СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект воспитательного мероприятия Выставка «Моя Родина – Россия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект воспитательного мероприятия Выставка «Моя Родина – Россия»»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж







Конспект воспитательного мероприятия

Выставка «Моя Родина – Россия»












Камышлов, 2020

Направление воспитательной работы: патриотическое

Класс: 4

Тема: «Моя Родина – Россия»

Внеурочное мероприятие: статико-динамическое, совместное созидание, подготовка выставки

Цель: Способствовать формированию потребности отражать свою любовь к родине при создании рисунков для выставки «Моя Родина - Россия»

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

  1. Жизненно практическая: Освоить умение подбирать и размещать рисунки для выставки «Моя Родина - Россия»;

Знание названия страны её сим-волов, достопримечательности, осознание причастности своей малой родины к России.

  1. Воспитательная: Воспитывать уважение к родному краю, своей стране, в ходе подготовки выставки «Моя Родина - Россия»;

Воспитать уважение к родному краю, своей стране, в ходе подготовки к выставке «Моя Родина – Россия»

  1. Организационно, методические: Организовать командную работу при подготовке и оформлении выставки «Моя Родина – Россия».


Освоение умения подбирать и размещать рисунки для выставки «Моя Родина - Россия», умения работать в команде, слушать и слышать мнение другого чело-века, находить компромисс.


Оборудование:

  1. Для педагога: Музыкальное сопровождение, грамоты и победителям и участникам, колонки, компьютер, проектор, презентация для проведения этапа награждения.

Для учащихся: стенд.









Этап время

Содержание деятельности

Способ организации

Средства взаимодействия

Планируемый результат

Организационный

(1 мин)

Приветствие учителем детей

Словесный

___

Настрой на работу

Мотивационный

(10 мин)

Рассказ учителя о конкурсе, обсуждение темы и способа рисования, выбор детьми темы рисунка и способ рисования, радел детей на группы по деятельности.

Словесный рассказ беседа ситуация выбора творческой деятельности.

Положение о выставке

Раздел учеников на группы.

Деятельностный

(50 мин)

Изготовление работ и сдача работ, подборка материала для стенда, разработка и создание стенда, подготовка гида, создание сопроводительного текста.

КТД, практический

Материал для выставки, стенд, материал для сопроводительного текста.

Готовый стенд, гид, сопроводительный текст.

Кульминационный

(1час)

Размещение выставки на общем стенде, приемка жюри.

Словесный, наглядный.

Выставка

Выставка

Итогово - рефлексивный

(2 часа)

Подведение итогов.

Словесный

Результаты деятельности

Подведение итогов.

План проведения:



Этапы проведения выставки:

Этап

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности детей

Организационный

Приветствие детей. Здравствуйте дети. Хотите узнать секрет? Сегодня мы с вами будем участвовать в конкурсе, готовить выставку рисунков на тему «Моя Родина – Россия».

Приветствие учителя. Ответ на вопрос учителя.

Мотивационный

На выставке есть три номинации:

Край родной ни чем не заменим

Моя малая родина

Красоты России.

При работе над рисунками можно использовать: карандаши, краски, восковые мелки, фломастеры.

Нам нужно будет разделиться на 5 групп. Три группы будут готовить рисунки, ещё одна группа оформлять выставку, а последняя будет готовить сопроводительное слово. И нам понадобится один гид. Сейчас для того, чтобы разделится на группы, вам нужно по очереди взять из мешочка бумажку, с группой.

Слушают учителя, обсуждают услышанную информацию, делятся на группы.

Деятельностный

Сейчас вы рассаживаетесь по столам и выполняете задания. Я буду подходить, и помогать вам.

Итак, 1, 2 и 3 группы, что должны делать?

А чем можно пользоваться при работе над рисунками?

4 группа, чем занимаетесь вы? А 5 группа?

Объясняет 4 группе как готовить выставку и делать модель. Ребята, прежде всего надо сделать модель выставки, т.е. то, как будут расположены работы. Затем нужно подготовить сами работы: сделать для них рамку, Сделать для каждой работы карточку с названием работы именем и возрастом художника, и из чего сделана работа.

Объясняет 5 группе как готовить сопроводительное слово.

Ребята сейчас мы свами будем писать сопроводительное слово. Давайте составим план, по которому будем работать.

  1. Приветствие

  2. Материалы

  3. Описание структуры выставки

  4. Название и авторы работ

  5. Вывод

Рассаживаются по столам, отвечают на вопросы учителя.

1, 2, 3 группа: рисовать рисунки, краски, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

4 группа: оформляем выставку.

5 группа: Готовим сопроводительное слово.

1, 2, 3группа: рисует рисунки на

выбранную тему.

4 группа слушает объяснения учителя о подготовке выставки и делает модель выставки, после того как получили рисунки оформляют их.

5 группа слушает объяснение учителя и готовит сопроводительное слово.

Кульминационный

Освобождает место на общем стенде, выбирает и договаривается с членами жюри. Помощь при оформлении выставки.

Оформляют стенд по сделанной модели, приветствуют жюри.

Итогово-рефлексивный

Подводят итоги деятельности.

Все ли мы успели сделать?

Все ли поучаствовали?

Понравилось ли вам?

Что самое яркое вам запомнилось?

Отвечают на вопросы учителя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!