открытый урок
Тема: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.»
Цель :повторить запись,чтение,образование чисел второго десятка,
развивать вычислительные навыки,умение решать задачи,
воспитывать интерес к математике,бережное отношение к природе
Оборудование:учебный мультфильм,карточки,сигнальные карты,иллюстра
ции цветов.
Ход урока.
1.Организационный момент.
а)проверка готовности к уроку
б)посадка
2.Актуализация знаний
1)просмотр учебного мультфильма «Как ежик учился считать.»
Во время просмотра ответить на вопросы:
-Зачем нам надо уметь считать до 20?
-Запомнить и назвать адрес друга.
2)устный счет
а)хором от 10 до 20,от 20 до 10.
3)работа с «ромашками»
-Показать число в котором 1 дес.7ед.,1дес.9ед.
4)работа с палочками
Положить число 11.Сколько в нем десятков и единиц?
Положить число 18.Сколоко в нем десятков и единиц?
5)работа по парам
Задания разного уровня
1уровень 13-3 14-10 2 уровень 10+5 11+1
15-5 18-10 10+8 18-1
19-9 12-10 10+3 13+1
11-1 17-10 10+1 19-1
2.Физминутка
Кустик гнется на ветру,
И роняет он листву.
Ветерок его качает,
Ветки до земли сгибает.
Лишь затихнет ветерок,
Кустик ветками взмахнет.
6) работа на интерактивной доске
Вставить знаки в пропущенные «окошки»
18*13 16*1=17
12*12 18*1=17
20*19 13*1=14
15*16 11*1=10
(проверка с помощью «сигнальных карт»
7)решение задачи
№11 стр.57
На клумбе было 15 тюльпанов.Для букета срезали 5 тюльпанов.Сколько тюль
панов осталось на клумбе?
-Сколько было тюльпанов?
-Сколько срезали цветов?
-Что нужно узнать?
(беседа о бережном отношении к природе,иллюстрации с изображением
разных сортов тюльпанов)
8)самостоятельная работа
в прописи стр.30
Красным цветом раскрасить ответы-10,зеленым-6,желтым-8,синим-4
проверка
3.Рефлексия
-Какие числа мы сегодня изучали?
-Что означают части слова в названии чисел до 20?
-Как образуются такие числа?
Аспектный анализ урока математики в 1 классе.
Урок «Математика» в 1 классе по УМК «Школа России.»
В учебном плане тема : «Закрепление изученного по теме: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.» является 98 с начала изучения курса
«Математика».
Использовала оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями,сиг-
нальные карты,десятки,учебный мультфильм,интерактивная доска,фотогра-
фии тюльпанов
Цели:
-Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности
учебной деятельности.
-Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью
учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на осно
ве его оценки и учета характера сделанных ошибок.
-Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;оформлять свои мысли в устной форме;договариваться с одноклассниками совместно с учите
лем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний;осуществ-
лять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте,иллюстрациях,
преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы
на вопросы.
Ход урока
1.Организация начала урока.
Кратковременная организация урока,полная готовность класса к работе,быс
трое включение учащихся в работу,организация внимания всех учащихся,сти
муляция деятельности учащихся.
На этом этапе применяется адаптированная методика использования средств ИКТ;выбранные методы использования средств ИКТ служат активиза
ции познавательной деятельности учащихся,повышают эффективность учеб-
ной деятельности(использование на экране ярких,красочных фото и рисун-
ков)
2.Формулирование темы урока,постановка целей урока.
Подвела ребят к тому,чтобы они самостоятельно назвали тему и цели урока,
выявила,что дети уже знают по этой теме,для чего им это нужно.Поставила перед учащимися учебную проблему: Узнать для чего нам нужно уметь считать до 20.
3.Актуализация знаний
Развивала логические умения: анализировать,устанавливать причинно-след
ственные связи на доступном уровне.
Активизировала познавательную деятельность с помощью ИКТ,сигнальных карт,карточек с разноуровневыми заданиями.Дети работали по парам,выпо
лняли самостоятельную работу.Использовала разные виды проверки зада-
ний.При решении задачи использовала красочные фотографии цветов,прове
ла беседу о бережном отношении к природе.
3.Рефлексия
Ребята при помощи веселых и грустных «смайликов» оценили свои достижения на уроке.
-
Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики»
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 10» с.Птичьего
Конспект открытого урока математики на тему:
«Название и последовательность чисел от 10 до 20.»
