Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Тема урока: Глагол как часть речи.
Класс: 5
УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Метапредметная тема: знающее незнание.
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; систематизировать материал в кластер.
Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.