СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста на тему: «Морковка для зайчика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста на тему: «Морковка для зайчика» был разработан и составлен мною при полученных знаниях в обучении, использования интернет-ресурсов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста на тему: «Морковка для зайчика»»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста на тему: «Морковка для зайчика»


Программное содержание: вызвать интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своими работами, воспитывать любовь к животным, желание помочь в трудную минуту.

Материал: игрушка заяц, игрушки разного цвета, 2 корзинки, морковь или муляж, пластилин красного цвета, салфетки, дощечки, образец изделия, тарелка.

Ход НОД:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто- то к нам в гости пришел. Давайте откроем двери и посмотрим, кто там пришел.

Воспитатель: Отгадайте кто. У него длинные ушки, маленький хвостик, большие глазки. Он умеет прыгать. Вот так. (Воспитатель имитирует прыжки зайца)(Зайчик).

Воспитатель: Ребята, а где живет зайчик? (В лесу). Правильно, в лесу. Зайцам зимой в лесу тяжело, мало корма, их надо искать в снегу. А что любят зайцы? (Морковку).

Воспитатель: Зайчик просит вместе с ним поиграть.

Физкультминутка.

Ну – ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи,

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Воспитатель: Ребята, а зайчик говорит, что у мамы день рождения, и он не знает, что ей подарить. А давайте мы сделаем подарок маме и слепим морковку. А сейчас мы с вами потренируем ручки.

Пальчиковая игра.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Воспитатель: Зайцы любят морковку, вот мы с вами с лепим ее. Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого—острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком).

Воспитатель: А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? Морковка у нас красного цвета.

Воспитатель: У меня в корзине много игрушек. Есть ли тут игрушки красного цвета). (Воспитатель предлагает детям игрушки красного цвета, и переложить их в другую корзину).

Воспитатель: Молодцы, вы правильно выполнили задание. Теперь мы можем начать лепить морковку. Воспитатель показывает приемы раскатывания палочки и вытягивания одного ее конца, формируя изделие. Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания палочки прямыми движениями ладоней, придания ей нужной формы. Затрудняющимся детям воспитатель помогает. Вылепленные изделия дети раскладывает на красивые тарелки.

Воспитатель: Как много красивой морковки вы сделали. У зайчика мама обрадуется этому подарку.

Зайчик поблагодарил детей, попрощался и ушел к своей маме.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!