СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка на тему "Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА: Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений. 

ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить умение писать изученные буквы, формировать умение писать под диктовку, писать слоги, слова, предложения, делать слого-звуковой анализ слов, составлять схему предложения, подчеркивать в словах гласные и согласные буквы, развивать речь, обогащать словарный запас, воспитывать аккуратность при письме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка на тему "Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений"»


10.01.2021 РУССКИЙ ЯЗЫК № 81 1-Б


ТЕМА УРОКА: Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений.

ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить умение писать изученные буквы, формировать умение писать под диктовку, писать слоги, слова, предложения, делать слого-звуковой анализ слов, составлять схему предложения, подчеркивать в словах гласные и согласные буквы, развивать речь, обогащать словарный запас, воспитывать аккуратность при письме.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Метапредметные

Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.

Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре .

Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися,

Применять критерии оценивания.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

- писать буквы в соответствии с образцом;

- воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

- соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

- сравнивать написанные буквы с образцом;

- выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью;

ЛИЧНОСТНЫЕ:

- Выполнять гигиенические правила письма.

-Адекватно воспринимать оценку учителя

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.

ОБОРУДОВАНИЕ: «Пропись», карточки для звукового анализа, карточки букв

ХОД УРОКА:

1. ОРГ. МОМЕНТ.

2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

НА ДОСКЕ: элементы букв

-Элементы каких букв вы видите на доске?

- Кто сможет дополнить их так, чтобы получились буквы?

- Сформулируйте тему нашего урока. Какие цели поставим перед собой?

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ:

1) ПИСЬМО ПОД ДИКТОВКУ БУКВ :

в а П с р Т О У е И и к т р Л Е Д г д Я М з я м З Б


ПРОВЕРКА по эталону с доски. САМООЦЕНКА

2) ПИСЬМО В ТЕТРАДИ СЛОГОВ – РАБОТА У ДОСКИ:

Вы ом пи иви оро оло ву то кле ые пла пны ум опр аз бу я

4. ПИСЬМО ПОД ДИКТОВКУ СЛОВ:

Ива ели киви пила колос молоко коза рыбка вода маяк ряд гора

ПРОВЕРКА С ДОСКИ ПО ЭТАЛОНУ. САМООЦЕНКА.

- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ – маяк, ряд.

5. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ:

1) СЛОГО-ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА - КИВИ, ЕЛИ по вариантам.

ПРОВЕРКА . САМООЦЕНКА. ВЗАИМООЦЕНКА.


2) РАЗВИТИЕ РЕЧИ : СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О зиме, ЗАПИСЬ В ТЕТРАДЬ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


6. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ:

1) СПИСЫВАНИЕ предложений с доски:

НА ЛУГУ ГУСИ . ОНИ БЕЛЫЕ.

ПРОВЕРКА. ВЗАИМОПРОВЕРКА. ВЗАИМООЦЕНКА. САМООЦЕНКА.


2) ПИСЬМО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОД ДИКТОВКУ:

ЛИЗА ИГРАЛА В САДУ .

-Подчеркнуть гласные, которые служат для смягчения предыдущего согласного.

6. РЕФЛЕКСИЯ.

7. ИТОГИ УРОКА.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!