СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия. Мозаика из салфеток. «Попугай»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обучение технике мозаичного изображения.

Задачи:

  1. Образовательные
  • Узнать, что такое мозаика.
  • Узнать способы наклеивания деталей в мозаике.
  • Расширить представление детей о птицах.
  1. Развивающие
  • Уметь работать с бумагой.
  • Отрабатывать навык работы с клеем.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие мышления и воображения.
  1. Воспитательные
  • Воспитывать желание творить, творческий вкус, аккуратность.
  • Воспитывать любовь к природе.

 

Оборудование: Компьютер, презентация, цветная бумага, шаблоны, клей, карандаш, клеёнка, салфетка, игольница, шапочка (косынка) и фартук.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия. Мозаика из салфеток. «Попугай»»

Конспект занятия.

Мозаика из салфеток. «Попугай»

Цель: обучение технике мозаичного изображения.

Задачи:

  1. Образовательные

  • Узнать, что такое мозаика.

  • Узнать способы наклеивания деталей в мозаике.

  • Расширить представление детей о птицах.

  1. Развивающие

  • Уметь работать с бумагой.

  • Отрабатывать навык работы с клеем.

  • Развитие мелкой моторики.

  • Развитие мышления и воображения.

  1. Воспитательные

  • Воспитывать желание творить, творческий вкус, аккуратность.

  • Воспитывать любовь к природе.


Оборудование: Компьютер, презентация, цветная бумага, шаблоны, клей, карандаш, клеёнка, салфетка, игольница, шапочка (косынка) и фартук.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

1.Приветствие.

Предлагаю начать наше занятия с игры «Привет, сосед»

Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и с улыбкой произнесите слова

Привет, сосед

Улыбнись мне в ответ

Я хочу, чтобы ты не грустил

Всем улыбки сегодня дарил!

Мне приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности и творчества. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать, готовы рассуждать и участвовать занятии.

2.Сообщение темы занятия.

- Сегодня мы будем делать мозаика а какую отгадайте загадку:

Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает…(попугай)




То как кошка зашипит,

То как я заговорит.

В клетке Он у нас живёт,.

В клетке ест и в клетке пьёт.

Кто же это? Угадай!

- Да конечно ... ! (Попугай)


II.Основная часть

1.Беседа.

-Научимся выполнять аппликацию в новой технике, которая называется мозаика. А делать мы будем с вами Попугая. Новая техника лучше всего сможет передать красоту оперения этой замечательной птицы.

А каких птиц вы знаете? Птицы бывают большие и маленькие. Есть птицы, которые не умеют летать.

(Слайд «Птицы»)


- Как называется самая маленькая птица? (Колибри)

- Самая большая? (Кондор)

- Какая птица не умеет летать? (Страус)

- А есть ещё декоративные птицы. К ним относится попугай.

(Слайд «Попугай»)

2.Техника безопасности.


-Давайте вспомним правила безопасности с ножницами:

(-работай ножницами только на своём рабочем месте;

-следи за движением лезвий во время работы;

-ножницы клади кольцами к себе;

-подавай ножницы кольцами вперёд;

-не оставляй ножницы открытыми;

-не подноси ножницы к лицу;

- не играй с ножницами;).

Правила безопасной работы с клеем:

1. Не допускать попадания клея в глаза.

2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

3.Физминутка

4.Практическая работа.

- Прежде чем приступить к работе, организуйте своё рабочее место. У вас должно быть на столе:

1) цветные кружочки из салфеток для мозаики;
2) шаблон;
3) клей-карандаш;
4) салфетки;
5) иголка в игольнице.


Объяснение учителя:

  1. Работать мы будем только над оперением попугая.

  2. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и слоем за слоем прикладываем к нему наши разноцветные бумажные кружочки.

  3. Начинаем работу с хвоста. И заканчиваем работу крыльями птицы.

Хорошо все потрудились, результата вы добились. Все работы хороши, ведь трудились от души!


III . Итог занятия.

- С каким материалом мы работали на занятии?

- Все справились с заданием, молодцы! Сейчас организуем из ваших работ выставку.

- А теперь приведем в порядок рабочие места.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!