Учитель начальных классов
МКОУ «СОШ № 10» с.Птичьего
Алексеева С.А.
Методическое объединение
учителей начальных классов
15 марта 2016 года
Тема: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.»
Цель :повторить запись,чтение,образование чисел второго десятка,
развивать вычислительные навыки,умение решать задачи,
воспитывать интерес к математике,бережное отношение к природе
Оборудование:учебный мультфильм,карточки,сигнальные карты,иллюстра
ции цветов.
Ход урока.
1.Организационный момент.
а)проверка готовности к уроку
б)посадка
2.Актуализация знаний
1)просмотр учебного мультфильма «Как ежик учился считать.»
Во время просмотра ответить на вопросы:
-Зачем нам надо уметь считать до 20?
-Запомнить и назвать адрес друга.
2)устный счет
а)хором от 10 до 20,от 20 до 10.
3)работа с «ромашками»
-Показать число в котором 1 дес.7ед.,1дес.9ед.
4)работа с палочками
Положить число 11.Сколько в нем десятков и единиц?
Положить число 18.Сколоко в нем десятков и единиц?
5)работа по парам
Задания разного уровня
1уровень 13-3 14-10 2 уровень 10+5 11+1
15-5 18-10 10+8 18-1
19-9 12-10 10+3 13+1
11-1 17-10 10+1 19-1
2.Физминутка
Кустик гнется на ветру,
И роняет он листву.
Ветерок его качает,
Ветки до земли сгибает.
Лишь затихнет ветерок,
Кустик ветками взмахнет.
6) работа на интерактивной доске
Вставить знаки в пропущенные «окошки»
18*13 16*1=17
12*12 18*1=17
20*19 13*1=14
15*16 11*1=10
(проверка с помощью «сигнальных карт»
7)решение задачи
№11 стр.57
На клумбе было 15 тюльпанов.Для букета срезали 5 тюльпанов.Сколько тюль
панов осталось на клумбе?
-Сколько было тюльпанов?
-Сколько срезали цветов?
-Что нужно узнать?
(беседа о бережном отношении к природе,иллюстрации с изображением
разных сортов тюльпанов)
8)самостоятельная работа
в прописи стр.30
Красным цветом раскрасить ответы-10,зеленым-6,желтым-8,синим-4
проверка
3.Рефлексия
-Какие числа мы сегодня изучали?
-Что означают части слова в названии чисел до 20?
-Как образуются такие числа?
Аспектный анализ урока математики в 1 классе.
Урок «Математика» в 1 классе по УМК «Школа России.»
В учебном плане тема : «Закрепление изученного по теме: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.» является 98 с начала изучения курса
«Математика».
Использовала оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями,сиг-
нальные карты,десятки,учебный мультфильм,интерактивная доска,фотогра-
фии тюльпанов
Цели:
-Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности
учебной деятельности.
-Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью
учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на осно
ве его оценки и учета характера сделанных ошибок.
-Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;оформлять свои мысли в устной форме;договариваться с одноклассниками совместно с учите
лем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний;осуществ-
лять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте,иллюстрациях,
преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы
на вопросы.
Ход урока
1.Организация начала урока.
Кратковременная организация урока,полная готовность класса к работе,быс
трое включение учащихся в работу,организация внимания всех учащихся,сти
муляция деятельности учащихся.
На этом этапе применяется адаптированная методика использования средств ИКТ;выбранные методы использования средств ИКТ служат активиза
ции познавательной деятельности учащихся,повышают эффективность учеб-
ной деятельности(использование на экране ярких,красочных фото и рисун-
ков)
2.Формулирование темы урока,постановка целей урока.
Подвела ребят к тому,чтобы они самостоятельно назвали тему и цели урока,
выявила,что дети уже знают по этой теме,для чего им это нужно.Поставила перед учащимися учебную проблему: Узнать для чего нам нужно уметь считать до 20.
3.Актуализация знаний
Развивала логические умения: анализировать,устанавливать причинно-след
ственные связи на доступном уровне.
Активизировала познавательную деятельность с помощью ИКТ,сигнальных карт,карточек с разноуровневыми заданиями.Дети работали по парам,выпо
лняли самостоятельную работу.Использовала разные виды проверки зада-
ний.При решении задачи использовала красочные фотографии цветов,прове
ла беседу о бережном отношении к природе.
3.Рефлексия
Ребята при помощи веселых и грустных «смайликов» оценили свои достижения на уроке.
-