СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по естествознанию во второй младшей группе «Домашние животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать понятие детей о домашних животных; познакомить детей с домашними животными, научить правильно называть и различать их; развивать речь, умение составлять предложения; воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естествознанию во второй младшей группе «Домашние животные»»

Конспект занятия по естествознанию во второй младшей группе «Домашние животные»

Цель: сформировать понятие детей о домашних животных; познакомить детей с домашними животными, научить правильно называть и различать их; развивать речь, умение составлять предложения; воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Словарная работа: домашние животные.

Билингвальный компонент: сиыр – корова, ат – лошадь, ешкі – коза, ит- собака, мысық- кошка.

Ход занятия:

-Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся на русском и казахском языке. (Дети здороваются с гостями.)

Утренний круг.

Собрались все дети в круг. (Дети стоят в кругу)

Я твой друг и ты мой друг, (Жестом показывают на друга.)

Дружно за руки возьмемся (Берутся за руки)

И друг другу улыбнемся. (И улыбаются друг другу.)

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Мурзик.

-Что-то ты, Мурзик растроенный. Что случилось?

(Мурзик рассказывает детям, что он потерялся, а так как он еще маленький, он забыл кто он такой и какая у него мама)

-Ребята, как же нам помочь Мурзику? (Дети предлогают найти маму Мурзика.)

-Ребята, а кто мама Мурзика? (Кошка)

-Молодцы ребята, давайте скажем Мурзику, кто он такой и кто его мама. (Говорят, что он котенок и его мама кошка.)

-Ребята, поможем котенку найти его маму? Давайте отправимся на поиски мамы Мурзика. Посмотрите сдесь следы, давайте пройдем по ним, может они приведут нас к маме Мурзика.

-Ребята, посмотрите, какая красивая полянка. Смотрите как ярко светит солнышко. Освещает всю полянку.

-Давайте скажем солнышку, здравствуй.

Встанем на носочки и поднимем ручки высоко-высоко к солнышку.

-Ребята, кажется я вижу кого-то вдалеке. Кто это может быть?(Посадить)

Загадка:

Сено день и ночь жует,

Много молока дает. (Корова)

-Как вы думаете про кого эта загадка? Чем питается корова?Корова – это домашнее или дикое животное? (Корова – сиыр).

-Здравствуй, корова. А вы не видели маму Мурзика?

Корова: Нет не видела, там в далеке есть еще животные, спросите у них.

Загадка.

Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу. ( Лошадка)

-Кто это? Какое это животное домашнее или дикое? (Лошадь – ат)

-Здравствуй, лошадь. А вы не видели маму Мурзика?

Лошадь: Нет не видела, там в далеке еще животные, спросите у них.

-Идем дальше, ребята.

Загадка.

Может упираться,

Хрустеть капустой и бодаться,

А разозлится так гроза.

Зовут упрямицу...(коза)

-Кто это, ребята? Как разговаривает коза?

-Здравствуйте , коза. А вы не видели маму Мурзика?

Коза: Нет не видела, там вдалеке есть еще животные, спросите у них.

-Ребята, я вижу еще кого-то.

Загадка.

Громко лает,

Дом охраняет,

Большая забияка-

Кто это...(собака)

-Ребята, как вы догадались что это собака? Как называется дом у собаки, чем питается собака? (Собака – ит)

-Здравствуйте, собака. А вы невидели маму Мурзика?

Собака: видела, ребята. Там на полянке.

Загадка.

Молоко пьет, песенки поет,

Часто умывается,

А с водой незнается.(Кошка)

-Ребята, кошка очень рада, что ее ребенок-котенок нашелся.

Кошка приглашает нас поиграть:

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась

-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, скажем до свидания кошечке и котенку Мурзику.

-Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

-Кто у нас потерялся?

-Кто нам помог найти маму Мурзика?

-Как одним словом можно назвать этих животных?

-Ребята, какие вы молодцы, что помогли котенку найти его маму.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!