СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Животные холодных и жарких стран.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомить детей с многообразием климатических зон, растениями, расширять представления детей о животных жарких стран. Формировать представления о животных по их внешнему виду, образу жизни и повадках. Формировать умение классифицировать животных жарких стран. Воспитать любовь и бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Животные холодных и жарких стран.»

Лексическая тема: Животные холодных и жарких стран.

Занятие: Ознакомление с окружающим миром. Тема : Животные холодных и жарких стран. Задачи: Знакомить детей с многообразием климатических зон, растениями, расширять представления детей о животных жарких стран. Формировать представления о животных по их внешнему виду, образу жизни и повадках. Формировать умение классифицировать животных жарких стран. Воспитать любовь и бережное отношение к природе. Методы и приёмы: Наглядные, словесные, игровые Материал и оборудование: карта, наборы животных, панно «Что перепутал художник», музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: разрезные картинки, пары животных.

Ход ООД: 1. Организационная часть. Доброе утро ребята,! Давайте вместе поздоровается. Сегодня, когда я пришла на работу, то увидела вот это (показывает карту), как вы думаете, что это? 2. Основная часть. «Отправление в путешествие»

Объяснение: Все верно вы говорите! Это карта путешественника, вы бы хотели отправится все вместе в путешествие? Воспитатель: Все пассажиры на местах. Можно отправляться. Для этого нужно произвести обратный отсчет (Дети считают от 10 до 0)

«Арктика» Ребята как вы думаете, где мы оказались? (На северном полюсе) показывает, что мы с вами прибыли в Арктику. Поделитесь знаниями, что вы знаете об этом месте.

- Давайте рассмотрим модель. Посмотрите, кто нас встречает? (Белый медведь)

Он приглашает нас к себе в гости. Но мы находимся на другой льдине и между нами море с маленькими льдинками. Давайте попробуем перебраться на другой берег. Как вы думаете, как это можно сделать? (Можно собрать из льдинок дорожку). - Давайте мы, правильно расставим льдины от 1 до 10.

«Кто лишний?» Но что - то здесь не так. Посмотрите, кто лишний на этой картине?

Ответы детей (на этой картине лишний пингвин, потому что он обитает на южном полюсе в Антарктиде, а все остальные животные живут здесь, на северном полюсе)

А нам нужно отправляться в путь, чтобы помочь пингвиненку вернуться на родину. Давайте скажем волшебные слова: Раз повернись, два покрутись и в Антарктиде очутись…

«Помоги пингвиненку добраться до воды»Смотрите, мы с вами попали в Антарктиду. А вы знаете что это за место? Рассказ воспитателя: Это огромная белая страна. …….

3. Физминутка. Под музыку.

4. «Найди животных» Ребята, куда мы с вами попали? (в Африку). Вы можете рассказать об Африке? Рассказы детейи дополнение воспитателя

Художественное конструирование «Животные жарких стран и севера»

5.Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались?– Что вам понравилось больше всего? – Что сделали?



Воспитатель: Морозова Ю.А. Дата:15.04 .2024г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!