СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока классного часа на тему "All Professions are good" (Все профессии нужны,все профессии важны)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока классного часа, может так же пойти как открытый урок, с презентацией. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока классного часа на тему "All Professions are good" (Все профессии нужны,все профессии важны)»

Конспект урока: 5 класс

Классный час « Все профессии важны, все профессии нужны»

Тема: Профессии людей

Учитель Жеревчук А.В.

Цель: обогатить знания детей о людях разных профессий, сделать вывод, что все профессии важны, расширять словарный запас

Задачи:

Образовательные:

Дать первоначальные знания о разнообразном мире профессий; рассмотреть качества, необходимые для каждой профессии.

Развивающие:

Развивать кругозор, мышление, внимание, память.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к различным профессиям; уважение к людям, занятым своим любимым делом; показать важность труда в любой профессиональной деятельности.


Средства организации деятельности:

картинки профессий, карточки со словами, наглядные пособия

Ход урока.


  1. Организационный момент.

Деятельность учителя:

Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

  1. Актуализация знаний.

Деятельность учителя: Учитель читает загадки

-Чтобы определить тему нашего урока, отгадайте

загадки. (Приложение 1)

-Так о чём же мы будем говорить на уроке?

-Правильно о профессиях людей.

-Нам предстоит выяснить, какая же профессия самая важная. Узнать о разнообразии профессий на Земле, рассмотреть качества, которые нужны для каждой профессии.

- Что такое профессия, кто знает?

Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности. С.И. Ожегов.


Деятельность ученика

Эмоциональный настрой учащихся, рассказ учителя.

There are a lot of different professions in modern world, but it`s very difficult to choose the right one. Children. What do you think about different jobs? What is the best occupation for young generation? Let`s discuss this problem. But what do we need to speak over our topic?

-words: the names of jobs and traits of character
-some grammar rules

  1. Изучение нового материала

Деятельность учителя:

- Как вы думаете, сколько всего профессий на Земле?

На Земле существует более 20000 профессий. Некоторые из них появились давно. А некоторые совсем недавно.

- Какие профессии людей вы знаете?

- Какие профессии можно назвать современными?

Если возникли трудности с ответом, учитель помогает ученикам наводящим вопросом или показывает карточки с современными профессиями

Деятельность ученика

(дети называют профессии)

Формирование представлений о профессиях.

Врач, дизайнер, модельер, учитель, программист, строитель, менеджер продюсер, фотограф, продавец.


Деятельность учителя:

Групповая игра : «Азбука профессий»

Подберите на каждую букву алфавита название профессии.

Если в классе много учеников можно поделить их на 2-3 группы. Та группа которая назвала большее кол-во профессий- выиграла.

Деятельность учителя:

-Сейчас мы с вами сыграем в игру « Угадай профессию, назови качества»

What special characteristics are necessary for different jobs? ( Повторение прилагательных (слова написаны на карточках), затем учитель делит класс на группы, раздает картинки с профессиями и карточки с прилагательными каждой группе. Дети выбирают качества, необходимые людям разных профессий и располагают карточки с этими словами вокруг картинки. Составляют предложения по опорным словам. 
We think a nurse should be responsible, caring, kind.
We think a pilot should be serious, responsible and athletic.        
На доске опора: I am going to be a…because… 

What are you going to be in ten years? 
A discus
-В конце игры учитель спрашивает учеников, а кем хотели бы они стать через 10 лет.


Деятельность ученика

Развитие воображения, осмысления.

Деятельность учителя:

Учитель спрашивает учеников, а какие опасные профессии они знают.

Do you know such jobs?

Cosmonaut,…………………………………………………………………………..

Why do people choose dangerous jobs?


You know, there are some unusual and even dangerous jobs. Look at the board and read the TRICKY JOBS.

What does the word tricky mean? Учащиеся высказывают мнение. На экране ПК появляется слайд презентации с объяснением слова tricky и картинкой, изображающей опасность. Tricky – something that is difficult to deal with or do because it is complicated and full of problems.


Деятельность ученика:

Ученики отвечают на вопросы учителя. При этом называя какими качествами должен обладать человек данной профессии и почему эта профессия опасна.

Cosmonaut is a dangerous job. Cosmonauts risk their lives. Nobody can help them in dangerous situations. They should be clever, responsible and strong.

Деятельность учителя:

-Какими качествами должны обладать люди всех профессий.

-Выберите карточки.

-Вежливый, внимательный, ответственный, добросовестный, чуткий

Деятельность ученика:

Дети выбирают карточки

  1. Итог урока

Деятельность учителя:

-Ребята, я надеюсь, что вы от этого урока подчеркнули много интересного, а может кое кто уже определился с его будущей профессией. Я желаю чтобы ваши мечты исполнились, а что вы можете сделать уже сейчас для того, что бы ваша мечта осуществилась?

- Хорошо учиться, быть внимательными, ответственными.


Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны:

Спасатель, фермер, гувернёр,

Телеведущий и актёр,

Автомеханик, финансист,

И менеджер, и визажист…

И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!