СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики в 3 классе «Умножение и деление многозначного числа на однозначное»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 

 - повторить нумерацию и запись многозначных чисел;

- повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;

- закрепить навык умножения и деления многозначных  чисел на однозначное  число для различных случаев; 

- упражняться в решении задач на деление с остатком, на части и по содержанию;

-развивать навыки устного и письменного счета;

 -развивать интерес к математике, активность и внимание     учащихся;

 -развивать логическое мышление, память, речь, внимание.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе «Умножение и деление многозначного числа на однозначное»»

Математика 3 класс  «Умножение и деление многозначного числа  на однозначное»  Программа «Школа 2000»

Математика 3 класс «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» Программа «Школа 2000»

Цели:   - повторить нумерацию и запись многозначных чисел; - повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления; - закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев;  - упражняться в решении задач на деление с остатком, на части и по содержанию; -развивать навыки устного и письменного счета;  -развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся;  -развивать логическое мышление, память, речь, внимание.

Цели:

- повторить нумерацию и запись многозначных чисел;

- повторить правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;

- закрепить навык умножения и деления многозначных чисел на однозначное число для различных случаев;

- упражняться в решении задач на деление с остатком, на части и по содержанию;

-развивать навыки устного и письменного счета;

-развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся;

-развивать логическое мышление, память, речь, внимание.

Проверка домашнего задания 640 980 3057 367500 408 6805

Проверка домашнего задания

640

980

3057

367500

408

6805

Запиши число 5 сот.млн 3 ед.тыс 8 дес 500.003.080 П 3ед.тыс.8дес 3.080 В 6млрд.5тыс.4ед. 6.000.005.004 Х Н 128дес.тыс 12.800.000  - 26ед.IIIкласса 5дес.I класса 26.000.050 34 тыс.48 ед 34.048 Н 5дес.млн.734ед.тыс.7ед 500.734.007 У Семнадцать тысяч триста пять 17.305 И Шесть миллионов двести 6.000.200 И

Запиши число

5 сот.млн 3 ед.тыс 8 дес

500.003.080

П

3ед.тыс.8дес

3.080

В

6млрд.5тыс.4ед.

6.000.005.004

Х

Н

128дес.тыс

12.800.000

-

26ед.IIIкласса 5дес.I класса

26.000.050

34 тыс.48 ед

34.048

Н

5дес.млн.734ед.тыс.7ед

500.734.007

У

Семнадцать тысяч триста пять

17.305

И

Шесть миллионов двести

6.000.200

И

К вам спешил я на урок И успел, надеюсь, в срок. Узнайте, как меня зовут. Даю на это 5 минут 3.080 В 17.305 И 34.048 Н 6.000.200 Н 12.800.000 26.000.050 И - 500.003.080 П 500.734.007 У 6.000.005.004 Х

К вам спешил я на урок

И успел, надеюсь, в срок.

Узнайте, как меня зовут.

Даю на это 5 минут

3.080

В

17.305

И

34.048

Н

6.000.200

Н

12.800.000

26.000.050

И

-

500.003.080

П

500.734.007

У

6.000.005.004

Х

1) Частное 450 и 9 равно 50 2) Произведение 15 и 9 равно 115 2) Произведение 15 и 9 равно 115 3) Сумма 36 и 64 равна 90 4) 78 больше 26 в 3 раза меньше 6300 в 7 раз 5) При делении на 7 остаток может быть равен 9 6) Частное 67 и 7 равно 9 (ост.4) 7) При делении 2345 на 5 получится 4069 8) Чтобы найти делимое, нужно делитель разделить на частное 9) Деление проверяется сложением 10) Остаток всегда больше делителя

1) Частное 450 и 9 равно 50

2) Произведение 15 и 9 равно 115

  • 2) Произведение 15 и 9 равно 115

3) Сумма 36 и 64 равна 90

4) 78 больше 26 в 3 раза меньше 6300 в 7 раз

5) При делении на 7 остаток может быть равен 9

6) Частное 67 и 7 равно 9 (ост.4)

7) При делении 2345 на 5 получится 4069

8) Чтобы найти делимое, нужно делитель разделить на частное

9) Деление проверяется сложением

10) Остаток всегда больше делителя

1.нет 10.да 3.нет 3.да 4.да 2.нет 5.нет 5.да 9.да 2.да 1.да 6.нет 8.да 11.нет 4.нет 7.да 6.да 8.нет 11.да 7.нет 10.нет 9.нет

1.нет

10.да

3.нет

3.да

4.да

2.нет

5.нет

5.да

9.да

2.да

1.да

6.нет

8.да

11.нет

4.нет

7.да

6.да

8.нет

11.да

7.нет

10.нет

9.нет

Найди ошибку 3 8 3 0 7 8 5 5 5 7 6 5 1 2 7 5 3 2 5 0 9 4 9 8 6 4 0 8 4 5 9 3 3 6 1 6 5 0 4 Кролик?

Найди ошибку

3

8

3

0

7

8

5

5

5

7

6

5

1

2

7

5

3

2

5

0

9

4

9

8

6

4

0

8

4

5

9

3

3

6

1

6

5

0

4

Кролик?

№ 3 с.34  2 столбик 890 (ост.20) 5.340 (ост.40) 1709 (ост. 20)   3 столбик 1306 (ост.200) 500 (ост.60) 14.020 (ост.200)

№ 3 с.34

2 столбик

  • 890 (ост.20)
  • 5.340 (ост.40)
  • 1709 (ост. 20)

3 столбик

  • 1306 (ост.200)
  • 500 (ост.60)
  • 14.020 (ост.200)
Реши задачи  У Винни -Пуха в кошельке 90 руб. Сколько баночек мёда по цене 12 руб. он сможет купить? . 90:12 = 7(ост. 6 руб.) Ответ: 7 баночек мёда сможет купить Винни-Пух

Реши задачи

У Винни -Пуха в кошельке 90 руб. Сколько баночек мёда по цене 12 руб. он сможет купить?

.

90:12 = 7(ост. 6 руб.)

Ответ: 7 баночек мёда сможет купить Винни-Пух

 За один день на пасеке собрали  50 л мёда. Весь мёд нужно разлить в бидоны по  3 литра. Какое минимальное количество таких бидонов для этого потребуется?  50:3=16 (Ост. 2) Ответ: 17 бидонов потребуется.

За один день на пасеке собрали

50 л мёда. Весь мёд нужно разлить в бидоны по

3 литра. Какое минимальное количество таких бидонов для этого потребуется?

50:3=16 (Ост. 2)

Ответ: 17 бидонов потребуется.

а) В классе а мальчиков и b девочек.Они выстроились парами. Сколько получилось пар?  (a+b) : 2 б) В новогодние подарки разложили с конфет, причём в каждый положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков? С : (3+d) в) Расчёска стоит х руб., а заколка в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за  расчёску и заколку вместе? (X+Xx2):5

а) В классе а мальчиков и

b девочек.Они выстроились парами. Сколько получилось пар?

(a+b) : 2

б) В новогодние подарки разложили с конфет, причём в каждый положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков?

С : (3+d)

в) Расчёска стоит х руб., а заколка в 2 раза дороже. Сколько пятирублёвых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расчёску и заколку вместе?

(X+Xx2):5

Выбери задание на дом

Выбери задание на дом

Литература Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009.  2. Картинки: http://images.yandex.ru/?lr=213

Литература

  • Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Учебник – тетрадь в 3-х ч. – М.: Издательство «Ювента», 2009.

2. Картинки: http://images.yandex.ru/?lr=213


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!