СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок

Тема: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.» Цель :повторить запись,чтение,образование чисел второго десятка,            развивать вычислительные навыки,умение решать задачи,            воспитывать интерес к математике,бережное отношение к природе Оборудование:учебный мультфильм,карточки,сигнальные карты,иллюстра                               ции цветов.                              Ход урока. 1.Организационный момент. а)проверка готовности к уроку   

б)посадка 2.Актуализация  знаний 1)просмотр учебного мультфильма «Как ежик учился считать.» Во время просмотра ответить на вопросы: -Зачем нам надо уметь считать до 20? -Запомнить и назвать адрес друга. 2)устный счет а)хором от 10 до 20,от 20 до 10. 3)работа с  «ромашками» -Показать число в котором 1 дес.7ед.,1дес.9ед. 4)работа с палочками Положить число 11.Сколько в нем десятков и единиц? Положить число 18.Сколоко в нем десятков и единиц? 5)работа по парам Задания разного уровня 1уровень 13-3         14-10       2 уровень 10+5            11+1                    15-5        18-10                           10+8            18-1                   19-9         12-10                          10+3             13+1                   11-1         17-10                          10+1             19-1 2.Физминутка   Кустик гнется на ветру,  И роняет он листву. Ветерок его качает, Ветки до земли сгибает. Лишь затихнет ветерок, Кустик ветками взмахнет.

        6) работа на интерактивной доске Вставить знаки в пропущенные «окошки» 18*13                  16*1=17 12*12                   18*1=17 20*19                   13*1=14 15*16                  11*1=10 (проверка с помощью «сигнальных карт» 7)решение задачи №11 стр.57 На клумбе было 15 тюльпанов.Для букета срезали 5 тюльпанов.Сколько тюль панов осталось на клумбе? -Сколько было тюльпанов? -Сколько срезали цветов? -Что нужно узнать? (беседа о бережном отношении к природе,иллюстрации  с изображением разных сортов тюльпанов) 8)самостоятельная работа в прописи стр.30 Красным цветом раскрасить ответы-10,зеленым-6,желтым-8,синим-4 проверка 3.Рефлексия -Какие числа мы сегодня изучали? -Что означают части слова в названии чисел до 20? -Как образуются такие числа?    

 

Аспектный анализ урока математики в 1 классе.  

Урок «Математика» в 1 классе по УМК «Школа России.» В учебном плане тема : «Закрепление изученного по теме: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.» является  98 с начала изучения курса  «Математика». Использовала оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями,сиг- нальные карты,десятки,учебный мультфильм,интерактивная доска,фотогра- фии тюльпанов Цели: -Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. -Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на осно ве его оценки и учета характера сделанных ошибок. -Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;оформлять свои мысли в устной форме;договариваться с одноклассниками совместно с учите лем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний;осуществ- лять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте,иллюстрациях, преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы. Ход урока 1.Организация начала урока. Кратковременная организация урока,полная готовность класса к работе,быс трое включение учащихся в работу,организация внимания всех учащихся,сти муляция деятельности учащихся. На этом этапе применяется адаптированная методика использования средств ИКТ;выбранные методы использования средств ИКТ служат активиза ции познавательной деятельности учащихся,повышают эффективность учеб- ной деятельности(использование на экране ярких,красочных фото и рисун- ков) 2.Формулирование темы урока,постановка целей урока. Подвела ребят к тому,чтобы они самостоятельно назвали тему и цели урока, выявила,что дети уже знают по этой теме,для чего им это нужно.Поставила перед учащимися учебную проблему: Узнать  для чего нам нужно уметь считать до 20. 3.Актуализация знаний Развивала логические умения: анализировать,устанавливать причинно-след ственные связи на доступном уровне. Активизировала познавательную деятельность с помощью ИКТ,сигнальных карт,карточек с разноуровневыми заданиями.Дети работали по парам,выпо лняли самостоятельную работу.Использовала разные виды проверки зада- ний.При решении задачи использовала красочные фотографии цветов,прове ла беседу о бережном отношении к природе. 3.Рефлексия Ребята при помощи веселых и грустных «смайликов» оценили свои достижения на уроке.  

        

 

-

                          

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики»

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 10» с.Птичьего




Конспект открытого урока математики на тему:
«Название и последовательность чисел от 10 до 20.»






Учитель начальных классов
МКОУ «СОШ № 10» с.Птичьего

Алексеева С.А.



