Демонстрация опыта. В прозрачном сосуде с водой плавают кусочки льда, сосуд закрыт крышкой. -У меня в сосуде находится вещество, которое может находится в трех состояниях. О каком веществе идет речь? (о воде) -Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке?» -В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество?(твер0 дом,жидком и | Объясняют наблюдаемые явления во фронтальной беседе. Формулиров- ка его цели. Постановка проблемного вопроса | Формирование исследовательс- ких действий, исследовательс- кой культуры, умения наблюдать, делать выводы. Выделение существенной информации из слов учителя. Анализ объектов с целью выделения признаков. Выдвигают предположение о теме урока «Агрегатные состояния веществ» | Согласования усилий по ре- шению учеб- ной задачи, договариватьс я и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать мнения других | | | Контроль правильности ответов обучающихся. Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах | Умение слушать в соответствие с целевой установкой. Планировать свои действия. Корректиров ать свои действия. Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Уточнение и дополнение высказыва- ний обучаю- щихся. |