СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного мероприятия "Лингвистический марафон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного мероприятия "Лингвистический марафон"»

Внеурочное мероприятие.


Тема: Лингвистический марафон.

Дата:

Класс: 6 класс

Тип мероприятия: игра-соревнование

Цель: совершенствование знаний и практических навыков учащихся, приобретённых во время урочной деятельности по английскому языку и географии.

Задачи:

  1. Воспитание любви и уважения к родному языку, своей Родине, а также языку и культуре страны изучаемого языка; расширение мировоззрения учеников.

  2. Развитие познавательной деятельности, лингвистического кругозора, формирование коммуникативной компетенции.

  3. Развитие инициативности, ответственности за принимаемое решение, умения работать в группе, команде.


Ход мероприятия “Лингвистический марафон”


Этап

Деятельность учителя

Организационный момент. Приветствие.

-Good morning, boys and girls! Today we’ll have a language marathon. Each team will get a route paper and then you’ll have to pass all the stations of our competition. The quickest and the cleverest team will be our winner. So, let’s begin our competition.

Станция 1. «Tongue- twisters».

На этой станции учащимся предлагается научиться произносить скороговорку. Сначала они произносят ее за учителем, затем все вместе, и, наконец, индивидуально. Учащиеся должны иметь текст скороговорки перед глазами в качестве визуальной опоры. Команда получает столько баллов, сколько учащихся в команде произнесли скороговорку правильно. Ниже предлагаются скороговорки на выбор.

1. How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?

2. She sells sea shells at the sea shore, the shells she sells are the sea-shore shells, I'm sure.

3. William always wears a very warm woolen vest in winter. Victor, however, will never wear woolen underwear even in the Wild Wild West.

4. Can you imagine an imaginary menagerie manager managing an imaginary menagerie?

Станция 2.

«Animals and Habitats»


Для каждой команды необходимо приготовить по 2 экземпляра кроссворда, чтобы они работали в микрогруппах по 4-5 человек, затем, объединив свои ответы, назвали слова. Они получают столько баллов, сколько нашли слов.

Find the animals and their habitats. The words can be found going up, down, across and on the diagonal.

Станция 3. «Заколдованный город»

Отгадай название города в Европе, которое состоит из 10 букв.

1. Первая буква два раза появляется в клубке.

2. Вторая буква есть и в озере, и в болоте.

3. Третья буква есть в прерии, но не в саванне.

4. Четвертая буква два раза встречается в рецепте.

5. Пятая буква чаще появляется в ананасе, чем в дыне.

6. Шестая буква есть у гуся, но не у утки.

7. Седьмая буква больше двух раз есть в ананасе.

8. Восьмая буква есть в граде, но не в дожде.

9. Девятая буква встречается и в деревне, и в полене.

10. Десятая буква есть в одиннадцати, но не в десяти.

Ответ: Копенгаген

Станция 3. Music Station

На этой станции учащимся предлагается разучить и исполнить небольшую песню или один куплет из нее на английском языке. Учащимся раздают слова, затем они прослушивают исполнение в аудиозаписи и исполняют ее вместе с аудиозаписью. На этой станции учащиеся также зарабатывают баллы (столько, сколько учащихся в команде).

Станция 4. «Жители городов»

Как называют жителей (мужчин, женщин и всех вместе) в следующих городах?

1. Москва

2. Петербург

3. Архангельск

4. Тверь

5. Бологое

Станция 5. «Riddles»

Учащимся предлагается отгадать загадки, все загадки воспринимаются на слух.

1. What goes up but never comes down? (Your age).

2. It is red, and sweet,

And it is nice to eat. (An apple).

3. What does an elephant do when it rains? (Gets wet).

4. It’s coming. It is always coming, but it never arrives. What is it? (Tomorrow).

5. He likes carrots and at night,

When the moon and stars are bright,

To the farmer’s field he’ll go

Where the juicy carrots grow.

Who’s he? (A rabbit).

6. A little old women has got twelve children:

Some short, some long, some cold, some hot.

What are they? (A year and months)

7. There was a green house.

Inside the green house there was a white house.

Inside the white house there was a red house.

Inside the red house there were lots of babies.

What is it? (A watermelon).

8. What has a face, but no mouth there? (A clock).

9. In winter and in summer it stands in one colour.

What is it? (A fir-tree).

10. Over the head and under the hat.

What is it? (Hair).

Подведение итогов.

Делаем вывод по мероприятию, спрашивают у детей их впечатления, после подсчитываем баллы и угощаем детей сладкими призами.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!