СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации (без наклеивания) в первой младшей группе. Тема: «Веселый мишка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить составлять фигурку медвежонка из готовых форм, по-разному располагая передние и задние лапы для передачи движения; развивать воображение, творческие способности; воспитывать интерес к работе, желание хорошо ее выполнить, умение работать в определенной последовательности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации (без наклеивания) в первой младшей группе. Тема: «Веселый мишка».»


Конспект занятия по аппликации (без наклеивания) в первой младшей группе.

Тема: «Веселый мишка».


Задачи: учить составлять фигурку медвежонка из готовых форм, по-разному располагая передние и задние лапы для передачи движения; развивать воображение, творческие способности; воспитывать интерес к работе, желание хорошо ее выполнить, умение работать в определенной последовательности.


Материал к занятию: Бумага для фона зелёного цвета, готовые детали коричневого цвета, игрушечный медведь, мольберт, детали, лист для образца.


Ход занятия: - Посмотрите, кто к нам пришел? Мишка.

-Что же ты, мишка, умеешь делать?

-Прыгать, кувыркаться, плясать вот так.

-Устал мишка, голову набок склонил, лапы вниз опустил, сел отдохнуть. Говорит, что ему в лес пора.

-Подожди. Мишка, сейчас тебе весело будет. Давайте сделаем много веселых медвежат. Они будут дружить с Мишенькой. А чтобы они были похожи на него, давайте рассмотрим нашего мишку.

-Какой формы туловище у мишки? (обводим по контуру и показываем форму на фланелеграфе). Вот овальное туловище, я положу его на середину листа, чтобы осталось место для головы и лап.

-Какой формы голова? Круглая. Подойди. Лена, прикрепи мишке голову. Верно, голова сверху туловища.

-Что еще есть у мишки? Лапы.

-Они одинаковые по величине? Какие больше? Какой формы передние лапы? – Овальные. На что похожи задние лапы? – На валенки. – Иди, Сережа, прикрепи мишке лапы. Молодец, прикрепил лапы по обеим сторонам от туловища, вверху и внизу. Вот и получился у нас мишка, похожий на нашего. Что надо сделать, чтобы мишка сел? А чтобы попрощался с нами? (дети двигают детали-лапы на фланелеграфе, изменяя позу.)

-Подумайте, что будет делать ваш мишка и начинайте выкладывать его на бумаге. Посмотрите на ваш фон и подберите формы, подходящие к нему по цвету. Помните, что весь медвежонок должен быть одного цвета.


В ходе занятия помочь рационально положить лист бумаги в зависимости от позы мишки. В оценке работы обращаем внимание на аккуратность, на передачу позы движения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!