berlin. Ihr habt Möglichkeit diese Theater zu besuchen. Welches Theater bevorzugt ihr? Warum?

5. Заключительный этап. Подведение итогов урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!