1 | Организационный момент | Приветствует детей, интересуется как у них дела итп, ведет краткий разговор с классом: Good morning my friends! How are you? I am very glad to see you! What the weather is like today? Do you like such weather? Why? | Приветствуют учителя, участвуют в разговоре: Good morning teacher! We are fine, thank you how are you? Today it is sunny but cold. I like such weather because I like sunny days/I don’t like such weather because I don’t lie cold days. | Формирование коммуникативного УУД: умение поддерживать разговор на случайную тему, отвечать на элементарные вопросы, умение выражать свое эмоциональное состояние, свое мнение. Цель: создать дружескую атмосферу, мотивировать учащихся, настроить на успех. |
2 | Актуализация знаний | Показывает видео, где мальчик ходит по своему району, показывая свой дом, ближайший супермаркет, школу, стадион, аптеку. Этим действием учитель ведёт учащихся к формулированию темы урока: Now please look at the screen. What do you see there? What do you think, what will we talk about today? Right you are! Today we will talk about our neighbourhood. What do you think, what will we do during the lesson today? | Смотрят видео, у них возникает интерес и мысли о том, что произойдёт сегодня на уроке, зачем они смотрят это видео. Строят догадки и высказывают предположения на тему урока и в конце формулируют её. We see a boy in a street; he shows the places and buildings. I think, today we will talk about what is around us. Прогнозируют будущие действия, настраиваются на работу, постепенно идя к формулированию цели урока. We think today we will learn new words on theme, we will read, make some exercises … etc | Регулятивные УУД. Проблемная подача темы. Принцип деятельности. УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели, планирование, прогнозирование) |
3 | Постановка цели урока | Обобщает цели урока, выдвинутые учащимися: Well, we will learn new words, make sentences and talk about our neighbourhood. | Выдвигают предположения по целям урока | Принцип целостности. УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели, планирование, прогнозирование) |
4 | Усвоение новых знаний и первичное закрепление материала | Vocabulary work with a listening of the new words. Озвучивает задание: Listen and repeat. Where can you buy the things in the pictures? What else can you buy in places 1-12? | Слушают и повторяют за диктором новые слова, делают соответствия между вещами и местами, что где можно купить. По этому догадываются о том, что означает то или иное слово. Составляют предложения по образцy. “you can buy stamps at the post office”. | Познавательные УУД. Формирование языковой догадки. Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). |