СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по математике во 2-ой мл. гр. №4 Тема: « Путешествие на волшебную полянку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Путешествие на волшебную  полянку»

Задачи:

1.Развивать представления об основных цветах спектра.

2.формировать  умения группировать предметы  по цвету.

3.закрепить  понятие «один»- «много»

4.Закрепить знания о геометрических фигурах.

5.Совершенствовать  умения  соотносить  предметы  по цвету, форме,  размеру).

6.Совершенствовать навык счета до 5.

7.Развивать мышления, память, связную речь.

8. Воспитывать самостоятельность, доброжелательное отношение к друг другу.

Оборудование:

 Дем: фигурки-человечки, вазы, разноцветные цветы, дома разной величины, окошки для домиков разных форм, полянка, стрекозы.

Раз: Счетные палочки, набор геометрических фигур.

Организация:

         - дети путешествуют по группе на волшебную полянку.

        - дети сидят за столами.

Структура НОД

  1. Вводная часть.

-Здравствуйте ребята!

-Сегодня к нам пришли гости, они  хотят посмотреть  как вы умеете отвечать на вопросы, выполнять задания, разные упражнения.

- Сейчас, мы с вами отправимся в путешествие на волшебную полянку.

-Вы хотите там побывать?

-Закроем  глаза , покружимся и посчитаем  до 5 и мы попадем на волшебную полянку. (считаем громко и все вместе)

   2.Основная часть

       - Полянка волшебных цветов.

       -Путешествие на волшебную полянку.

-Посмотрите, какие здесь красивые цветы растут, эти цветы необычные, они волшебные, разноцветные.

-Какие цветы вы знаете? ( ромашка, роза, василек, одуванчик)

- Давайте я сорву цветок и мы его рассмотрим.

-Какого цвета?

-Сколько лепестков  у цветочка? (дети считают)

- Сколько цветов на полянке? Сколько бабочек?

- Чего больше?

-Игра: « Поставь цветы в вазы такого же цвета»

     -Волшебные вазы для цветов.

- ребята мы с вами собрали много цветов, и чтобы они не завяли давайте их поставим в вазы.

- ребята, но вазы не простые все цветные.

 -(дети  расставляют цветы в вазы по цвету)

- на волшебной полянке домики.

-давайте подойдем по ближе и посмотрим кто там живет.

Игра: « Подбери шторки на окна в домике»

-Посмотрите, какие красивые дома и все такие разные.

-Чем отличаются дома друг от друга?( по цвету, разные по размеру, окошки разные по форме)

-Какой это дом?

-Найдите мне самый маленький, какого он цвета?

-покажите самый большой дом, какого он цвета?

- Давайте подберем нужные шторки на окна , чтобы они подходили ( по цвету, форме, размеру»

-На полянке не только растут цветы, но и живут разные насекомые. (стрекозы…)

-Каких насекомых вы знаете?

Физкультминутка

«Стрекоза»

Игра: «Геометрические фигурки человечки»

-На этой полянке живут  веселые фигурки-человечки.

-Как зовут эту фигурку? ( квадрат)

-Сколько углов у квадрата?

-Сколько углов у круга?

-На что похож круг?

-Ребята, тише мне фигурки прошептали , что у них беда у них нет своих домиков и им негде жить.

-Давайте, сядем за столы и быстро построим домики для некоторых фигурок.

Игра: « Построй домик для фигурок»

4.Итог НОД

-Куда путешествовали?

-Для каких фигурок строили домики?

 

-В какие игры играли?

- Что больше всего понравилось?

- Возьмите себе по цветочку на память.

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!