СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста на тему "Красивая чашка в горошек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста на тему "Красивая чашка в горошек"»

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивая чашка в горошек»

Цель: Совершенствование умений рисовать пальцем, стараясь равномерно

расположить рисунки (горошинки).

Задачи:

-Учить равномерно, наносить кружочки-горошки на чашку пальчиком;

-Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение;

- Воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к

искусству.

Оборудование: шаблоны чайных чашек на каждого ребёнка, гуашь красного цвета, стаканчики с водой, кукла, аудиозапись плача куклы.


Ход занятия


Этап

Действия воспитателя


Действия детей

Организационный этап (мотивация)

-Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

-Давайте посмотрим, кто же это, да это же наша кукла Катя.

- Катя, что с тобой случилось?

Дело в том что, я пригласила гостей, а у меня оказывается, нет чайных чашек.

Не расстраивайся, Катенька, мы с ребятами тебе поможем

Правда, ребята?

-ответы детей










- Ответы детей

Основной этап

Мы сможем тебе их нарисовать, для этого нам понадобится гуашь красного цвета (Показываю наглядный пример рисования горошек пальчиками)

Пальчиковая гимнастика

Прежде чем нам рисовать, Нужно пальчики размять.

Дружно потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали, сжали.

Кулачки разжали, сжали.

Вот и пальчики размяли!

Рисование пальчиками


В. помогаю ребятам и хвалю


- Какие красивые получились чайные чашки, правда, Катя,

-Да, очень красивые!

Дети наблюдают за действиями воспитателя




Дети делают пальчиковую гимнастику






Дети берут стульчики и садятся за стол

Рисуют пальчиками горошки на чайных чашках

Заключительный этап (рефлексия)

- Ребята, что мы сегодня рисовали?

-Для кого мы рисовали чайные чашки?

-Какого цвета были горошки на чайных чашках?



- Ответы детей


- Ответы детей


- Ответы детей





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!