Методическое объединение
учителей начальных классов



15 марта 2016 года







Тема: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.»
Цель :повторить запись,чтение,образование чисел второго десятка,
развивать вычислительные навыки,умение решать задачи,
воспитывать интерес к математике,бережное отношение к природе
Оборудование:учебный мультфильм,карточки,сигнальные карты,иллюстра
ции цветов.
Ход урока.
1.Организационный момент.
а)проверка готовности к уроку


б)посадка
2.Актуализация знаний
1)просмотр учебного мультфильма «Как ежик учился считать.»
Во время просмотра ответить на вопросы:
-Зачем нам надо уметь считать до 20?
-Запомнить и назвать адрес друга.
2)устный счет
а)хором от 10 до 20,от 20 до 10.
3)работа с «ромашками»
-Показать число в котором 1 дес.7ед.,1дес.9ед.
4)работа с палочками
Положить число 11.Сколько в нем десятков и единиц?
Положить число 18.Сколоко в нем десятков и единиц?
5)работа по парам
Задания разного уровня
1уровень 13-3 14-10 2 уровень 10+5 11+1
15-5 18-10 10+8 18-1
19-9 12-10 10+3 13+1
11-1 17-10 10+1 19-1
2.Физминутка
Кустик гнется на ветру,
И роняет он листву.
Ветерок его качает,
Ветки до земли сгибает.
Лишь затихнет ветерок,
Кустик ветками взмахнет.

6) работа на интерактивной доске
Вставить знаки в пропущенные «окошки»
18*13 16*1=17
12*12 18*1=17
20*19 13*1=14
15*16 11*1=10
(проверка с помощью «сигнальных карт»
7)решение задачи
№11 стр.57
На клумбе было 15 тюльпанов.Для букета срезали 5 тюльпанов.Сколько тюль
панов осталось на клумбе?
-Сколько было тюльпанов?
-Сколько срезали цветов?
-Что нужно узнать?
(беседа о бережном отношении к природе,иллюстрации с изображением
разных сортов тюльпанов)
8)самостоятельная работа
в прописи стр.30
Красным цветом раскрасить ответы-10,зеленым-6,желтым-8,синим-4
проверка
3.Рефлексия
-Какие числа мы сегодня изучали?
-Что означают части слова в названии чисел до 20?
-Как образуются такие числа?


Аспектный анализ урока математики в 1 классе.

Урок «Математика» в 1 классе по УМК «Школа России.»
В учебном плане тема : «Закрепление изученного по теме: «Название и последовательность чисел от 10 до 20.» является 98 с начала изучения курса
«Математика».
Использовала оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями,сиг-
нальные карты,десятки,учебный мультфильм,интерактивная доска,фотогра-
фии тюльпанов
Цели:
-Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности
учебной деятельности.
-Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью
учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на осно
ве его оценки и учета характера сделанных ошибок.
-Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;оформлять свои мысли в устной форме;договариваться с одноклассниками совместно с учите
лем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний;осуществ-
лять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте,иллюстрациях,
преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы
на вопросы.
Ход урока
1.Организация начала урока.
Кратковременная организация урока,полная готовность класса к работе,быс
трое включение учащихся в работу,организация внимания всех учащихся,сти
муляция деятельности учащихся.
На этом этапе применяется адаптированная методика использования средств ИКТ;выбранные методы использования средств ИКТ служат активиза
ции познавательной деятельности учащихся,повышают эффективность учеб-
ной деятельности(использование на экране ярких,красочных фото и рисун-
ков)
2.Формулирование темы урока,постановка целей урока.
Подвела ребят к тому,чтобы они самостоятельно назвали тему и цели урока,
выявила,что дети уже знают по этой теме,для чего им это нужно.Поставила перед учащимися учебную проблему: Узнать для чего нам нужно уметь считать до 20.
3.Актуализация знаний
Развивала логические умения: анализировать,устанавливать причинно-след
ственные связи на доступном уровне.
Активизировала познавательную деятельность с помощью ИКТ,сигнальных карт,карточек с разноуровневыми заданиями.Дети работали по парам,выпо
лняли самостоятельную работу.Использовала разные виды проверки зада-
ний.При решении задачи использовала красочные фотографии цветов,прове
ла беседу о бережном отношении к природе.
3.Рефлексия
Ребята при помощи веселых и грустных «смайликов» оценили свои достижения на уроке.




-


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!