Цели:
- повторить нумерацию и запись многозначных чисел;
- повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;
- закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев;
- упражняться в решении задач на деление с остатком, на части и по содержанию;
-развивать навыки устного и письменного счета;
-развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся;
-развивать логическое мышление, память, речь, внимание.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе «Умножение и деление многозначного числа на однозначное»»
Математика 3 класс «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» Программа «Школа 2000»
Цели:
- повторить нумерацию и запись многозначных чисел;
- повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;
- закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев;
- упражняться в решении задач на деление с остатком, на части и по содержанию;
-развивать навыки устного и письменного счета;
-развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся;
-развивать логическое мышление, память, речь, внимание.
Проверка домашнего задания
640
980
3057
367500
408
6805
Запиши число
5 сот.млн 3 ед.тыс 8 дес
500.003.080
П
3ед.тыс.8дес
3.080
В
6млрд.5тыс.4ед.
6.000.005.004
Х
Н
128дес.тыс
12.800.000
-
26ед.IIIкласса 5дес.I класса
26.000.050
34 тыс.48 ед
34.048
Н
5дес.млн.734ед.тыс.7ед
500.734.007
У
Семнадцать тысяч триста пять
17.305
И
Шесть миллионов двести
6.000.200
И
К вам спешил я на урок
И успел, надеюсь, в срок.
Узнайте, как меня зовут.
Даю на это 5 минут
3.080
В
17.305
И
34.048
Н
6.000.200
Н
12.800.000
26.000.050
И
-
500.003.080
П
500.734.007
У
6.000.005.004
Х
1) Частное 450 и 9 равно 50
2) Произведение 15 и 9 равно 115
- 2) Произведение 15 и 9 равно 115
3) Сумма 36 и 64 равна 90
4) 78 больше 26 в 3 раза меньше 6300 в 7 раз
5) При делении на 7 остаток может быть равен 9
6) Частное 67 и 7 равно 9 (ост.4)
7) При делении 2345 на 5 получится 4069
8) Чтобы найти делимое, нужно делитель разделить на частное
9) Деление проверяется сложением
10) Остаток всегда больше делителя
1.нет
10.да
3.нет
3.да
4.да
2.нет
5.нет
5.да
9.да
2.да
1.да
6.нет
8.да
11.нет
4.нет
7.да
6.да
8.нет
11.да
7.нет
10.нет
9.нет
Найди ошибку
3
8
3
0
7
8
5
5
5
7
6
5
1
2
7
5
3
2
5
0
9
4
9
8
6
4
0
8
4
5
9
3
3
6
1
6
5
0
4
Кролик?
№ 3 с.34
2 столбик
- 890 (ост.20)
- 5.340 (ост.40)
- 1709 (ост. 20)
3 столбик
- 1306 (ост.200)
- 500 (ост.60)
- 14.020 (ост.200)
Реши задачи
У Винни -Пуха в кошельке 90 руб. Сколько баночек мёда по цене 12 руб. он сможет купить?
.
90:12 = 7(ост. 6 руб.)
Ответ: 7 баночек мёда сможет купить Винни-Пух
За один день на пасеке собрали
50 л мёда. Весь мёд нужно разлить в бидоны по
3 литра. Какое минимальное количество таких бидонов для этого потребуется?
50:3=16 (Ост. 2)
Ответ: 17 бидонов потребуется.
а) В классе а мальчиков и
b девочек.Они выстроились парами. Сколько получилось пар?
(a+b) : 2
б) В новогодние подарки разложили с конфет, причём в каждый положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков?
С : (3+d)
в) Расчёска стоит х руб., а заколка в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расчёску и заколку вместе?
(X+Xx2):5
Выбери задание на дом
Литература
- Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009.
2. Картинки: http://images.yandex.ru/?lr=213