СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 4»Б» классе по теме «Природа.Любимое время года.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации “Seasons” (Времена года) , компьютерной обучающей программы «Уроки Кирилла и Мефодия» разработан по УМК “RainbowEnglish” 4 класс .

Данная работа предназначена для учащихся 4-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения.

Тема: Природа. Любимое время года.

Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала

Цели урока:

Закрепление лексических единиц по теме «Времена года», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4»Б» классе по теме «Природа.Любимое время года.»»

Конспект урока английского языка в 4»Б» классе по теме «Природа.Любимое время года.»

Пояснительная записка

             Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации “Seasons” (Времена года) , компьютерной обучающей программы «Уроки Кирилла и Мефодия» разработан по УМК “RainbowEnglish” 4 класс .

Данная работа предназначена для учащихся 4-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения.

Тема: Природа. Любимое время года.

Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала

Цели урока:

Закрепление лексических единиц по теме «Времена года», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал, уметь вестидиалог-расспрос,используя вопросы: Do you like…? What can you do in…?      

 Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемого языка;

Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий; 

Метапредметные: использовать знания, полученные на уроках об окружающем мире, на уроках английского языка.                     

Оборудование и материалы для занятия:

Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК “Rainbow English” 4 класс.

Ход урока.

I. Приветствие. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

Ps: (стихотворение) Good morning, good morning,

      Good morning to you,

      Good morning, dear teacher,

      We are glad to see you!

T: I am glad to see you too. Sit down, please.

T: What date is it today?  What month is it now? What season is it now? (ученики отвечают на вопросы).

II.Основная часть.

T:Thank you very much. Now can you say how many seasons are there in a year? (дети отвечают). - Right you are! Look at the screen, please (идут 1и 2 cлайды презентации).

T: And now read and think (слайд 3).What season is it about? Canyounamethemonths? (дети называют время года и месяцы)

То же самое- слайды 4-6.

Прослушивание песни о временах года (комп.програма «Уроки Кирилла и Мефодия»),воспроизведение песни в стиле «караоке».(Рефлексия)

T: And now open your books at page 34. There are some pictures. Listen to the tape and name the pictures Jill and Jim are speaking about (ученики прослушивают диалог три раза: 1 – чтобы понять общее содержание, 2 – для полного понимания текста и 3 – чтобы проверить правильность понимания и назвать картинки).

T: And what is your favourite season? Why? What can you do in that season? Ask each other please (дети в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них).

T: Are you tired? Let’s do some exercises. Stand up please.

Ps (делают зарядку): One - jump, two – clap, three – hop, four – sit down, five – sing, six – dance, seven – clap, eight – turn around, nine – dance, ten – sit down. All stop!

T: I want you to tell me the poem about seasons. Have a look at the screen (слайд7) (дети вспоминают стихотворение «Spring is green»).

T: Now, can you name spring months? (дети называют весенние месяцы, проверяют по слайду презентации, затем летние и т.д.).

T: I’ve got a letter from Tiny. He wants some help. Let’s help him do his grammar exercises. Look at the screen (слайд 8 и 9 – ученики составляют предложения и называют свое любимое время года).

III. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? (Высказывания учащихся.)

T: Now open your daybooks and write down your home task, please: Упражнение1и 3 на стр. 35 (cлайд10). Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!