Мотивационный | На выставке есть три номинации: Край родной ни чем не заменим Моя малая родина Красоты России. При работе над рисунками можно использовать: карандаши, краски, восковые мелки, фломастеры. Нам нужно будет разделиться на 5 групп. Три группы будут готовить рисунки, ещё одна группа оформлять выставку, а последняя будет готовить сопроводительное слово. И нам понадобится один гид. Сейчас для того, чтобы разделится на группы, вам нужно по очереди взять из мешочка бумажку, с группой. | Слушают учителя, обсуждают услышанную информацию, делятся на группы. |
Деятельностный | Сейчас вы рассаживаетесь по столам и выполняете задания. Я буду подходить, и помогать вам. Итак, 1, 2 и 3 группы, что должны делать? А чем можно пользоваться при работе над рисунками? 4 группа, чем занимаетесь вы? А 5 группа? Объясняет 4 группе как готовить выставку и делать модель. Ребята, прежде всего надо сделать модель выставки, т.е. то, как будут расположены работы. Затем нужно подготовить сами работы: сделать для них рамку, Сделать для каждой работы карточку с названием работы именем и возрастом художника, и из чего сделана работа. Объясняет 5 группе как готовить сопроводительное слово. Ребята сейчас мы свами будем писать сопроводительное слово. Давайте составим план, по которому будем работать. Приветствие Материалы Описание структуры выставки Название и авторы работ Вывод | Рассаживаются по столам, отвечают на вопросы учителя. 1, 2, 3 группа: рисовать рисунки, краски, карандаши, восковые мелки, фломастеры. 4 группа: оформляем выставку. 5 группа: Готовим сопроводительное слово. 1, 2, 3группа: рисует рисунки на выбранную тему. 4 группа слушает объяснения учителя о подготовке выставки и делает модель выставки, после того как получили рисунки оформляют их. 5 группа слушает объяснение учителя и готовит сопроводительное слово. |